Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 121820 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #285 : 31 Август 2014, 05:05:51 »
... обновил, но у меня дефолтный куб не рендериться ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #286 : 31 Август 2014, 10:38:03 »
... обновил, но у меня дефолтный куб не рендериться ...
Посмотрю.  У меня дефолт всегда свой, поэтому, может, чего-то не доглядел.
« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 11:35:39 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #287 : 31 Август 2014, 11:38:22 »
sungreen, вроде нашёл я ошибки в экспорте без нодов. Обновил репо.

Сделал небольшой видеотуториал по использованию узла Multipattern:
http://youtu.be/9BkWPqjur4g

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #288 : 31 Август 2014, 16:39:01 »
Исправил предпросмотр MONKEY и HAIR

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #289 : 31 Август 2014, 17:04:56 »
... обновил, monkey и hair присутствуют, мех рендериться ...
... подскажи как настроить материал, чтобы мех можно было задавать изменение цвета меха вдоль волоса? ...
... то есть мне нужно чтобы корни были красными, центральная часть оранжевая, а кончики черные ...

Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #290 : 31 Август 2014, 19:12:05 »
... обновил, monkey и hair присутствуют, мех рендериться ...
... подскажи как настроить материал, чтобы мех можно было задавать изменение цвета меха вдоль волоса? ...
... то есть мне нужно чтобы корни были красными, центральная часть оранжевая, а кончики черные ...
В ограниченном варианте мы будем использовать для этого волосы типа spline. Но, код раскраски я ещё не написал, хотя, к этому стремился.
Думаю, что ноды буду пристраивать для этого.
Существует неофициальная версия Поврея там есть UV для sphere_sweep, которую используют для отрисовки волос в официальном экспортёре. Было бы проще, но длинный рендер.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 19:58:29 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #291 : 02 Сентябрь 2014, 20:23:18 »
У меня, собственно, неофициальная версия, которую я уже научил окрашивать частицы разным цветом, но всплыла непонятка (белые частицы), которую я сейчас пытаюсь выяснить, общаясь с разработчиком этой версии.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #292 : 03 Сентябрь 2014, 20:45:14 »
sungreen, ты где брал картинку для примера?
Разработчик Le Forgeron исправил ошибку, и теперь покумекав можно будет раскрасить и так, как на твоём примере.
Проблема  в том, что есть только исходники неофициальной версии.
А spline, как я сказал раньше, для меха, где толщина не постоянна, использовать будет очень трудно, если не сказать, что невозможно.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #293 : 03 Сентябрь 2014, 23:19:54 »
>> ты где брал картинку для примера?
... сам красил, в теме "Кони и псы" http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,86.msg1418.html#msg1418 , жуткое дело ...
... модель посмотрю в архивах, но в принципе там несложно ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #294 : 04 Сентябрь 2014, 00:07:16 »
>> ты где брал картинку для примера?
... сам красил, в теме "Кони и псы" http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,86.msg1418.html#msg1418 , жуткое дело ...
... модель посмотрю в архивах, но в принципе там несложно ...
Жуткое дело, но, в принципе несложно? Ясно. :)
В поврее тоже будет несложно, если я правильно создам инструменты для этого.
Для того, чтоб волосы покрасить разным цветом от корня к концам, но все одинаково, нужен один материал, а вот вдоль и поперёк - нужен материал каждому волоску отдельно.
Есть мысль использовать для этого просто несколько изображений. Количество изображений будет зависеть от количества пороговых цветов градиента. Главное, чтоб поврей пропарсил число материалов, равное числу волос. Если получится, поборемся в раскраске волос  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #295 : 04 Сентябрь 2014, 07:45:34 »
... вот нашёл в архивах ...
https://yadi.sk/d/WChM43iFayr96

... делал этот мех давно, еще в версии 2.4 ...
... но загрузил проверил, работает ...

Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #296 : 11 Сентябрь 2014, 23:22:25 »
... делал этот мех давно, еще в версии 2.4 ...
... но загрузил проверил, работает ...

Интернал, ясно. :)
Добавил почти все паттерны. Некоторые пришлось упаковать в отдельный нод, так как имеют дополнительные крутилки, которые в NodeGroup использовать затруднительно. Осталось добавить код на использование всех паттернов как pigment_pattern, normal и pigment. Пока только текстуры.
Начал работу над частицами типа Emitter. Хочу добиться возможности анимации излучаемых объектов, которую интернал утратил после 249, чтобы создавать дым и огонь способами, используемыми в 249
GitHub обновил. :)

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 23:24:59 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #297 : 12 Сентябрь 2014, 18:41:58 »
... вот схематично цветной мех для cycles ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #298 : 13 Сентябрь 2014, 00:16:16 »
... вот схематично цветной мех для cycles ...

Да, уж. В официальном  Поврее с этим проблема. С неофициальным я пока отложил разборки по этой теме, ибо кроме возмущений со стороны тех, кто не сможет собрать, больше ничего это не даст. Такого фантастического зверя с цветным мехом каждый второй юзер вряд ли будет стряпать.  :)
Зато вроде как получается анимировать излучаемые объекты. Создаём анимированный объект, используем его как частицу, и, каждая частица исполняет анимацию с момента своего рождения. Так должно быть и во встроенных рендерах, но, по-моему, там что-то сломано, и, пока что не исправлено. Я ещё на БУ находил кому-то скрипт, который позволял достичь желаемого, но, уже и не помню, где я его брал, работает ли он, и, воспользовался ли кто-нибудь.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #299 : 13 Сентябрь 2014, 20:19:40 »
Пока есть два вида UV-маппинга.
Первый я показал выше, когда нет UV-layer. Тогда UV используется для распределения цвета вдоль волоса.
Второй способ, когда есть UV-layer. Тогда UV используется для окраски волос в зависимости от цвета поверхности.
Второй способ, пока, единственный для официальной версии Поврея.
Коврик с 400000 ворсин рендерился 2 минуты 6 секунд на моей машине

[вложение удалено Администратором]

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12