Автор Тема: Проблема с кинематикой!  (Прочитано 1816 раз)

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Проблема с кинематикой!
« : 09 Ноябрь 2013, 20:11:05 »
Доброго времени суток!
Я - новичок в блендере, потому многого не знаю, т.к. делаю вторую в своей жизни модель. У меня возникла проблема при кинематике персонажа: Когда я пытался создать inverse kinematics, рука двигалась не по оси, а просто... закручивалась... Вообщем, вот: http://yadi.sk/d/9uG0ec5ECQTYp

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема с кинематикой!
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2013, 20:52:30 »
... вроде нормально двигается - покажи где проблема (скриншот или мувик) ...
... там еще можно добавить Chain length - количество костей, задействованных в инверсной кинематике (2) ...

... и кстати, нужно двигать управляющую кость, а не кости руки ...

out 28
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 21:00:38 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Проблема с кинематикой!
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2013, 21:24:49 »
Вот поднятие руки: http://yadi.sk/d/9A6qrhZ8CQf84. Без багов.

Вот поворот руки: http://yadi.sk/d/cKqItxCjCQfWN. Как раз тут и есть баг. Крутится только нижняя кость, но не верхняя!(

Вот все вместе: http://yadi.sk/d/_9wcb3v0CQfZH

*****

Сори, что снова спросил глупый вопрос. Проблема решена, спасибо) В следующий раз не буду лезть на форум ради пустяка
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 21:32:03 от BabaKapa »