Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 123191 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #465 : 31 Август 2015, 23:31:09 »
Maurice Raybaud сообщил мне об ошибке при просмотре image. Исправил как-то не очень, но теперь можно просматривать и изображения. Это тоже нужно, ибо модификаторами можно изменять и изображение из файла. Для этого нужно увеличить turbulence. Появятся ещё крутилки :)
Ничего не понял, но звучит солидно  :) . А кто это, Maurice Raybaud?
Это разработчик оффициальной версии аддона render_povray. Он следит за развитием моей версии, и тестирует её периодически :)
Его ник на форуме povray, как у тебя, почти - Mr.  Я часто думал, что это ты и есть. Поразительно, да? Особенно, если учесть, как лихо ты изучаешь Питон. Вчера начал, а сегодня уже в Эрика API Блендера засунул, собрал bpy модуль.
Подозрительно всё это. Но, не обижайся, я и себя подозреваю во всём, ибо я так и не узнал, кто  Я, что Я, куда иду и зачем?  :D

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #466 : 01 Сентябрь 2015, 00:42:01 »
Нет, я - не он. И вовсе не лихо я изучаю. Просто я пытался его изучить периодически. Созрел видимо и плюс до этого знал немного  с, с++, java. А вообще, мне просто нравится программировать. Я начинал на калькуляторе МК-61 и потом довольно много на  Spectrum ZX 128k. Оба аппарата живые и лежат в чулане. Так вот, после спектрумовского бейсика и ассемблера мне очень тяжело дается понятие классов. Вроде разобрался понемногу с ними. А python очень на бейсик похож.  С линуксом давно знаком. Сейчас многое в нем стало проще - я еще помню тот ужас, когда надо было настраивать все эти крякозябры koi8r и и писать тот нужный modeline, чтоб монитор не мельтешил и разрешение было нормальное. Но все новое уже тяжело дается. Теряется способность к обучению, запоминанию. И настроение уж редко бывает нужное, плодотворное.
Не обижаюсь ни на кого давно уже. Восхищаюсь твоим терпением. Я бы, наверно, так не смог - я про экспортер.

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #467 : 03 Сентябрь 2015, 18:14:06 »
Стандартный кубик. Игрался с паттернами. Хотел отрендерить все по очереди. Так вот некоторые не рендерятся.
Spiral1, Spiral2 :
 
Код
File '/tmp/Scene.pov' line 15: Parse Error: Expected 'numeric expression',
 color_map found instead
Fatal error in parser: Cannot parse input.
Render failed
Facets:
Код
File '/tmp/Scene.pov' line 14: Parse Error: Keyword 'facets' can only be used in
 a normal statement.
Fatal error in parser: Cannot parse input.
Render failed
Для некоторых(Facets, Slope) предпросмотр(кнопка Updata preview) работает только самый первый раз, потом отказывается обновлять.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #468 : 03 Сентябрь 2015, 19:36:51 »
Стандартный кубик. Игрался с паттернами. Хотел отрендерить все по очереди. Так вот некоторые не рендерятся.
Spiral1, Spiral2 :
 
Код
File '/tmp/Scene.pov' line 15: Parse Error: Expected 'numeric expression',
 color_map found instead
Fatal error in parser: Cannot parse input.
Render failed
Facets:
Код
File '/tmp/Scene.pov' line 14: Parse Error: Keyword 'facets' can only be used in
 a normal statement.
Fatal error in parser: Cannot parse input.
Render failed
Для некоторых(Facets, Slope) предпросмотр(кнопка Updata preview) работает только самый первый раз, потом отказывается обновлять.

Спасибо за тест! Facets - паттерн только для рельефа (normal)
Цитировать
The facets pattern is designed to be used as a normal, it is not suitable for use as a pigment: it will cause an error.
При выборе в названии этого паттерна теперь написано (Normal only)
В экспорте спиралей, действительно была пропущена запись количества спиралей. Исправил.
Про Slope. Сейчас займусь. :)

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #469 : 03 Сентябрь 2015, 20:35:53 »
Facets - паттерн только для рельефа
Понятно. Я так и думал.
Во вкладке текстур, в самом низу, параметр Scale,  когда снимаешь галочку All Axis, желательно чтобы x=y=z. А уж если они потом не равны(поднастроены после) и нажата All Axis, то пусть все = x. Но это на твое усмотрение.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 20:41:06 от mr.A »

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #470 : 03 Сентябрь 2015, 21:00:24 »
Если попытаться отрендерить кубик с включенной опцией Blob Grid, то ошибка:
Код
File '/tmp/Scene.pov' line 23: Parse Error: Expected 'object', undeclared
 identifier 'data_Cube_ob' found instead
Fatal error in parser: Cannot parse input.
Render failed

"***POVRAY FILE NOT FOUND***
***POVRAY FINISHED***
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
И начинает очень много в консоль повторять :
Код
...
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
...
Обновление: вот это ERROR: Python context internal state bug. this should not happen! уже не могу воспроизвести. Тут наверно что-то другое, а не Blob Grid

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 21:15:10 от mr.A »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #471 : 03 Сентябрь 2015, 21:32:19 »
Если попытаться отрендерить кубик с включенной опцией Blob Grid, то ошибка:
Код
File '/tmp/Scene.pov' line 23: Parse Error: Expected 'object', undeclared
 identifier 'data_Cube_ob' found instead
Fatal error in parser: Cannot parse input.
Render failed

