Blender > Материалы и текстурирование

Текстурирование здания.

(1/1)

Jessystorm:
Текстурю здание, пока все в одном меше, вопрос вот в чем, наношу разные текстуры на разные фейсы, при этом некоторые из текстур тайлятся на одном фейсе(растягиваю UV), судя по всему тайлинг надо делать сабдивом фейса? Или же можно и так, и если можно, то есть ли возможность загнать все текстурки в одну, при этом, чтобы развертка правильно сохранилась с сохранением тайлинга?

sungreen:
... в принципе можно множить текстуру через Texture->Mapping->Scale, но думаю, что при объединении в одну всё сломается ...
... а в чем должен быть выигрышь при объединении текстур? это архвиз или в игру? ...

Jessystorm:
В игру, в принципе, придется резать все на сабдивы, просто таким тайлингом получается меньший полигонаж, но с такой геометрией менее удобно работать. Т.к соединение вершин потеряется, когда я порежу все на сабдивы, останется несколько сабдивов по одному на каждую текстуру(обои, бетон, паркет).

sungreen:
... выложи тестовую модель с текстурами ...
... и в каком формате будет экспорт? ...

Jessystorm:
FBX, стало интересно как организуют подобную игровую графику профессионалы, пихают ли все в одну текстуру и все сильно тайлят множественными полигонами, или натягивают по одной текстуре на каждый материал и тайлят uv разверткой. Здание включает в себя только геометрию дверных проемов, окон, плинтусы и прочий бред делается потом, используется всего несколько текстур (обои, паркет, бетон), но здание однотипное, потому обои каждой комнаты могут быть разные, наверное все это сделаю сабдивом, из вопроса сам понял ответ, но все равно спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии