3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Материалы и текстурирование
»
Выделение по назначенной текстуре.
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Выделение по назначенной текстуре. (Прочитано 1576 раз)
Jessystorm
Житель
Выделение по назначенной текстуре.
«
:
24 Январь 2014, 08:31:36 »
Вопрос таков, есть меш, в нем на разные фейсы назначены разные текстуры, возможно ли разбить этот меш на сабмешы по назначенной текстуре? Или это нужно делать вручную? Если нет, можно ли допилить такой скрипт? Что покурить? Питон?
«
Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 08:42:46 от Jessystorm
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Выделение по назначенной текстуре.
«
Ответ #1 :
24 Январь 2014, 16:18:38 »
... если это сделано через слоты материалов, тогда для сепарации меша нужно EditMode: {P},{B} ...
... если это сделано другим способом, опиши подробнее или лучше покажи модель ...
Записан
Для Кота
Jessystorm
Житель
Re: Выделение по назначенной текстуре.
«
Ответ #2 :
24 Январь 2014, 16:58:07 »
Присваивал через UV/ImageEditor. А модель простого дома
Про PB я знал, но через материал назначать неудобно. Похоже нужно копать в сторону питона, или делать все вручную, при импорте в Unity3D, материалы импортируются криво.
«
Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 17:00:20 от Jessystorm
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Материалы и текстурирование
»
Выделение по назначенной текстуре.
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 111
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 117
Автор:
ipv2007
Скачано: 146
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 169
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 181
Автор:
Dilifa12