Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 98078 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #450 : 29 Август 2015, 19:48:19 »
Я не буду на Ты с Вами принципиально... смиритесь :)
Не могу я рыться... я на Win... а там гуй постоянны вплёвывается, перерендеривая материал... как это отключить не знаю.
А, вот с этим как раз нужно разобраться, и, я буду рад, если Вы мне поможете. Мне об этом писал уже разработчик оффициальной версии. Он тоже держит на контроле моё творчество и, в общем, очень доволен, но я трудно его понимаю. У меня нет Винды, у меня небольшой SSD, на нём нет места для гостевой оси в VirtualBox.
Вот что он мне написал:
Цитировать
What is missing is the /EXIT  command that you can add at the launch of POV-Ray. Under Windows, this can indeed close the GUI.


        print ("***-STARTING-***")

        extra_args = []

        if scene.pov.command_line_switches != "":
            for newArg in scene.pov.command_line_switches.split(" "):
                extra_args.append(newArg)

        self._is_windows = False
        if sys.platform[:3] == "win":
            self._is_windows = True
            if"/EXIT" not in extra_args and not scene.pov.pov_editor:
                extra_args.append("/EXIT")
        else:
            # added -d option to prevent render window popup which leads to segfault on linux
            extra_args.append("-d")

        # Start Rendering!
        try:
            self._process = subprocess.Popen([pov_binary, self._temp_file_ini] + extra_args,
                                            stdout=subprocess.PIPE, stderr=subprocess.STDOUT)
Сейчас я попробую  порыться в своём коде, чтоб это присобачить.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #451 : 29 Август 2015, 20:10:42 »
Но, собственно, как я вижу по коду, окно превью, всё-равно, будет выплёвываться.
Открой Поврей из меню системы. Пройдись по всему меню гуёвины. В одном из пунктов, по-моему, "рендер" есть где-то "выход по окончании рендера". Эту галку нужно включить. Далее, уменьши окно мышкой до минимума и помести его где-то в углу рабочего стола. Винда должна автоматически сохранить размеры окна и его положение на экране. Теперь оно не сильно должно мешать. Радикально: файл render.py строка 2370: bl_use_preview = True. Закомментируй её или удали, или напиши вместо True - False. Предпросмотр материалов исчезнет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #452 : 29 Август 2015, 20:19:39 »
Хорошо попробую. Но это не выход, увы. Вы лишаетесь большой , если не сказать огромной, поддержки Win юзеров. Может, стоит, написать разработчикам, чтоб впилили в код фоновый рендер для Win? Или найти умельцев, которые это сделают и соберут?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #453 : 29 Август 2015, 20:29:34 »
Хорошо попробую. Но это не выход, увы. Вы лишаетесь большой , если не сказать огромной, поддержки Win юзеров. Может, стоит, написать разработчикам, чтоб впилили в код фоновый рендер для Win? Или найти умельцев, которые это сделают и соберут?
Писал уже, сказали, учи С++ и пиши код, нам некогда на 20 лет вперёд. Но, вариант есть: собрать версию Povray-linux для Винды. Хорошо бы, если бы sungreen помог хотя бы разобраться, как это можно сделать используя MinGW. Я ищу в Гугле, но, впадаю в депрессию: у меня недостаточно знаний английского и знаний командной строки, чтобы понять, что там и как :(
В Магее есть пакеты MinGW(32,64)
Если это сделать и разместить сборку где-то, то, пользователям Блендер не будет разницы откуда скачать, чтоб работало нормально.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #454 : 30 Август 2015, 10:53:55 »
Бесконечная плоскость в Поврее. Повтор процедурных текстур настраивается без нодов

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #455 : 30 Август 2015, 11:05:09 »
LanuHum, я вчерась порылся в Гугле, там пишут что MinGW можно подключить к code::blocks, хороший кстати эдитор!
И ещё тут сноска, ты наверное это видел: http://exlmoto.ru/mingw-development-environment/
А по поводу Win юзеров, так это как нипель- туда дуй, а от туда х&й  :D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #456 : 30 Август 2015, 11:30:22 »
LanuHum, я вчерась порылся в Гугле, там пишут что MinGW можно подключить к code::blocks, хороший кстати эдитор!
И ещё тут сноска, ты наверное это видел: http://exlmoto.ru/mingw-development-environment/
А по поводу Win юзеров, так это как нипель- туда дуй, а от туда х&й  :D

sandman, может, и, можно подключить. Я уже трудно воспринимаю всякое обучение. Я в нём линукс версию поврея не соберу за год

 Тот же Qt-Creator возьми. Кнопку Hello world в нём можно создать, вообще, ничего не читая, но, чем дальше в лес, тем больше дров.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #457 : 30 Август 2015, 12:58:52 »
Цитировать
А по поводу Win юзеров, так это как нипель- туда дуй, а от туда х&й  :D
;D ;D ;D
Тогда на днях попробую как советовал sungreen, грузить  Linux с флешки. Не посоветуете готовый Linux на флешку объёмом 8-16 Гб?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #458 : 30 Август 2015, 13:12:27 »
Цитировать
А по поводу Win юзеров, так это как нипель- туда дуй, а от туда х&й  :D
;D ;D ;D
Тогда на днях попробую как советовал sungreen, грузить  Linux с флешки. Не посоветуете готовый Linux на флешку объёмом 8-16 Гб?
Самый лучший линукс на флешке:
http://www.magos-linux.ru/
Михаил Зарипов - наш разработчик создал неубиваемый линукс на базе линукса Роса.
Ух ты! Начали собирать 64-битную версию! Надо качать!
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 13:16:47 от LanuHum »

