Автор Тема: Хороший тон при создании мэша  (Прочитано 1997 раз)

3dBot

  • Гость
Хороший тон при создании мэша
« : 22 Сентябрь 2013, 01:52:55 »
Здравствуйте. Я начал «тренироваться на кошках», и выбрал объект для моделирования – кружка. Но столкнулся с дилеммой, как правильно мельчить мэш? Ниже приведу два примера, на основе которых и постараюсь объяснить, что меня смущает.

Ниже изображена заготовка для кружки, теперь осталось добавить ручку, но для этого нужно помельчить мэш. Я вижу два варианта, может и тот и тот верный, а может есть и третий вариант.


Вариант №1
Добавляем ребра на всю внешнюю поверхность кружки (с помощью Ctrl+R)  и начинаем вытягивать нужные полигоны, а далее соединим их. Вроде все хорошо, да вот только вышли «лишние» сегменты, которые не используются.


Вариант №2
Удалил две поверхности, чтобы измельчить (с помощью Ctrl+R) именно те поверхности, с которыми я и собираюсь работать. Сделав ручку, я делаю «Beauty Fill», но немного смущает не красивые полигоны.


Какой поход правильнее? Как бы сделали вы?

С помощью «Subdivide» можно мельчить выделенную поверхность, но он мельчит на квадраты (и по горизонтали, и по вертикали). Мне нужно было бы добавить мэш только по вертикали, а «Subdivide» сделал бы лишние полигоны и по горизонтали, что тоже не особо нужно.


А как быть с Ctrl+R? Думаю что удаление соседних полигонов не очень хороший вариант.

Каким образом можно поделить одно ребро / добавить точку на ребро (кроме ножа)?

На сайте Blander есть страничка - http://www.blender.org/development/release-logs/blender-240/subdivide-tools/ , на которой в самом верху есть примеры различного деления. Подскажите как это свойство найти.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Хороший тон при создании мэша
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2013, 04:17:49 »
>>Но столкнулся с дилеммой, как правильно мельчить мэш?
... думаю что это вопрос позитивной практики - то есть кому_где_как_удобнее :) ...

>>Каким образом можно поделить одно ребро / добавить точку на ребро (кроме ножа)?
... "Subdivide" для ребра ...
... добавлю, что двигать вершину вдоль ребра можно нажав shift+v и двигать мышкой ...

>>На сайте Blander есть страничка ... как это свойство найти.
...  выделит не фейс, а отдельные/некоторые ребра и делать "Subdivide" ...
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2013, 07:55:56 от sungreen »
Для Кота

3dBot

  • Гость
Re: Хороший тон при создании мэша
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2013, 16:52:58 »
Спасибо  :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12