Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 121702 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #45 : 03 Июнь 2014, 22:42:01 »
Так больше похоже на BI?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #46 : 03 Июнь 2014, 22:57:46 »
Цитировать
Но, нафига  блокам Diffuse, Specular  и т.д. по списку галочки?
Какой ты шустрый :)
 Хочешь, чтоб я за день всё не запутавшись :)
Завтра доделаю эту вкладку.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #47 : 03 Июнь 2014, 23:01:46 »
Кстати, github, оказывается, очень легко обновляет все редактированное. Обновление доступно по той же ссылке:
https://github.com/Lanuhum/BlendPov-alternative

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #48 : 03 Июнь 2014, 23:37:48 »
Цитировать
Я - врубаться в суть рендера, чтоб понимать термины типа "brilliance", хотя бы ...
На верхней картинке слева brilliance 0, в средине brilliance 2, справа brilliance 4. Specular у всех 0
Внимательно рассмотри левый объект с brilliance 0, на границе света и тени на объекте увидишь артефакты - зубцы какие-то.
На нижней, соответственно, 6, 8 и 10. Spec также 0

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 23:45:32 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #49 : 03 Июнь 2014, 23:50:57 »
Цитировать
пойми, что все это - суть одно и тоже, в разных вариантах и с кучей нюансов
Если бы я также хорошо знал интернал, как ты. :(
Я ж помню, как ты мне нодами каустику рисовал в интенале :)
Я проверю этот Ray Bias, если по твоему, то я и название brilliance заменю на интерналовское чтоб ещё больше сблизить рендереры.
До завтра!
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 23:52:45 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #50 : 04 Июнь 2014, 08:58:43 »
Цитировать
Да и ваще ... тыж  писал, что в отпуске, вроде?
В отпуске. У сестры в гостях в Воронеже. А что тут делать, водку пить? Сестра с мужем на работе, моря тут нету...сижу за компом, отдыхаю от завода. Может, когда-нибудь Поврей мне кусок хлеба даст. :)
Вообще, программирование - интересная штука. Плохо только, что очень поздно я этим заинтересовался. :(

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #51 : 04 Июнь 2014, 12:46:41 »
Цитировать
Иногда полезно "отойти", чтобы увидеть" произведение в целом"... Отдохни... Никуда оно не денется...

Некуда мне отходить, позади бездна.
В общем, вот так скомпоновал, как префинал. От включателей finish, use as mat избавился вообще. Надо теперь экспорт откорректировать немного по этому поводу.
Убрал включатели с diffuse и spec, хотя, я их в интернале прикрутил бы, будь я Тоном. Клацнул, и нету спекуляра, что ёрзать-то этими слайдерами. Но, согласен, интерфейс должен быть приближен к оригиналу, даже, если оригинал не совсем оригинален. :)
Обрати внимание, что крутилки вверху отличаются от крутилок внизу. Какие лучше?
И ещё, в блендере некоторые крутилки в два столбика выстроены, надо тоже так сделать или нет?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #52 : 04 Июнь 2014, 13:39:26 »
... есть возможность задать через Blender isosurface? если да, то как это сделать? ...
... хочу попробовать сделать  вот такое только в объеме  http://blendersushi.blogspot.ru/2013/08/osl-clover-x-flower.html  ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #53 : 04 Июнь 2014, 13:47:07 »
Цитировать
А в чем их различия?...
В визуальном оформлении. Слайдеры внизу, как столбики термометра показывают насколько от предела установлена величина.
Не слайдеры - с кнопками по бокам: прибавить или убавить дискретно.

Цитировать
Еще вопрос: Убрать типы интернолавских материалов можно? (т.е.: Surface, Wire, Volume, Halo)
Не нужно, их можно
и, что лучше, оптимизировать их к имеющимся типам материалов Pov-Ray
Про Halo я ещё не думал.
Volume, может сломано, но уже есть в экспортёре. В документации о Volume ты узнаешь читая про media в свойствах объекта
Поврей не может рисовать каркасы как интернал, но, он может рисовать их как Поврей :)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #54 : 04 Июнь 2014, 14:06:10 »
... есть возможность задать через Blender isosurface? если да, то как это сделать? ...
... хочу попробовать сделать  вот такое только в объеме  http://blendersushi.blogspot.ru/2013/08/osl-clover-x-flower.html  ...

Пока нет, но мы к этому обязательно придём. Я уже изучал эту тему. Все isosurface в поврее строятся упакованные либо в сферу, либо в куб. Поэтому любой куб или сферу в блендере можно сделать носителем информации о том, что в этом кубе находится , и как следствие, экспортировать в Поврей. Мы не сможем визуализировать приблизительный вид во вьпорте, пока нету среди нас хороших математиков, но контейнеры сможем перемещать, масштабировать, вращать и создавать из них массивы.
Проблема в интерфейсе, над которым нужно очень хорошо подумать

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #55 : 04 Июнь 2014, 14:25:36 »
Цитировать
Видать, здесь - "затык".  Я имел ввиду , что типы материалов Pov-Ray туда переместить (которые у тебя вверху выпадающим списком выбираются).  Не знаю, есть ли аналогии интернолавским. Озадачил... Если есть, то надо как-то дописать это дело... Если их нет, то ничего страшного...

