Автор Тема: Одежда и тело  (Прочитано 4856 раз)

Оффлайн Veles777

  • Житель
Одежда и тело
« : 15 Август 2013, 04:55:50 »
Ситуация такая:
Есть рубашка и есть человек, на котором она одета.
Я задаю рубашке параметр Cloth а телу человека Collisions. И всё бы изумительно. Рубашка классно висит на теле, болтается на нём, как настоящая.
Но вот блин, когда начинаю двигать руками, то руки кое где начинают проступать в некоторых местах из  рубашки.
Т.е. Коллизион перестаёт работать. Не держит и пропускает в себя.
Рубашка двигается, всё ОК, но вот никак не могу победить эту маленькую пакость.
Кто знает где копать?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Одежда и тело
« Ответ #1 : 15 Август 2013, 08:32:33 »
... можно попробовать усилить параметр  Cloth->Quality, подобрать для Collision параметры Soft Body and Cloth Outer|Inner, и сделать у рубушки больше полигонов (например добавить мод. subdivision surface (catmull-clark или simple на усмотрение) ...
Для Кота

Оффлайн Veles777

  • Житель
Re: Одежда и тело
« Ответ #2 : 15 Август 2013, 17:30:57 »
Пробовал менять эти параметры. Почему-то вообще не реагирует никак.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Одежда и тело
« Ответ #3 : 15 Август 2013, 20:33:43 »
... наверное стоит  сделать подразбиение сетки одежды  в локтях или добавить модификатор subsurf ...
... покажи сетку одежды ...
Для Кота

Оффлайн Veles777

  • Житель
Re: Одежда и тело
« Ответ #4 : 16 Август 2013, 11:38:49 »
Разбитие добавлял. Модификатор тоже.

Может быт оно как-то зависит от привязки к арматуре при сгибании? При падении на тело она ведёт себя ОК, но вот при сгибании почему-то проникает внутрь тела.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Gejrgich

  • Житель
Re: Одежда и тело
« Ответ #5 : 24 Январь 2016, 21:22:17 »
Тело всегда будет выпирать из под одежды. Чтобы этого не было, нужно удалять сетку тела под одеждой. Так делается в "Make Human", а ведь она не просто заточена под Blender. В прошлом это был плагин Blender(а), который стал отдельной программой.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Одежда и тело
« Ответ #6 : 25 Январь 2016, 10:42:40 »
У ткани стролкновение повысить и самостолкновение до10, расстояние 1
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 10:46:40 от feraeq »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12