Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 121887 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #135 : 06 Июль 2014, 22:25:14 »
Цитировать
а вот Pattern и Layered просят нод script.
Хотя и необязательно  :)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #136 : 07 Июль 2014, 20:11:38 »
... это "обратная связь"? в принципе можно делать множественную связь на один входной сокет ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #137 : 07 Июль 2014, 20:38:03 »
Цитировать
... это "обратная связь"? в принципе можно делать множественную связь на один входной сокет ...
Я не знаю, как делать множественную связь на входной сокет, но, собственно, в нашем случае, абсолютно, неважно, что есть входной, а, что есть выходной сокет.
Всё-равно делать проверку, и, какая разница с какого боку, что прицеплено. В этих схемах другое неудобство: необходим ещё параметр - порядковый номер, который нужно будет вбивать, в противном случае порядок подключения будет неконтролиремым. Лишние проблемы. Я сейчас хочу реализовать иной способ: выбираешь в меню "паттерн" - появляется модальное окошко с запросом количества элементов. Вводим, ОК, в редакторе появляется уже готовый нод script с необходимым количеством сокетов.
По ходу, заменить меню Add хорошо бы было, но, если не получится, можно добавить отдельное меню Povray

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #138 : 07 Июль 2014, 20:44:07 »
... у сокета есть такой параметр Link Limit ...
... вот пример с множественным входным сокетом ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #139 : 07 Июль 2014, 22:31:27 »
А, как такой вариант:
Код
import bpy
text=bpy.data.texts["Script"]
if text:
    bpy.data.texts.remove(text)
text=bpy.data.texts.new("Script")
text.write('#include "stdosl.h"\n')
text.write('shader pattern(\n')
text.write('   color Value = 0.0,\n')
for i in range(0,8):
    text.write('   float Color_stop_%s = 0.0,\n'%i)
    text.write('   float Filter_%s = 0.0,\n'%i)
    text.write('    color Color_%s = 0.0,\n'%i)
text.write('output color Color = 1){}\n')
tree=bpy.context.object.active_material.node_tree
rl = tree.nodes.new('ShaderNodeScript')     
rl.location = 0,0
rl.mode="INTERNAL"
rl.script=bpy.data.texts["Script"]
rl.inputs["Value"].hide_value=True

Можно как-то устанавливать минимальные и максимальные пределы регулировок в создаваемом ноде?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 20:05:42 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #140 : 08 Июль 2014, 00:00:29 »
Надеюсь, это тебе поможет внедрить экспорт волюметриков из блендера в POV-Ray.

Где взять ARRAY?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 23:15:13 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #141 : 09 Июль 2014, 23:13:19 »
Old Demon, почитай вот здесь:
http://news.povray.org/povray.newusers/thread/%3Cweb.52466e9ec23a6d97a3e03fe0@news.povray.org%3E/
Я там туплю ужасно, но, не понимаю я, как получить массив, содержащий исходные данные

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #142 : 09 Июль 2014, 23:34:43 »
sungreen, хорошая подсказка насчёт группы нодов.
Можно создать нод с желаемым числом сокетов, а затем можно добавить или удалить ещё, создав группу. :)


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #143 : 10 Июль 2014, 06:05:49 »
>> хорошая подсказка насчёт группы нодов.
... подсказка была не столько про группы нодов, сколько про возможность линковать на входной сокет более одной связи ...
... обычно в редакторе нодов нельзя сделать на входной сокет более одной связи, но можно обойти это изменив Limit Link с 1 до 999 ...
... в таком случае должен быть свой обработчик ноды (сокета) ...
... суть - не создавать стек сокетов, а делать всё через один входной сокет (нода будет короче, и вроде к нотации povray ближе :) ) ...
Для Кота

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #144 : 10 Июль 2014, 12:08:57 »
sungreen, для "многовходового" параметра (читай массив) обычна важна очередность, я не сильно представляю как ты это реализуешь на одном сокете с множественными подключениями.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #145 : 10 Июль 2014, 12:22:37 »
... это как раз для тех случаев когда очередность определяется предопределенным значением параметра связанного узла ...
... в случае pigment patterns для узла ITEM_MAP_BODY значением GRAY_VALUE связанных узлов ITEM_MAP_ENTRY ...

... насколько понял из http://www.povray.org/documentation/view/3.6.1/388/ ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #146 : 10 Июль 2014, 20:12:42 »
... это как раз для тех случаев когда очередность определяется предопределенным значением параметра связанного узла ...
... в случае pigment patterns для узла ITEM_MAP_BODY значением GRAY_VALUE связанных узлов ITEM_MAP_ENTRY ...

... насколько понял из http://www.povray.org/documentation/view/3.6.1/388/ ...
Принадлежность того или иного материала определённому участку серого задаётся параметром, который в блендере в color ramp есть color stop.
Например,
#declare MixMaterial = texture {
  image_pattern { tga "image.tga" }
  texture_map {
    [0 Mytex_1 ]
    [0.3 Mytex_2 ]
    [0.9 Mytex_3 ]
    [1 Mytex_4 ]
    }
  }
Если у нас на вход привязано четыре нода, то каждый из них должен иметь параметр color stop. Мы можем произвести сравнение кодом и разположить материалы в порядке возрастания значения color stop, но, это не совсем удобно. Удобней использовать нод color ramp, который позволяет иметь чёткое представление о ширине полосы того или иного материала, и, на вход которого можно подключать те же четыре нода, но с параметром не color stop, а с параметром, который и будут указывать порядковый номер
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 20:15:25 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #147 : 10 Июль 2014, 20:41:28 »
... но если будет управляющий узел "color ramp", то нельзя ли в ноде "pigment patterns" сделать стек сокетов в зависимости от количества "color stop"? то есть сколько в "color ramp" присутствует "color stop", то столько будет в ноде "pigment patterns" автоматически создано сокетов "shader" ...


>> Я хочу материал c диффузным слоем с тектурой musgrave  имеющей 200 составляющих цвета.
... но вопрос по длине нодов в таком случае будет в полный рост ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #148 : 10 Июль 2014, 21:08:34 »
Цитировать
... но если будет управляющий узел "color ramp", то нельзя ли в ноде "pigment patterns" сделать стек сокетов в зависимости от количества "color stop"? то есть сколько в "color ramp" присутствует "color stop", то столько будет в ноде "pigment patterns" автоматически создано сокетов "shader" ...

Это было бы здорово, но, я не вижу подходящего механизма автоматического обновления. Но, даже с кнопкой add socket на панели tool - это, на мой взгляд, лучший вариант:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #149 : 10 Июль 2014, 21:39:57 »
... выглядит неплохо и очень даже юзабельно ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12