Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 121727 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #345 : 05 Октябрь 2014, 16:22:14 »
... если есть возможность дай готовую сцену с проблемой экспорта ...
Да, она ж полгига! :)
sungreen, 3 минуты нужно на создание двадцати лямов :)
add uv-sphere / subsurf 6 / apply / edit mode / select all / Alt-E individual / object mode/ / subsurf 6 / apply / edit mode / select all / Alt-E individual / object mode/ / subsurf 6 / apply / edit mode / select all / Alt-E individual / object mode/ / subsurf 6 / apply / edit mode / select all / Alt-E individual / object mode/

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #346 : 05 Октябрь 2014, 16:48:53 »
... то есть без разницы чего, главное чтобы много? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #347 : 05 Октябрь 2014, 17:13:25 »
... то есть без разницы чего, главное чтобы много? ...
Да, чтобы много и в одном меше.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #348 : 05 Октябрь 2014, 18:22:08 »
... памяти сколько? top/htop что показывает по памяти во время экспорта? ...
... еще проверь место на ж/д ...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 18:51:15 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #349 : 05 Октябрь 2014, 18:42:03 »
#1
... модель 24М фейсов(48М треугольников) у меня экспортировалась в obj удачно ...
... для экспорта потребовалось где-то 15Гб оперативной памяти ...
... на диске obj-файл занимает 1.9Гб ...

#2
... модель 36М фейсов(72М треугольников) у меня экспортировалась в obj удачно ...
... для экспорта потребовалось где-то 18Гб оперативной памяти ...
... на диске obj-файл занимает 2.9Гб ...

#3
... модель 60М фейсов(120М треугольников) - blender закрылся исчерпав "физическую" память ...
... своп файла нет, но если бы был, то наверное при его размере 20Гб экспортировалось бы тоже удачно, только времени потребовалось гораздо больше ...


... очевидно, это проблемы с нехваткой памяти ...
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 19:07:36 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #350 : 05 Октябрь 2014, 19:14:17 »
... памяти сколько? top/htop что показывает по памяти во время экспорта? ...
... еще проверь место на ж/д ...
16 Гигабайт памяти. Места достаточно

Цитировать
... очевидно, это проблемы с нехваткой памяти ...
Это может быть связано с конкретным дистрибутивом и конфигом ядра?

Текст прикрутил частично.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 19:17:06 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #351 : 05 Октябрь 2014, 19:53:36 »
>> Это может быть связано с конкретным дистрибутивом и конфигом ядра?
... думаю что в меньшей степени чем наличие достаточного объема памяти ...
... попробуй запустить в консоли htop, а в другой консоли Blender и попробуй экспортировать милионники ...
... увидишь в htop, что память уже в пределе, после чего Blender сворачивается ...

... еще один момент, что количество требуемой памяти растет не прямо пропорционально количеству экспортируемых полигонов, поелику сам Blender тоже требует больше памяти для работы с этим количеством полигонов + память для экспорта ...

... вероятно, что выход - растить память, но тоже для бытовухи предел 32Гб, далее бросать на ж/д, но сразу провал по скорости ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #352 : 05 Октябрь 2014, 19:55:11 »
>> Текст прикрутил частично.
... насколько понял, это не конвертация в меши, а средствами самого поврей? ...
... вроде как отличается от оригинала ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #353 : 05 Октябрь 2014, 21:28:02 »
Цитировать
... вероятно, что выход - растить память, но тоже для бытовухи предел 32Гб, далее бросать на ж/д, но сразу провал по скорости ...
Выход - разделить данные и записать по отдельности несколько файлов include. Проверил, для повфайла это доступно.

>> Текст прикрутил частично.
... насколько понял, это не конвертация в меши, а средствами самого поврей? ...
... вроде как отличается от оригинала ...
Да, в поврее другие настройки текста: угол среза, отсоединение среза и ещё кое-что.
Но, главное, что к тексту в поврее можно также применять булевы операции.
Ещё в линуксе доступны средства для создания глифов и шрифтов не выходя из блендера.
Рядом с буквой Н крокозябра созданная таким способом - это буква Зю :)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 21:30:40 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #354 : 05 Октябрь 2014, 21:31:27 »
>> Ещё в линуксе доступны средства для создания глифов и шрифтов не выходя из блендера.
... что за фича? поясни ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #355 : 05 Октябрь 2014, 22:43:16 »
>> Ещё в линуксе доступны средства для создания глифов и шрифтов не выходя из блендера.
... что за фича? поясни ...
Нужен аддон export svg, питон-модуль fontforge и немного кода на питоне.
Добавляем в сцену букву (чтобы иметь представление о необходимых габаритах), конвертируем её в кривую, правим в эдитмоде, экспортируем в svg и с помощью модуля fontforge импортируем svg в шрифт ttf

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #356 : 06 Октябрь 2014, 20:31:42 »
Цитировать
... попробуй запустить в консоли htop, а в другой консоли Blender и попробуй экспортировать милионники ...
... увидишь в htop, что память уже в пределе, после чего Blender сворачивается ...
Добрался сегодня до htop.
Блендер сворачивается при 9888, то есть, в запасе 6 Гиг :-\

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #357 : 06 Октябрь 2014, 20:39:07 »
... сейчас посмотрю, что происходит на 4+4Гб ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #358 : 06 Октябрь 2014, 20:48:12 »
... сейчас посмотрю, что происходит на 4+4Гб ...
Посмотри. Но, по-моему, когда памяти не хватает, то вся система начинает подвисать, курсор тормозит. Здесь же ничего этого не наблюдается. Всё работает без признаков окончания оперативки, а Блендер бац и улетел.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #359 : 06 Октябрь 2014, 21:11:13 »
Поврей тоже улетает при 10735 использования.
Вот ссылка на сцену:
https://yadi.sk/d/qnoe-r_ybr4cZ
Можешь проверить? Отредактируй пути в файле ini
Input_File_Name='/home/leonid/scene/Scene.pov'
Output_File_Name='/home/leonid/scene/Scene.png'
Library_Path="/home/leonid/scene"
и запусти в консоли: povray /путь/к /ini/Scene.ini

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12