Blender > Материалы и текстурирование

UV-развертка

(1/1)

biqz:
не знаю что делать дальше, на видео-туториалах показывают, что грань разворачивающая модельку должна идти поперек, у меня же что-то не позволяет этому произойти
2 вопроса :
Как сейчас сделать развертку?
и как сделать так, чтобы это не мешало в последующие разы?

спасибо.если надо будет - отошлю .blend

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
>>у меня же что-то не позволяет этому произойти
... на кртинке плохо видно, но очевидно что там неразделенненая поверхность, которая и не позволяет произвести автоматическое выделение петлей всех связянных ребер "Select Loop", то есть в том месте где обрывается выделение нет связанного ребра соотвествующего направления ...


>> если надо будет - отошлю .blend
... если нужно показать на примере в чем проблема, то это желательно ...

biqz:
Спасибо, что отозвались
Создание предметов в Dota2 (4 Урок создание карты нормалей )
хотел сделать, чтобы можно было развернуть таким методом как на 9.55 (на видео выше)


прикрепляю свой .blend
http://files.mail.ru/5E8F38A95B1843C68A5F3703248B8442

sungreen:
... мувик как поправить ...
out 21

... модель с исправлением (в папка User/biqz/this.blend) ...
http://yadi.sk/d/YUq-YZBaEMGnZ


biqz:
Спасибо огромное за помощь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии