Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 121722 раз)

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #510 : 06 Сентябрь 2015, 11:57:03 »
Хотел поиграть с лазерной указкой указкой, зеркалами и призмами, а прицел сбит  :( см картинку.
И еще вопрос по лампам: почему Radius нельзя поставить меньше 1 градуса? Я хочу, например, 0.2. Там нет ошибки с округлением/градусами/радианами/int/float?

[вложение удалено Администратором]

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #511 : 06 Сентябрь 2015, 12:05:35 »
Про интерфейс. Я себе, примерно, так  представлял и пытался объяснить это. Сделал сам, может одобришь, буду рад. Скрипт с изменениями прикрепляю сюда. Надеюсь я там ничего не испортил. Это первое, что... бросается в глаз, так сказать, можно еще перекомпоновать лайоуты, но уже глубже вникать надо в смысл параметров povray.
А и еще: почему на вкладке материалов Diffuse -> Intensity & Albedo вынесены в отдельный класс, а не включены в Pigment, как в BI(интернал). Это опять же к интерфейсу относится, лучше меньше сущностей,  да - лучше. А тут целая отдельная вкладка Diffuse.
Вот ты писал, что думал о маленьких экранах, а на маленьких экранах чаще приходиться прокручивать длиннющие списки параметров вверх-вниз, а не влево-вправо.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 12:37:23 от mr.A »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #512 : 06 Сентябрь 2015, 12:54:18 »
Цитировать
И еще вопрос по лампам: почему Radius нельзя поставить меньше 1 градуса? Я хочу, например, 0.2. Там нет ошибки с округлением/градусами/радианами/int/float?
Это не моя крутилка. Это крутилка Блендера. Посмотри в интернале spot_size.  Я её одолжил у интернала, чтобы во вьюпорте происходила визуализация этого параметра. В принципе, можно приделать свою крутилку. Сейчас посмотрю , что с прицелом

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #513 : 06 Сентябрь 2015, 13:07:43 »
Цитировать
Хотел поиграть с лазерной указкой указкой, зеркалами и призмами, а прицел сбит  :( см картинку.
Ага, вспомнил. Уже об этом где-то здесь писал.
Лампы spotlight, cylinder не имеют параметров вращения. У ни есть параметр "смотреть". То есть для управления нужен объект, на который свет должен быть направлен. Добавь в сцену пустышку, привяжи к ней лампу Track to. To: -Z, Up: Y

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #514 : 06 Сентябрь 2015, 14:10:39 »
Обновил крутилки size и falloff. Убрал отображение градусов, ибо в этом режиме невозможно сделать угол меньше 0.01, а чтобы на картинке 1920х1080 можно было получить пятно в пиксель, мне пришлось установить size 0.5, falloff 0.005. На 960х540 этого пятна уже не видать.
Про компоновку. Если компоновать в таком стиле, то можно упростить некоторые записи в экспортёре, заменив три FloatProperty на один FloatVectorProperty

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #515 : 06 Сентябрь 2015, 14:18:45 »
Понятно. Забыл как сделать каустику с дисперсией.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #516 : 06 Сентябрь 2015, 15:11:10 »
Забыл как сделать каустику с дисперсией.
Чтобы сделать каустику с дисперсией, нужно обновить экспортёр, а потом вот так вот(iridescence включаем по желанию):

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #517 : 06 Сентябрь 2015, 17:50:43 »
Великолепно! Но как отрендерить всё тоже самое, но без стеклянного объекта? Это возможно в POV-Ray?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #518 : 06 Сентябрь 2015, 18:22:09 »
Великолепно! Но как отрендерить всё тоже самое, но без стеклянного объекта? Это возможно в POV-Ray?
Так что ли?  ;)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #519 : 06 Сентябрь 2015, 18:26:54 »
Да! То что надо! А можно еще такую картинку, но без каустики? И пояснения как Вы этого добились?

mr.A

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #520 : 06 Сентябрь 2015, 18:30:06 »
Спасибо, получилось. Только вот в чем загвоздка - прозрачные материалы в povray экспортере не переносимы между объектами! Нельзя применить один материал к другому объекту, нельзя слинковать из внешнего файла материал. Потому, что см картинку. Ну вот зачем эти параметры в Objects, а не в Materials? И движок в Materials который Object IOR не функционален, все равно при назначении готового материала другому объекту надо лезть в его свойства во вкладке Objects и крутить там.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #521 : 06 Сентябрь 2015, 18:57:02 »
Спасибо, получилось. Только вот в чем загвоздка - прозрачные материалы в povray экспортере не переносимы между объектами! Нельзя применить один материал к другому объекту, нельзя слинковать из внешнего файла материал. Потому, что см картинку. Ну вот зачем эти параметры в Objects, а не в Materials? И движок в Materials который Object IOR не функционален, все равно при назначении готового материала другому объекту надо лезть в его свойства во вкладке Objects и крутить там.
Потому что это параметры объекта в Поврее. А, если несколько материалов, и,  пользователь понакрутит во всех материалах разные параметры, экспортёр какие должен выбрать?  :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #522 : 06 Сентябрь 2015, 19:01:09 »
Да! То что надо! А можно еще такую картинку, но без каустики? И пояснения как Вы этого добились?
Без каустики? Тень просто? Во вкладке object в самом низу Povray Object Modifiers: No Image

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #523 : 06 Сентябрь 2015, 19:06:04 »

Цитировать
Потому что это параметры объекта в Поврее
Мутно как всё
Цитировать
А, если несколько материалов, и,  пользователь понакрутит во всех материалах разные параметры, экспортёр какие должен выбрать?
Вероятно, при экспорте в .pov файл один материал должен создаваться для каждого объекта заново. Сейчас это неудобно. mr.A прав.
-----
Вы можете выложить вторую картинку без каустики и .blend файл?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #524 : 06 Сентябрь 2015, 19:57:46 »
Вы можете выложить вторую картинку без каустики и .blend файл?


[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12