Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 122819 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #480 : 05 Сентябрь 2015, 18:26:53 »
Кстати, наткнулся: https://github.com/UberPOV/UberPOV/releases
Для Win распаковать .exe в папку .../bin установленного Povray 3.7
Разница с официальным релизом:
Ещё на Блендер-Украина я воскрешал тему "Хвалите свои рендеры, пожалуйста:
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/73-17.html
Оффициальный Povray:

UberPov:


Вся эта чешуя для фотореализма создаётся. Несколько часов на кадр мне неинтересно, вообще. Если бы Поврей не умел что-то делать быстро для анимации, я бы экспортёр не писал бы ни при каких обстоятельствах. Лучше б уж Art Of Illusion прикручивать стал бы основательно
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 18:31:29 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #481 : 05 Сентябрь 2015, 19:25:44 »
Спросил Мориса, почему он не соберёт линукс версию поврея для виндовс
Цитировать
I asked to the Blender developers if it was possible to integrate a build or source with building process of povray with Blender, they said no, because then they would have to let all the rendering engines sources host in and it would require too much coordination for every release, the only one delivered out of the box with Blender is Cycles because developers of blender an Cycles are the same persons.

For that reason, your request looks like work only durably achievable by the povray compiling team, of which I am not part. Besides, it will necessarily happen "all by itself", since the povray engine and IDE have now been split. the remaining frontend popping up and disappearing under windows is actually only providing some statistics, and not functionally that problematic. Can you point me to the discussion were these users are complaining? I am sure they have not really tried to use the exporter because it has much bigger issues, or if not, then they probably already made fantastic pictures.
Херню он пишет. Но, есть подозрение, что Розендал поссорился с командой Поврея.
Если бы у них не было конфликта, команде Поврея не составило бы труда влиться в коллектив Blender Foundation. По крайней мере, они бы ничего не теряли. Хотя Poseray или Poser, возможно, финансируют разработчиков Поврея, но, тогда нафига все их примитивы...Там меш и всё... не знаю...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #482 : 05 Сентябрь 2015, 20:11:49 »
Не могу впомнить точно, но когда появился блендер 25, суслика не было, по-моему. Но, экспортёр render_povray был. И, он долго висел в альфа версии, потом появился суслик, и, экспортёр render_povray тоже начал мало помалу развиваться, но, скорей всего, для создания негативного впечатления...
Блин, и, тут политика. Куда не кинь - клин.
На мой взгляд, рендерер Поврей имеет место быть более чем Митсуба и прочие. Хотя в моей перспективе видится композитинг рендереров  слоёв различными рендерерами. Я уже подумываю над этим...
Нам же ж нужна быстрая анимация самых навороченных сцен.
 :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #483 : 05 Сентябрь 2015, 20:36:07 »
А, вообще, не хочу стать похожим на шизофреника Митю (или хочу?!), но за мной следят. Следит Blender Foundation. От версии к версии ломаются, именно, мои дополнения в экспортёр. Ныне, я не могу использовать кутю. Кому надо было ломать использование кути? Пока это не касалось Поврея, кутя была доступна для интеграции, теперь хут. Ноды...теперь при использовании нодов исчезает texture.image и так далее...
Я либо доведу экспортёр до совершенства, либо Blender Foundation отключит Питон для написания расширений. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #484 : 05 Сентябрь 2015, 21:11:17 »
Цитировать
Хотя в моей перспективе видится композитинг рендереров  слоёв различными рендерерами. Я уже подумываю над этим...
Хорошая идея. Нашел такое видео:
https://vimeo.com/20987441
Это всё замечательно, но достижимо и в Yafaray, и любом другом рендере не поддерживающем виз по слоям. Вопрос такой: умеет ли Povray рендерить объект(ы) отдельно, учитывая при этом влияние остальных объектов сцены, которые не рендерятся? Поддерживает ли Material и Object ID? Эти возможности очень востребованы при композитинге...
-----
Прикольно! :)
https://vimeo.com/47055835
https://vimeo.com/76762790
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 22:11:11 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #485 : 05 Сентябрь 2015, 22:10:46 »
Цитировать
Хотя в моей перспективе видится композитинг рендереров  слоёв различными рендерерами. Я уже подумываю над этим...
Хорошая идея. Нашел такое видео:
https://vimeo.com/20987441
Это всё замечательно, но достижимо и в Yafaray, и любом другом рендере не поддерживающем виз по слоям. Вопрос такой: умеет ли Povray рендерить объект(ы) отдельно, учитывая при этом влияние остальных объектов сцены, которые не рендерятся? Поддерживает ли Material и Object ID? Эти возможности очень востребованы при композитинге...
Любая программа - это программа, составленная человеком. Разумеется, просто так невозможно отрендерить слой в Поврее, слой в Суслике, наложить одно на другое, и, чтоб с тенями и прочим. Нужно думать. У Поврея есть опции no_shadow, no_reflection, no_image, которые можно использовать в композитинге слоёв.
Изначально, сцену можно правильно скомпоновать, можно соблюсти дистанции и так далее, но, в любом случае, я бы взял за основу интернал рендер с текстурами на свет и прочим. Например, у поврея реалистичность деревьев несравнима даже с проприетарными программами создания деревьев. Ты же не станешь рендерить все деревья повреем(потратишь часы на кадр), только то, что в фокусе внмания, правильно? Далее, будешь соображать, как отрендерить фокус в поврее, а остальное интерналом или сусликом. В общем, говорил уже, что только идея, детали нужно программировать.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #486 : 05 Сентябрь 2015, 22:15:12 »
Я могу анимацию каустики за минуты отрендерить в Art of Illusion, кинуть render_result как секвенцию  на спот лампу интернала, и, попробуй докажи, что это фейк.
Тонкие красивые разноцветные линии каустик не создать ни одним туториалом по фейковой каустике в интернале, если не использовать сторонний рендер, считающий эти самые грёбаные каустики, используя фотонные карты хотя бы.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 22:19:00 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #487 : 05 Сентябрь 2015, 22:19:34 »
Цитировать
Я могу анимацию каустики за секунды отрендерить в Art of Illusion, кинуть render_result как секвенцию  на спот лампу интернала, и, попробуй докажи, что это фейк.
А можете по пунктам, но на примере Yafaray объяснить принцип получения секвенции каустики?
Допустим, нужна такая анимация:
http://img246.imageshack.us/img246/9345/torusknotfunli8.gif
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 22:37:50 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #488 : 05 Сентябрь 2015, 22:40:15 »
Цитировать
Я могу анимацию каустики за секунды отрендерить в Art of Illusion, кинуть render_result как секвенцию  на спот лампу интернала, и, попробуй докажи, что это фейк.
А можете по пунктам, но на примере Yafaray объяснить принцип получения секвенции каустики?
Допустим, нужна такая анимация:

