Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 120618 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #270 : 22 Август 2014, 22:35:53 »
Цитировать
Пока получается как-то так: https://developer.blender.org/D738, посмотрим чего блен-девы скажут.
bdancer, а ты в каких исходниках работаешь?
Я скачал 2.71, так там ничего похожего нет в файле rna_nodetree.c
c7614
Код
static void rna_def_composite_nodetree(BlenderRNA *brna)
{
StructRNA *srna;
PropertyRNA *prop;

srna = RNA_def_struct(brna, "CompositorNodeTree", "NodeTree");
RNA_def_struct_ui_text(srna, "Compositor Node Tree", "Node tree consisting of linked nodes used for compositing");
RNA_def_struct_sdna(srna, "bNodeTree");
RNA_def_struct_ui_icon(srna, ICON_RENDERLAYERS);
c7659
Код
static void rna_def_shader_nodetree(BlenderRNA *brna)
{
StructRNA *srna;

srna = RNA_def_struct(brna, "ShaderNodeTree", "NodeTree");
RNA_def_struct_ui_text(srna, "Shader Node Tree",
                       "Node tree consisting of linked nodes used for materials (and other shading datablocks)");
RNA_def_struct_sdna(srna, "bNodeTree");
RNA_def_struct_ui_icon(srna, ICON_MATERIAL);
}

static void rna_def_texture_nodetree(BlenderRNA *brna)

Твоё вот это некуда писать:
Код
 prop = RNA_def_property(srna, "bl_update_preview", PROP_BOOLEAN, PROP_NONE);
 RNA_def_property_boolean_sdna(prop, NULL, "typeinfo->flags", NTREE_FLAG_PREVIEW);
 RNA_def_property_flag(prop, PROP_REGISTER_OPTIONAL);
 RNA_def_property_ui_text(prop, "Update Preview", "Generate render preview update event");

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #271 : 23 Август 2014, 17:31:56 »
И, ещё один вопрос: Как мир на предпросмотр выставить?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #272 : 24 Август 2014, 23:08:32 »
Да, всё точь в точь повторяется как и на БУ. Год я буду рассказывать про Поврей, потом уйду.
На неопределённое время беру таймаут.
Последнее, на чём прекращаю - возможность изменять объекты предпросмотра и активация обновления RMB, если таковое не происходит по какой-то причине. Жмём activate , и, после этого на протяжении всей сессии обновление происходит по щелчку ПКМ по свободному месту редактора нодов.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Август 2014, 23:13:07 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #273 : 25 Август 2014, 04:02:54 »
... а в git старые файлы или обновленные? ...
Для Кота

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #274 : 25 Август 2014, 12:05:28 »
Цитировать
bdancer, а ты в каких исходниках работаешь? Я скачал 2.71, так там ничего похожего нет в файле rna_nodetree.c
Патч пишется на master ветку, может поэтому похожего и нет, хотя и непонятно зачем ты хочешь "ручками" патчить... Тебе надо почитать, что такое diff и как использовать patch, а потом нажать "Download Raw Diff" ну и patch'ем применить его.
 
Цитировать
И, ещё один вопрос: Как мир на предпросмотр выставить?
М?

Цитировать
Да, всё точь в точь повторяется как и на БУ. Год я буду рассказывать про Поврей, потом уйду.
Тебя никто и не заставляет =) Нравится - рассказывай, не нравится - не рассказывай.
« Последнее редактирование: 25 Август 2014, 13:49:06 от bdancer »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #275 : 25 Август 2014, 20:20:36 »
Цитировать
... а в git старые файлы или обновленные? ...
Git не обновился по причине отсутствия интернета в момент commit. Как это исправлять, я не знаю, повторю попытку, когда все файлы экспортёра обновлю.Так сработает.

Цитировать
Патч пишется на master ветку, может поэтому похожего и нет, хотя и непонятно зачем ты хочешь "ручками" патчить... Тебе надо почитать, что такое diff и как использовать patch, а потом нажать "Download Raw Diff" ну и patch'ем применить его.
Что такое diff и patch я знаю, я rpm пересобираю под свои нужды. Сейчас вот fontforge собрал для своей магеи с питоновым модулем. Можно будет рисовать кривые, вбивать их в шрифт и рендерить как глифы. Это для поврея очень даже хорошо, так как у него есть свои примочки в обработке 3D-текста.
Но, я так же знаю, что пропатчатся только те исходники, которые, собственно, и являются исходными при написании патча, хотя, это неважно ныне, ибо, сейчас офверсия не собирается, а ломать голову над тем, в чём я почти ни фига не соображаю, мне не хочется. Там что-то с розыском питона понамудрили такое, что на голову не натягивается то, что пишет в логах cmake-gui

Цитировать
М?
Что М? У тебя нет что ли предпросмотра world? Или для тебя уже мир - это одно, а world совсем другое? ;D
Во вкладке world у меня просматривается всё тот же активный материал. Я же должен написать код рендера для активной вкладки, но добраться туда никак не получилось.
areas=bpy.context.screen.areas
Пишет, что Non Type screen не имеет атрибута areas.

