... а можешь выложить пример своих сплайнов (blend-файл)? можно попробовать проработать и другие методы моделирования полисетки по сплайнам ...
Дак на видео что я кинул понятней пример) Просто это удобно тем что контроль над сеткой упрощается, так как не нужно переключать лишней раз на вид спереди, сбоку и тд что бы выровнять меш по всем видам чертежа, тут же тебе нужно включить привязку и перетащить вершину на нужное место своего 3д чертежа и далее опираться на него! Сложность заключается уже в составлении этого 3д чертежа, грамотное построение кривых по чертежу, так чтоб потом путаницы не было при моделировании! Ещё можно по этим готовым 3д чертежам конвертированные в меш сразу моделить начиная уже с ребер) Как то так)
А так ну вот быстро попробовал грубый пример этой техники в Blender вроде получается, только еще нужно приноровиться, разобраться с кривыми как они ведут себя безье там нурбс, я не так давно перешел на Blender, осваиваю, удобный плин нравится уже привык как к родному!)
[вложение удалено Администратором]