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #459 : 30 Август 2015, 18:07:12 »
Я тут опять со своим юзабилити. Много параметров просто предоставлены не удобно. Например, на вкладке рендера Radiosity куча параметров и все в один ряд. Надо как-то их группировать по логике, например MaxReuse и MinReuse нужно сгруппировать, как  чуть выше параметры Dimension-Aspect Ratio. И остальные так же.  Еще на картинке красным и зеленым обозначил такие же моменты.
Опять же масштаб не совпадает - обозначил желтым на картинке. Может сделать их одинаковыми? Или так задумано?
Предпромотр текстур не работает?
Очень сильно не хватает всплывающих подсказок для всех кнопочек, движков и тд. Например при наведении мышки на галочку во вкладке материала -> Diffuse -> Albedo могла бы быть подсказка, что это вообще за галочка. Русского не надо, достаточно просто скопировать короткое определение из официальной справки. Конечно, скажешь, надо читать справку по рендеру. Я-то прочитаю, а кто-то нет, потыкает и бросит.
Это пока первые впечатления. А вообще огромная работа проделана.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #460 : 30 Август 2015, 19:06:21 »
Я тут опять со своим юзабилити. Много параметров просто предоставлены не удобно. Например, на вкладке рендера Radiosity куча параметров и все в один ряд. Надо как-то их группировать по логике, например MaxReuse и MinReuse нужно сгруппировать, как  чуть выше параметры Dimension-Aspect Ratio. И остальные так же.  Еще на картинке красным и зеленым обозначил такие же моменты.
Опять же масштаб не совпадает - обозначил желтым на картинке. Может сделать их одинаковыми? Или так задумано?
Предпромотр текстур не работает?
Очень сильно не хватает всплывающих подсказок для всех кнопочек, движков и тд. Например при наведении мышки на галочку во вкладке материала -> Diffuse -> Albedo могла бы быть подсказка, что это вообще за галочка. Русского не надо, достаточно просто скопировать короткое определение из официальной справки. Конечно, скажешь, надо читать справку по рендеру. Я-то прочитаю, а кто-то нет, потыкает и бросит.
Это пока первые впечатления. А вообще огромная работа проделана.
Про radiosity. Эта фишка для удлинения рендера до нескольких часов, чтобы отрегулировать реалистичность результат. Выяснять, какой там параметр и для чего я не стану в ближайшее время - нет времени. Поэтому и группировать я не стал, ибо не знаю, что с чем связано. Если я объединю некоторые, то это будет похоже на детский рисунок мелом по асфальту, который называется "классики".
Кроме того, я размышлял про маленькие мониторы. Если я трансформации помещу в три колонки, то вкладку нужно будет вечно тягать туда-сюда. Но, можно и скомпоновать. Мой монитор и твой, вижу это позволяют.  (Хотя в дальнейшем можно подумать о нескольких вариантах компоновки гуи.)
Про масштаб - это сложно. Поврею сообщается размер окошка превью, и он рисует данного размера изображение безызменной сцены. Это изображение не может несоответствовать размерам превью.
Превью текстур попробую прикрутить, но автоматизировать не обещаю. Суслик без превью текстур, а интернал рисует их программно. Здесь же нужно после каждого изменения параметров текстуры делать рендер и загружать изображение. В прежней безнодовой версии была кнопка update preview. Если пользователь не против в неё тыкать, приделаю.
Про справки. Понемногу будем добавлять.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #461 : 30 Август 2015, 21:32:19 »
Пока так:

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #462 : 30 Август 2015, 23:11:06 »
Здорово! Спасибо.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #463 : 31 Август 2015, 22:19:14 »
Здорово! Спасибо.
Maurice Raybaud сообщил мне об ошибке при просмотре image. Исправил как-то не очень, но теперь можно просматривать и изображения. Это тоже нужно, ибо модификаторами можно изменять и изображение из файла. Для этого нужно увеличить turbulence. Появятся ещё крутилки :)

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #464 : 31 Август 2015, 23:02:07 »
Maurice Raybaud сообщил мне об ошибке при просмотре image. Исправил как-то не очень, но теперь можно просматривать и изображения. Это тоже нужно, ибо модификаторами можно изменять и изображение из файла. Для этого нужно увеличить turbulence. Появятся ещё крутилки :)
Ничего не понял, но звучит солидно  :) . А кто это, Maurice Raybaud?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

blender_Ild91AVt1h.png
Скачано: 8
Автор: dimak
Glue to Sphere.jpg
Скачано: 19
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 13
Автор: Samovar
screen.jpg
Скачано: 14
Автор: LanuHum
Primer Glossy on-off.jpg
Скачано: 27
Автор: Samovar