Автор Тема: Привязка к сплайну  (Прочитано 2656 раз)

Оффлайн Bag99Rom1

  • Житель
Привязка к сплайну
« : 28 Апрель 2014, 15:09:25 »
Здравствуйте! Как бы внятно объяснить, а лучше показать: Maya Tutorial: Car Modelling - Audi R8 (Bonnet/Hood)
Есть ли в Blender подобная техника моделирования? Искал привязку вершин сетки в режиме редактирования к кривым не получается проделать тоже самое в Blender или же есть какие то плагины? Помогите мне с этим вопросом пожалуйста!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Привязка к сплайну
« Ответ #1 : 28 Апрель 2014, 19:18:31 »
... могу ошибаться, но именно такой привязки нет ...
... если чертеж(эскиз) можно векторизировать, то как вариант можно попробовать сделать так:
1) с помощью inkscape векторизировать изображение в svg формат ...
2) экспортировать SVG и конвертировать в mesh ...
3) в Blender установить привязку к ребрам ...

out 19
Для Кота

Оффлайн Bag99Rom1

  • Житель
Re: Привязка к сплайну
« Ответ #2 : 28 Апрель 2014, 20:19:54 »
Спасибо, это немножко не то, но тоже интересно!) Жаль что нету! Понятно что и без этого можно жить, но мне показалось это так удобно)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Привязка к сплайну
« Ответ #3 : 28 Апрель 2014, 20:48:30 »
... а сплайны откуда берутся? их можно конвертировать в меш (полисетку, ALT+C ) и делать привязку к ребрам ...
Для Кота

Оффлайн Bag99Rom1

  • Житель
Re: Привязка к сплайну
« Ответ #4 : 28 Апрель 2014, 23:54:17 »
... а сплайны откуда берутся? их можно конвертировать в меш (полисетку, ALT+C ) и делать привязку к ребрам ...

Точно сам бы не додумал, опыта мало!) Вопрос решён, это то что я хотел в принципе с той лишь разницей что нужно конвертировать!) Просто в Maya есть отдельная привязка именно к кривым!)
Спасибо добрый человек!)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Привязка к сплайну
« Ответ #5 : 29 Апрель 2014, 07:14:32 »
... а можешь выложить пример своих сплайнов (blend-файл)? можно попробовать проработать и другие методы моделирования полисетки по сплайнам ...
Для Кота

Оффлайн Bag99Rom1

  • Житель
Re: Привязка к сплайну
« Ответ #6 : 29 Апрель 2014, 12:34:26 »
... а можешь выложить пример своих сплайнов (blend-файл)? можно попробовать проработать и другие методы моделирования полисетки по сплайнам ...
Дак на видео что я кинул понятней пример) Просто это удобно тем что контроль над сеткой упрощается, так как не нужно переключать лишней раз на вид спереди, сбоку и тд что бы выровнять меш по всем видам чертежа, тут же тебе нужно включить привязку и перетащить вершину на нужное место своего 3д чертежа и далее опираться на него! Сложность заключается уже в составлении этого 3д чертежа, грамотное построение кривых по чертежу, так чтоб потом путаницы не было при моделировании! Ещё можно по этим готовым 3д чертежам конвертированные в меш сразу моделить начиная уже с ребер) Как то так)
        А так ну вот быстро попробовал грубый пример этой техники в Blender вроде получается, только еще нужно приноровиться, разобраться с кривыми как они ведут себя безье там нурбс, я не так давно перешел на Blender, осваиваю, удобный плин нравится уже привык как к родному!)

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12