Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 121771 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #495 : 05 Сентябрь 2015, 23:15:54 »
Не понял... Вы кидаете полный рендер на светильник  или только проход каустики?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #496 : 05 Сентябрь 2015, 23:16:27 »
Цитировать
Цитировать
Я не об этом.. Мне нужна только каустика на чёрном фоне. Желательно, и под объектом.
Моя циата выше:
Цитировать
Как-то было понятие студии для интернала. Ставишь камеру за объектом, вокруг белая сфера, настраиваешь констрейны и пипец. В интернале вместо камеры ставишь лампу с текстурой...
Замени белую сферу на чёрную :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #497 : 05 Сентябрь 2015, 23:17:35 »
Не понял... Вы кидаете полный рендер на светильник  или только проход каустики?
ДОГАДА!!! :)
Я кидаю полный рендер на светильник!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #498 : 05 Сентябрь 2015, 23:19:00 »
Нахрена тогда второй рендерер? ;D :o ::)
Как это выглядит? Можете пример рендера дать по слоям и в сборе? Моя не понимай :) ::)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 23:21:33 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #499 : 05 Сентябрь 2015, 23:27:27 »
Нахрена тогда второй рендерер? ;D :o ::)
Как это выглядит? Можете пример рендера дать по слоям и в сборе? Моя не понимай :) ::)
Ага, я говорил про идею, а вы хотите уже сегодня готовый рендер по слоям. Второй рендер нужен, чтобы потянуть 20 000 000 поликов. Дайте своей Яфе половину, и, она крякнет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #500 : 05 Сентябрь 2015, 23:28:52 »
Блин, я стараюсь достаточно серьёзно вести обсуждение, а Вы шутки шутите :) Ладно, понял... разберусь сам.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #501 : 05 Сентябрь 2015, 23:31:20 »
Блин, я стараюсь достаточно серьёзно вести обсуждение, а Вы шутки шутите :) Ладно, понял... разберусь сам.
Я говорю серьёзно, но в свойствееном мне стиле. Рендер по слоям нужен, чтобы объединить лучшие качества различных рендереров. Действительно, если у нас один полигон, то нах нам рендер по слоям?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #502 : 05 Сентябрь 2015, 23:33:33 »
Вы пишите, что каустика считается быстрее... я про скорость её расчёта на разных рендерерах.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #503 : 06 Сентябрь 2015, 00:12:07 »
Вы пишите, что каустика считается быстрее... я про скорость её расчёта на разных рендерерах.
Так я же говорю вот о чём.
Интернал не считает каустику.
Я создаю сцену для Яфы по вышеупомянутому  сценарию. В скрипте пишу
scene.render.engine = 'yafaray'
render...
scene.render.engine = 'internal'
lamp.new(spot)
lamp.texture = yafaray result
render...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #504 : 06 Сентябрь 2015, 00:15:01 »
А зачем скрипт? :o
Или это: http://manaeff.ru/Files/Humor/humor017.htm  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 00:17:59 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #505 : 06 Сентябрь 2015, 00:30:34 »
А зачем скрипт? :o
Или это: http://manaeff.ru/Files/Humor/humor017.htm  ;D ;D ;D
Я уже не могу жить без скриптов. Мне, кажется, что через некоторое время мне и блендер открывать не нужно будет. Скриптописание - это хорошая практика тренировки воображения. Сначала смеялись над пользователями Povray, что они свои сцены создают в текстовых файлах, используя SDL. Теперь, когда я вижу недостаточное количество средств в Блендере, чтобы тыкая мышкой можно было достичь желаемого результата, то я уже не смеюсь над повреевцами пишущими тексты.
Например, Блендер не позволяет по кадрам создавать и удалять объекты, не позволяет по кадрам добавлять к объектам вершины и удалять их. Создайте шейпкеи, попытайтесь внести изменения в объект с ними. Блендер напишет:
Х    аритонова
У    льяна
Я    ковлевна!!!
А скрипту всё дозволено.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #506 : 06 Сентябрь 2015, 00:35:38 »
Ну дык, раз скрипту всё дозволено, может он всё таки GUI POV-Ray на винде скрыть?  :D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #507 : 06 Сентябрь 2015, 00:41:30 »
Ну дык, раз скрипту всё дозволено, может он всё таки GUI POV-Ray на винде скрыть?  :D
Скрипту дозволено владеть над Блендером. Над Виндой владеет Билл ;D
И, Смит. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #508 : 06 Сентябрь 2015, 00:47:05 »
Ну дык, раз скрипту всё дозволено, может он всё таки GUI POV-Ray на винде скрыть?  :D
На вашем месте, я б уже собрал Povray из линукс сорцев, используя MinGW :)
Выложил бы для скачивания юзерам всех стран мира, не ожидая благодарностей. Из принципа! :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #509 : 06 Сентябрь 2015, 09:49:23 »
Цитировать
Или это: http://manaeff.ru/Files/Humor/humor017.htm  ;D ;D ;D
Samovar, спасибо за ссылку! С утра посмеялся на славу.
Цитировать
Новый самокатый автомобиль из Китая - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
;D ;D ;D
Вообще, мне очень нравится подобная тема в юморе
! No longer available

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12