"***POVRAY FILE NOT FOUND***
***POVRAY FINISHED***
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
И начинает очень много в консоль повторять :
Код
...
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
ERROR: Python context internal state bug. this should not happen!
...
Обновление: вот это ERROR: Python context internal state bug. this should not happen! уже не могу воспроизвести. Тут наверно что-то другое, а не Blob Grid
Исправил. :)
Обновляй и проверяй.
И, проверь scale паттернов. Только, если включено All axis, при изменении Х, автоматически Y и Z будут равны X. Если ты выключишь и подстроишь, затем включишь All axis, запишется для всех осей X, но, если снова будешь крутить X, автоматически Y и Z будут равны X

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #472 : 03 Сентябрь 2015, 22:01:50 »
Обновил. Замечательно. И последнее на сегодня. Объект Sphere Sweep сам на себя не похож на рендере.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #473 : 03 Сентябрь 2015, 22:32:52 »
Обновил. Замечательно. И последнее на сегодня. Объект Sphere Sweep сам на себя не похож на рендере.
Povray не поддерживает ни NURBS, ни Bezier.  Об этом мы дискутировали на офсайте, но, ответ разработчиков был снова : "Некогда, хотя понимаем!"
Пользователи, умеющие писать макросы взялись мне помочь, и первый шаг был сделан. Это макрос, позволяющий создавать sphere_sweep на основе сплайна Bezier. Этот макрос включён в экспортёр и работает, но, пока не имеет возможности изменять толщину на разных участках кривой. Автор макроса собирается продолжать над ним работу, чтобы достичь желаемого. А, вот NURBS останется кривым. То есть, я беру данные NURBS, но пишу их как cubic_spline, что, на самом деле - абсолютно разные сплайны.

P.S.
Очень странно, но сегодня меня пускают на сайт только ответить в этой ветке, если есть на что. Если дальше так будет продолжаться, то будешь искать меня на офсайте Поврея.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #474 : 05 Сентябрь 2015, 14:59:33 »
Добавлен экспорт массивов(модификатор Array) с дублями(Dupliverts, Dupliface) для не меш-объектов Поврея.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #475 : 05 Сентябрь 2015, 15:29:19 »
Цитировать
Сейчас я попробую  порыться в своём коде, чтоб это присобачить.
Не оставляю надежд улучшений под Win. Пробовал запускать Povray из командной строки со свёрнутым  GUI. Это работает:
Код
cmd /c start /min "путь к povray" povray64.exe /RENDER "путь к файлу" файл.pov -d 
Запускает Povray свёрнутым, рендерит картинку, сохраняет её  и выходит.
-----
Но как это присобачить в  коде, увы ума не приложу... Хотя вероятно, в коде для команды запуска рендера, полностью это должно выглядеть так:
Код
"путь к cmd.exe" cmd.exe  /c start /min "путь к povray" povray64.exe /RENDER "путь к файлу" файл.pov -d 
-----
Можно еще решить через командный файл типа .bat ...не знаю, как лучше?..
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 15:43:13 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #476 : 05 Сентябрь 2015, 16:23:11 »
Цитировать
Сейчас я попробую  порыться в своём коде, чтоб это присобачить.
Не оставляю надежд улучшений под Win. Пробовал запускать Povray из командной строки со свёрнутым  GUI. Это работает:
Код
cmd /c start /min "путь к povray" povray64.exe /RENDER "путь к файлу" файл.pov -d 
Запускает Povray свёрнутым, рендерит картинку, сохраняет её  и выходит.
-----
Но как это присобачить в  коде, увы ума не приложу... Хотя вероятно, в коде для команды запуска рендера, полностью это должно выглядеть так:
Код
"путь к cmd.exe" cmd.exe  /c start /min "путь к povray" povray64.exe /RENDER "путь к файлу" файл.pov -d 
-----
Можно еще решить через командный файл типа .bat ...не знаю, как лучше?..
Нужно разобраться с cmd. Может, есть аналогии с линукс. В линуксе вместо cmd есть konsole. Чтобы запустить Блендер из консоли, я могу написать скрипт  в две строчки, в линуксе это bash
#!bin/bash
konsole -e blender

Далее, из питонового скрипта я могу запустить этот файл используя модули subprocess и os
way  = "/bla/bla/bla"
filestart = "bash"
script = os.path.join(way,filestart)
p1=subprocess.Popen(["%s"%script],stdout=subprocess.PIPE,stderr=subprocess.STDOUT)

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 16:30:34 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #477 : 05 Сентябрь 2015, 16:38:53 »
Но, опять же получится, что вместо окна поврея, будет постоянно открываться окно cmd
В линуксе есть опция -d, хотя я не знаю нужна ли она, если там простов файле ini прописываешь
Display=0. Всё, окно не открывается, а рендер совершается.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #478 : 05 Сентябрь 2015, 16:50:08 »
Цитировать
Далее, из питонового скрипта я могу запустить этот файл используя модули subprocess и os
way  = "/bla/bla/bla"
filestart = "bash"
script = os.path.join(way,filestart)
p1=subprocess.Popen(["%s"%script],stdout=subprocess.PIPE,stderr=subprocess.STDOUT)

Цитировать
Но, опять же получится, что вместо окна поврея, будет постоянно открываться окно cmd

Благодарю за пояснения. Попробую.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #479 : 05 Сентябрь 2015, 17:56:17 »
Кстати, наткнулся: https://github.com/UberPOV/UberPOV/releases
Для Win распаковать .exe в папку .../bin установленного Povray 3.7
Разница с официальным релизом:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 18:06:34 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12