В интернале создание множества материалов на одном объекте без применения групп вершин совершается с помощью текстурирования. С помощью текстур мы можем распределить практически любые свойства: зеркальность, спек и так далее. В поврее нельзя применить карту зеркальности или specular. Чтобы распределить зеркало, нам нужен pigment_pattern, чтобы распределить стекло нам снова нужен pigment_pattern. И этот пигмент-паттерн распределяет уже не свойство, а два материала. Там, где чёрное - один, где белое - другой, а где серое - микс. Разработчики официальной версии шли в направлении создания имитации, но в очень ограниченных пределах. Я так и не смог полностью разобраться в их заморочках, но и не увидел в этом ничего рационального. Рациональнее я счёл создать выпадающий список. Сейчас можно используя его создать срез скалы открывающей взгляду свои все жилки во всём своём разнообразии. Там могут быть и золото, и агат, и мрамор, и всё, что угодно. Но, правда, можно запутаться.
Более рациональным будет создание повреевских нодов со своими крутилками и вертелками.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 14:35:43 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #56 : 04 Июнь 2014, 14:48:31 »
Цитировать
На счет типов материалов: лучше тогда убрать интерналовские .... то есть, удалить вообще все эти кнопки, чтобы не было путаницы... Как видишь, все это вроде как мелочи... но они в итоге могут завести нового пользователя "в ступор", и "скажут ему" на подсознательном уровне, что что-то не так... недоделано...

Мне кажется захотев создать облака, дым или шаровую молнию, пользователь как раз станет искать кнопку Volume, которой не окажется на месте.
То же можно сказать и про Wire.
Зачем пользователя лишать возможности взять то, что нужно, в привычных местах?

Путаницу вносит кнопка Write as на панели Object, от кнопки я хочу избавиться.

Цитировать
Узлы- это круто! Если ты можешь это внедрить, то это будет большим плюсом к продвижению рендера в массы...
Я могу, но терпения может не хватить. Плюну я на массы, на рендер... :)


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #57 : 04 Июнь 2014, 16:55:09 »
Цитировать
Может, когда-нибудь Поврей мне кусок хлеба даст.
Приведи код и интерфейс в порядок (более-менее), создай  свой сайт. Обновляй коннектор, пиши уроки, собирай пожертвования от заинтересованных пользователей... Просто все... И даже проще - эта ниша, толком, не занята никем в русскоязычном сообществе. Развивай англоязычный вариант... Думаю, тебе не только спасибо скажут :)
Я на работе по 12 часов зарабатываю на квартиру. Какой свой сайт? Мне жить негде, я в общаге живу: на кровати клавиатура, мышка, сижу боком к монитору, по английски не бум-бум. Пишу же: делаю, что могу и, что в моих силах.  :)
Или не верится ему... :)
Если Бог даст, то только через два года я вселюсь в свою конуру...
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 16:58:42 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #58 : 04 Июнь 2014, 18:29:06 »
Цитировать
одно не пойму: ты сочувствия ищешь или коннектор к рендеру пилишь в данной теме? Или все сразу?
Цитировать
но нафига ты об этом постоянно жалуешься?
Ты реально не понимаешь, что у человека может не быть ни времени, ни возможности создавать свой сайт, писать уроки? Однако. Тяжёлый случай :) Я не жалуюсь, я объясняю, что у меня нету времени и обычных минимальных для того условий..
Ты можешь сказать, что тогда нечего этим заниматься, вообще. Понимаю, что, если бы мне нужно было быстро летать, то у меня были бы крылья сокола... Мне как-то Ричард Бах лучше читался, чем Конфуций. Хотя, оба они неправы. Пути господни неисповедимы. Как мне от нечего делать пишется сие творение, так кому-то от нечего делать оно может понадобиться. Уже понял, что ни тебе. :)
А, в чём я уж точно давненько не нуждаюсь, так это в сочувствии. Все сочувствия - звук пустой
В общем, давай не будем разводить базар.
У меня были некоторые наработки по нодам, но, они в Питере, куда я попаду 15-го числа и не факт, что там верный вариант.
Сейчас ковырял митсубин экспортёр. Тут есть ноды, и, если Магомет не пойдёт к горе, то, гора сама к нему отправится. Перепишу под Поврей
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 18:33:48 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #59 : 04 Июнь 2014, 22:13:23 »
Пока искал картинку, которую видел на офсайте про isosurface, нашёл другую, которая понравилась. А ту, которую искал, попробую найти в Питере, вроде как сцену в повфайле сохранял.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 22:15:10 от LanuHum »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12