Автор Тема: BGE проблема  (Прочитано 1729 раз)

Оффлайн p0ntius

  • Житель
BGE проблема
« : 29 Март 2014, 11:26:20 »
У меня есть 100 объектов с сенсором Near, And контроллером  и актуатором Edit Object со свойством End Object. Когда я запускаю игру некоторые объекты исчезают, некоторые остаются. Каким образом я могу получить имена(Name Object) всех исчезнувших объектов, и к примеру отправить эти имена в текстовой файл? Спасибо за внимание.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE проблема
« Ответ #1 : 29 Март 2014, 12:01:57 »
... это нужно для отладки? или для какого-нибудь хитрого протокола? ...
... сразу приходит в голову кинуть командой print имя объекта на печать ...
... но только тогда нужно будет внести изменения 100 раз ...
... сейчас подумаю, нет ли там отладочной информации ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE проблема
« Ответ #2 : 29 Март 2014, 12:20:27 »
... попробуй запустить в командной строке Blender с  файлом во вложении ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн p0ntius

  • Житель
Re: BGE проблема
« Ответ #3 : 29 Март 2014, 13:01:05 »
Это нужно для того чтобы с объектами, которые пропали, монжо было делать нужные действия в Object mode. Я запустил то, что вы прислали(сейчас я так же пыстаюсь это реализовать :), но так как объектов много не понятно, как задать нужное взаммодействие для 100 и более объектов.
Вот добавил пример чтобы  было понятно
Есть обыект "A" для него строиться сеть "Б", которую можно увидеть на картинке. Объект "A" имеет внутренние пустоты(обязательное условие). С помощью сенсора Near накладывая объект "A" на "Б" мы получаем при запуске игрового движка объект "C", который мне нужно получить в Object Mode так как
 объект "C"  получается в следствии запуска движка, после завершения его работы объект "С" пропадает. Как-то так, надеюсь понятно объяснил :P
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 13:24:24 от p0ntius »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE проблема
« Ответ #4 : 29 Март 2014, 13:11:18 »
... расскажи подробнее о задумке, если это нужно для Object Mode может можно сделать через систему частиц? ...
Для Кота

Оффлайн p0ntius

  • Житель
Re: BGE проблема
« Ответ #5 : 29 Март 2014, 13:27:34 »
А как получить этот объект "C" после завершения работы движка, нужно отловить изменения, которые произошли во время его работы и построить искомый для нас объект, как это сделать это вопрос. Я сейчас пробую разные пути решения для него.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE проблема
« Ответ #6 : 29 Март 2014, 13:34:26 »
... напиши для чего это ...
Для Кота

Оффлайн p0ntius

  • Житель
Re: BGE проблема
« Ответ #7 : 29 Март 2014, 13:36:30 »
анализ внутренних пустот у 3D модели. Не спрашивайте зачем :). Печаль......Спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 14:25:13 от p0ntius »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE проблема
« Ответ #8 : 29 Март 2014, 14:38:41 »
... опиши как собираешься решать эту задачу, совсем не понятна последовательность этого анализа ...
... это подготовка модели к 3d-печати или к экспорту в unity? можешь выложить примеры таких объектов ...
Для Кота

Оффлайн p0ntius

  • Житель
Re: BGE проблема
« Ответ #9 : 29 Март 2014, 15:05:54 »
Алгоритм определения внутренних пустот:
1) На вход подается 3D модель здания.
2) По его размерам строится сеть или прямоугольник(как на картинке), где каждый элемен имеет параметры, о которых мы говорим.
3) Далее эти объекты в игровом движке накладываются друг на друга.
4) Мы  видим, что элементы в сети, которые соприкаснулись с чем-то внутри здания исчезли, а оставшиеся элементы показывают объем этой самой внутренней пустоты.

Суть в том чтобы по 3D модели создать,некий слепок новую модель, в которой будет присутствовать
только модель ёё внутреннего объема
Пример модели, у которой нужно определить внутренние пустоты.
И ещё мне кажется, что идея, предложенная вами, должна решить все мои проблемы, когда всё сделаю могу выложить скрипт.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 15:23:52 от p0ntius »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE проблема
« Ответ #10 : 29 Март 2014, 16:37:47 »
... а что должно быть на выходе? меш пустоты? ...
Для Кота

Оффлайн p0ntius

  • Житель
Re: BGE проблема
« Ответ #11 : 29 Март 2014, 16:49:29 »
Да

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 110
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 116
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 145
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 168
Автор: hiroyukiss

Скачано: 181
Автор: Dilifa12