Автор Тема: вопрос о лицензии  (Прочитано 2345 раз)

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
вопрос о лицензии
« : 10 Февраль 2014, 22:34:22 »
Как я понял с лицензией GNU GPL обязательно обнародовать исходники игры . А если проект онлайн и с монетизацией , то вариант с открытым исходным кодом не прокатит . Как же быть?Или есть обходные пути ?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: вопрос о лицензии
« Ответ #1 : 10 Февраль 2014, 23:21:11 »
Насколько я понимаю, эта лицензия относиться к самой программе т.е. изменение кода, создание своих сборок и т.д.
А то, что Вы производите в этой программе, это ваша собственность
Хотя вот про игры написано (Яндекс перевод)

С помощью Blender game player
Когда вы объедините ваши произведения искусства (в .blend файл) с Blender game player (как автономный двоичный файл, например), включение этого игроку необходимо, чтобы весь пакет будет выпущен совместимый с Blender'a license

Ссылки
http://www.blender.org/about/license/
http://www.blender.org/support/faq/
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн RETROBUS

  • Житель
  • Симферополь
Re: вопрос о лицензии
« Ответ #2 : 10 Февраль 2014, 23:45:31 »
в мануале ( http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Introduction/License)  вроде написано про модификации самой программы, но не про продукт программы .
а вот в статье пишут так:"...В случае с контентом созданным в Blender – он является собственностью создателя, который может распространять или продавать его на любых условиях, в том числе по иной лицензии. Но вот код, скомпилированный Blender попадает под действующую лицензию GPL. Получается, что продавать его можно лишь с наличием открытых исходников. Конечно, в некоторых случаях это неудобно. Выходом может служить вариант подсказанный самими разработчиками Blender – использовать первоначальный код лишь для загрузки основного blend файла (ведь проектный файл является собственностью его создателя). Но возникает следующий вопрос, а как скрыть содержимое проектного файла от любопытных глаз?" http://www.uraldev.ru/articles/42
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 00:00:42 от RETROBUS »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: вопрос о лицензии
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2015, 14:40:20 »
Цитировать
Но возникает следующий вопрос, а как скрыть содержимое проектного файла от любопытных глаз?
Меня тоже интересует этот вопрос.
Такие вопрос возникли в связи с ним:
Возможно ли запустить .blend файл из памяти, предварительно распаковав его туда из защищённого архива (или перекодированный .blend)  с помощью своего загрузчика-декодера?
Тема на blenderartists: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?116139-loading-a-blend-file-from-memory-in-blender-python-script
Кто-нибудь может понятно объяснить про реализацию MD5 хэширования для защиты?
Вот еще чего нарыл: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?130089-BPPlayer-BGE-Security-(1-05b-Win32-Linux64-MacOSX)
http://gcup.ru/forum/49-27666-1
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 15:04:59 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: вопрос о лицензии
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2017, 14:50:48 »
Поднимаю вверх тему по лицензированию и хешированию бленд-файлов для защиты... важная вещь.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12