Цитировать
Тебя никто и не заставляет
Я знаю, что пишу. Дело ни в принуждении, дело в отсутствии интереса к рендереру. Сам процесс написания экспортёра, может, ещё и вызывает какой-то интерес у кого-то из здесь присутствующих, включая и тебя, а вот сам Поврей, явно, не интересует никого.
У меня нет никаких претензий к тем, кого не интересует Поврей, но, сам на сам я могу поговорить и без интернета :)

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #276 : 26 Август 2014, 13:12:57 »
Цитировать
У тебя нет что ли предпросмотра world?
Да, у меня пока нет предпросмотра world, попробую реализовать, но у меня превью совсем по-другому работает: https://developer.blender.org/D621
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 13:16:47 от bdancer »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #277 : 26 Август 2014, 20:27:05 »
Цитировать
но у меня превью совсем по-другому работает: https://developer.blender.org/D621
Да уж, ты лёгких путей не ищешь  :)

Но, мне непонятно другое: как можно одним рендером превью получить два изображения и засунуть их на разные панели превью в том случае, если будут открыты обе вкладки: и превью активного материала и превью world??? Через API должен быть доступ ко всем панелям превью:  world, active_material, active_texture, но, кто и когда из разработчиков про это говорил на просторах интернета, для меня остаётся тайной.

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #278 : 26 Август 2014, 21:31:50 »
Цитировать
Да уж, ты лёгких путей не ищешь
Не такой уж он и трудный )) Пару строчек у меня есть возможность загружать любую сцена на превью.

Цитировать
Через API должен быть доступ ко всем панелям превью
Не от того пляшешь. Превью идет от layout.template_preview(). Если в него засунить context.world будет мир, context.material - материал.
Теперь тебе надо узнать, что же тебе пришло на рендер.
Превью сцена в блене раскидана по слоям. Если рендерится превью мира, то будет активен scene.layers[7], а если он не активен то это превью чего то другого. А уж какую картинку куда "втыкать" это блендер сам разберется.


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #279 : 26 Август 2014, 23:54:52 »

Цитировать
Превью сцена в блене раскидана по слоям. Если рендерится превью мира, то будет активен scene.layers[7], а если он не активен то это превью чего то другого. А уж какую картинку куда "втыкать" это блендер сам разберется.
Спасибо! Поковыряю. :)
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 06:24:15 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #280 : 28 Август 2014, 19:37:31 »
На офсайте Поврея человек выложил работу, созданную в Блендере с официальным экспортёром.
Вот этому человеку Поврей, явно, интересен :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #281 : 29 Август 2014, 00:50:54 »
А, у официального экспортёра нету ни превью материалов, ни нодов, и, тем более процесса рендера в окне Блендера.
И, про коцепцию и про ядро разработчики официальной версии тоже никому не говорили...
Предположительное время рендера - полчаса. Спрошу для уточнения.
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 17:23:37 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #282 : 29 Август 2014, 01:19:49 »
Вот эта машина в Cycles:
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 17:28:57 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #283 : 29 Август 2014, 17:32:52 »
Кто переведёт? Спросил про время рендера в Cycles и в Povray
Про Cycles ясно: 3ч 45 минут.
Про Povray переводчик выдаёт абракадабру, которую ни во что логическое трансформировать не получается :)

Цитировать
In Cycles, it's about 3 hours 45 minutes.

At this point, it's kind of a pain in the ass to convert the material
definitions over to Povray once I made the Cycles render, so it may be while
before I even get to it with the same scene. Currently working on TC RTC entry
that I hope will be spectacular (can't wait to see what s day and mcgregor come
up with).

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2014, 15:25:18 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #284 : 30 Август 2014, 17:18:30 »
Добавил экспорт волос

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 19:22:52 от LanuHum »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 37
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 54
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 75
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 73
Автор: hiroyukiss

Скачано: 84
Автор: Dilifa12