Автор Тема: вопрос по топологии  (Прочитано 3185 раз)

Оффлайн Squib

  • Житель
вопрос по топологии
« : 23 Август 2013, 12:02:40 »
доброго времени суток. помогите новичку. в моделировании сложных объектов, часто бывает сочитание резких граней и обтекаюших. или, например, на объекте, где преобладают плавные линии нужно сделать утопленный или выдавленный элемент с резкими гранями. вот тут я сталкиваюсь со сложностями. самые красивые резкие грани получаются с использованием loop'ов, но они часто опоясывают всю модель и поганят близлежащую топологию. на моем скрине, выделенные грани малого куба при добавлении субдива должны быть резкими, а нижний больший куб предполагается мягкой формы. кто какие приемы использует? bevel, inset faces?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: вопрос по топологии
« Ответ #1 : 23 Август 2013, 12:46:05 »
>> при добавлении субдива должны быть резкими
... еще к этому можно добавить edge crease ...
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-234/weighted-creases-for-subsurfs/

см картинку в конце поста
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,272.msg3645.html#msg3645
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12