Да, похер, Яфа или Люкс.
Как-то было понятие студии для интернала. Ставишь камеру за объектом, вокруг белая сфера, настраиваешь констрейны и пипец. В интернале вместо камеры ставишь лампу с текстурой...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #489 : 05 Сентябрь 2015, 22:48:28 »
Цитировать
В интернале вместо камеры ставишь лампу с текстурой...
Понял только это... Можете чуть подробнее про подготовку секвенции?.. (нафиг Lux... c тем же успехом можно использовать Cycles)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #490 : 05 Сентябрь 2015, 22:54:25 »
Цитировать
В интернале вместо камеры ставишь лампу с текстурой...
Понял только это... Можете чуть подробнее про подготовку секвенции?.. (нафиг Lux... c тем же успехом можно использовать Cycles)
Где твоя железная логика, которой у меня нет?  ;D ;D ;D
Если ты хочешь создать анимацию, то камеру ставишь за стеклянным объектом, привязывая её к источнику света констрейном track to.
Ставишь камеру между ИС и поверхностью, на которую проецируется каустика...
Ну что ещё объяснять-то? Х.З.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 23:05:35 от LanuHum »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #491 : 05 Сентябрь 2015, 22:57:07 »
 ;D ;D ;D ;D ;D
А не проще вращать объект, чем констрейны всякие создавать?  Я не об этом.. Мне нужна только каустика на чёрном фоне. Желательно, и под объектом.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 23:00:01 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #492 : 05 Сентябрь 2015, 23:09:11 »
;D ;D ;D ;D ;D
А не проще вращать объект, чем констрейны всякие создавать?  Я не об этом.. Мне нужна только каустика на чёрном фоне. Желательно, и под объектом.
И, что тебе даст вращение? А, если объект не вращается, а кто-то, просто, подносит фужер к губам или берёт бутылку с лимонадом со стола?
Констрейны в Блендере создавать - обычное нехлопотное дело.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #493 : 05 Сентябрь 2015, 23:13:47 »
Цитировать
Цитировать
Я не об этом.. Мне нужна только каустика на чёрном фоне. Желательно, и под объектом.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #494 : 05 Сентябрь 2015, 23:13:56 »
А, ещё проще констрейны создаются скриптом, заставляющим всё привязать, отрендерить, результат кинуть на камеру и снова отрендерить используя уже другой движок :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12