Здравствуйте. Я начал «тренироваться на кошках», и выбрал объект для моделирования – кружка. Но столкнулся с дилеммой, как правильно мельчить мэш? Ниже приведу два примера, на основе которых и постараюсь объяснить, что меня смущает.
Ниже изображена заготовка для кружки, теперь осталось добавить ручку, но для этого нужно помельчить мэш. Я вижу два варианта, может и тот и тот верный, а может есть и третий вариант.
Вариант №1Добавляем ребра на всю внешнюю поверхность кружки (с помощью Ctrl+R) и начинаем вытягивать нужные полигоны, а далее соединим их. Вроде все хорошо, да вот только вышли «лишние» сегменты, которые не используются.
Вариант №2Удалил две поверхности, чтобы измельчить (с помощью Ctrl+R) именно те поверхности, с которыми я и собираюсь работать. Сделав ручку, я делаю «Beauty Fill», но немного смущает не красивые полигоны.
Какой поход правильнее? Как бы сделали вы?
С помощью «Subdivide» можно мельчить выделенную поверхность, но он мельчит на квадраты (и по горизонтали, и по вертикали). Мне нужно было бы добавить мэш только по вертикали, а «Subdivide» сделал бы лишние полигоны и по горизонтали, что тоже не особо нужно.
А как быть с Ctrl+R? Думаю что удаление соседних полигонов не очень хороший вариант.
Каким образом можно поделить одно ребро / добавить точку на ребро (кроме ножа)?
На сайте Blander есть страничка -
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-240/subdivide-tools/ , на которой в самом верху есть примеры различного деления. Подскажите как это свойство найти.