Blender > Освещение и камеры

Как быстро настроить камеру

(1/1)

Юрий Пет:
Когда вы создаёте новую камеру, её нужно долго ворочать, чтобы выбрать подходящий ракурс.
Я обычно делаю так:
Создаю пустышку (Empty), размещаю её по центру объекта или группы объектов, на которые нужно настроить камеру и привязываю камеру к пустышке (Ctrl+T). Теперь камеру можно двигать как угодно, хоть вокруг оси, она не потеряет объект.
Настраиваю расстояние, угол, двигаю вручную манипулятором.
Также можно из вида камеры перемещать Empty, чтобы изменить ракурс

nort:
а как светильник привязать к пустышке

Юрий Пет:
Клавиши Ctrl+T и нажать TrackTo Constraint. ?˜ камера и пустышка должны быть выделены

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии