Автор Тема: UV текстурирование двумя текстурами.  (Прочитано 1072 раз)

Оффлайн nero

  • Житель
Здравствуйте. Хотел затекстурировать плоскость основной текстурой и чёрно белой текстурой для иммитации обьёма с использованием UV развёртки. но когда я настраиваю одну текстуру в UV едиторе, так же меняются границы и для другой текстуры. Подскажите, как быть? хочу сделать независимые UV карты тектурирования (или как это называется)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: UV текстурирование двумя текстурами.
« Ответ #1 : 10 Май 2014, 02:30:47 »
... когда делаешь UV развертку, то создается первая UV-карта с именем UVMap для полисетки объекта ...
... для создание последующих карт, необходимо перейти в редакторе свойств на вкладку Object Data и в секции UV Maps нажать на плюс рядом с уже созданной картой UVMap, в результате будет добавлена новая карта с именем UVMap.001 ...
... там же можно выбирать активную карту ...

... далее при настройке текстур необходимо выбрать новую карту в качестве источника текстурных координат ...

« Последнее редактирование: 10 Май 2014, 03:15:10 от sungreen »
Для Кота