Автор Тема: Выделение по назначенной текстуре.  (Прочитано 913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jessystorm

  • Житель
Вопрос таков, есть меш, в нем на разные фейсы назначены разные текстуры, возможно ли разбить этот меш на сабмешы по назначенной текстуре? Или это нужно делать вручную? Если нет, можно ли допилить такой скрипт? Что покурить? Питон?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 08:42:46 от Jessystorm »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Выделение по назначенной текстуре.
« Ответ #1 : 24 Январь 2014, 16:18:38 »
... если это сделано через слоты материалов, тогда для сепарации меша нужно EditMode: {P},{B} ...
... если это сделано другим способом, опиши подробнее  или лучше покажи модель ...
Для Кота

Оффлайн Jessystorm

  • Житель
Re: Выделение по назначенной текстуре.
« Ответ #2 : 24 Январь 2014, 16:58:07 »
Присваивал через UV/ImageEditor. А модель простого дома Про PB я знал, но через материал назначать неудобно. Похоже нужно копать в сторону питона, или делать все вручную, при импорте в Unity3D, материалы импортируются криво.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 17:00:20 от Jessystorm »

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 6
Автор: Mihanik

Скачано: 5
Автор: Mihanik
Blender_2.8.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd
Blender_2.7.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd

Скачано: 13
Автор: PrinzEugen