3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
BGE проблема
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: BGE проблема (Прочитано 1739 раз)
p0ntius
Житель
BGE проблема
«
:
29 Март 2014, 11:26:20 »
У меня есть 100 объектов с сенсором Near, And контроллером и актуатором Edit Object со свойством End Object. Когда я запускаю игру некоторые объекты исчезают, некоторые остаются. Каким образом я могу получить имена(Name Object) всех исчезнувших объектов, и к примеру отправить эти имена в текстовой файл? Спасибо за внимание.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: BGE проблема
«
Ответ #1 :
29 Март 2014, 12:01:57 »
... это нужно для отладки? или для какого-нибудь хитрого протокола? ...
... сразу приходит в голову кинуть командой print имя объекта на печать ...
... но только тогда нужно будет внести изменения 100 раз ...
... сейчас подумаю, нет ли там отладочной информации ...
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: BGE проблема
«
Ответ #2 :
29 Март 2014, 12:20:27 »
... попробуй запустить в командной строке Blender с файлом во вложении ...
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
p0ntius
Житель
Re: BGE проблема
«
Ответ #3 :
29 Март 2014, 13:01:05 »
Это нужно для того чтобы с объектами, которые пропали, монжо было делать нужные действия в Object mode. Я запустил то, что вы прислали(сейчас я так же пыстаюсь это реализовать
, но так как объектов много не понятно, как задать нужное взаммодействие для 100 и более объектов.
Вот добавил пример чтобы было понятно
Есть обыект "A" для него строиться сеть "Б", которую можно увидеть на картинке. Объект "A" имеет внутренние пустоты(обязательное условие). С помощью сенсора Near накладывая объект "A" на "Б" мы получаем при запуске игрового движка объект "C", который мне нужно получить в Object Mode так как
объект "C" получается в следствии запуска движка, после завершения его работы объект "С" пропадает. Как-то так, надеюсь понятно объяснил
«
Последнее редактирование: 29 Март 2014, 13:24:24 от p0ntius
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: BGE проблема
«
Ответ #4 :
29 Март 2014, 13:11:18 »
... расскажи подробнее о задумке, если это нужно для Object Mode может можно сделать через систему частиц? ...
Записан
Для Кота
p0ntius
Житель
Re: BGE проблема
«
Ответ #5 :
29 Март 2014, 13:27:34 »
А как получить этот объект "C" после завершения работы движка, нужно отловить изменения, которые произошли во время его работы и построить искомый для нас объект, как это сделать это вопрос. Я сейчас пробую разные пути решения для него.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: BGE проблема
«
Ответ #6 :
29 Март 2014, 13:34:26 »
... напиши для чего это ...
Записан
Для Кота
p0ntius
Житель
Re: BGE проблема
«
Ответ #7 :
29 Март 2014, 13:36:30 »
анализ внутренних пустот у 3D модели. Не спрашивайте зачем
. Печаль......Спасибо за помощь.
«
Последнее редактирование: 29 Март 2014, 14:25:13 от p0ntius
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: BGE проблема
«
Ответ #8 :
29 Март 2014, 14:38:41 »
... опиши как собираешься решать эту задачу, совсем не понятна последовательность этого анализа ...
... это подготовка модели к 3d-печати или к экспорту в unity? можешь выложить примеры таких объектов ...
Записан
Для Кота
p0ntius
Житель
Re: BGE проблема
«
Ответ #9 :
29 Март 2014, 15:05:54 »
Алгоритм определения внутренних пустот:
1) На вход подается 3D модель здания.
2) По его размерам строится сеть или прямоугольник(как на картинке), где каждый элемен имеет параметры, о которых мы говорим.
3) Далее эти объекты в игровом движке накладываются друг на друга.
4) Мы видим, что элементы в сети, которые соприкаснулись с чем-то внутри здания исчезли, а оставшиеся элементы показывают объем этой самой внутренней пустоты.
Суть в том чтобы по 3D модели создать,некий слепок новую модель, в которой будет присутствовать
только модель ёё внутреннего объема
Пример модели, у которой нужно определить внутренние пустоты.
И ещё мне кажется, что идея, предложенная вами, должна решить все мои проблемы, когда всё сделаю могу выложить скрипт.
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 29 Март 2014, 15:23:52 от p0ntius
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: BGE проблема
«
Ответ #10 :
29 Март 2014, 16:37:47 »
... а что должно быть на выходе? меш пустоты? ...
Записан
Для Кота
p0ntius
Житель
Re: BGE проблема
«
Ответ #11 :
29 Март 2014, 16:49:29 »
Да
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
BGE проблема
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9935
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9964
Автор:
ipv2007
Скачано: 9911
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9948
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 10109
Автор:
Dilifa12