Автор Тема: Как затекстурит автомат для экспорта в unity?  (Прочитано 2985 раз)

Оффлайн A_P_E_X

  • Житель
Вот нашел такой пистолет http://vk.com/szone_online?w=wall-16130329_278026 . Не понимаю как его текстурировали. К примеру у моего автомата UV развертка не понятная, чтобы по ней рисовать и накладывать текстуру.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вариантов несколько - сделать развертку понятной и рисовать по ней; рисовать по объекту в режиме Texture Paint; рисовать по объекту в режиме Vertex Paint и сделать процедурную текстуру с запеканием ...
... можешь показать развертку? выложить модель? ...
Для Кота

Оффлайн A_P_E_X

  • Житель
Вот автомат. Там конечно много ляпов, так как первая сложная модель.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн A_P_E_X

  • Житель
Здесь отредоктировал.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... модель автомата выглядит симпатично, но не проработана полисетка - местами очень сильно напутано, имеются скрытые фейсы, разрывы, нестыковки ...
... то есть чтобы начать текстурировать, еще нужно причесать полисетку, иначе с ней будут проблемы при экспорте в Unity ...
... для примера поправил рожок автомата - убрал лишние полигоны, удалил разрывы, сделал швы (mark seam) и сделал UV развертку ...



моделька с поправленным рожком
http://yadi.sk/d/2zVW_LKaLKM2Q
Для Кота

Оффлайн A_P_E_X

  • Житель
Спасибо