Автор Тема: shape keys не рисуют веса ? Как быть с импортом анимации ?  (Прочитано 2321 раз)

Оффлайн dostalition

  • Житель
Заметил, что когда назначаешь кость, как драйвер shape keys, то в меню рисования веса вес не отображается, хотя кость взаимодействует определённым способом с определённой группой вершин ... Почему так ? И может ли быть из-за этого проблема с анимацией, записанной с помощью shape keys, после импорта в игровой движок ? Просто дело в том, что , как Я понял, при помощи shape keys, можно сделать более тонкую настройку анимации и в Блендере всё нормально работает ... Вот , например, создаю пробную анимацию куба :) Если делаю её через скелет, присоединенный с автом. распределением веса, то , после импорта в Юнити, куб улыбается :) А, если делаю через ключи формы, то улыбается только в Блендере, а в Юне - сам куб поднимается вверх вместо того, чтобы оставаться на месте, т.е. поднимается, так же , как и кости , при анимации ... Подскажите в чём проблема ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 16:13:28 от dostalition »

Оффлайн dostalition

  • Житель
Выяснил, что Юня поддерживает ключи формы, но пока только понял как ими управлять при помощи ползунков или скриптами, а как задействовать кости, чтобы они в Юне тягали эти ключи пока не понял ...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... не в теме, но вчера посмотрел что есть об этом и вроде сейчас должно быть не так сложно ...

http://laboratoriesx86.wordpress.com/2013/12/09/facial-animation-unitytutorial/

Shape Keys in Unity (full solution)

Для Кота

Оффлайн dostalition

  • Житель
Благодарю за ответ, но Я хотел узнать про связь костей и ключей формы в Юне ...