Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 123103 раз)

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #315 : 20 Сентябрь 2014, 01:15:02 »
Цитировать
Картинку в студию.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #316 : 20 Сентябрь 2014, 08:59:17 »
Ну, вот. Твой экспорт не даёт нужного эффекта.
Цитировать
Ты просто как обычно прочитал мое сообщение по диагонали =)
Повторяю, куб, который используется как частица, анимирован, а у тебя на картинке этого не видно :)
Ну, и кто из нас читает по диагонали? И, кому из нас не нужны туториалы шестилетней давности? :)
Должно быть вот так, и так оно у меня и есть теперь, ибо я использую alive_state:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 09:14:02 от LanuHum »

bdancer

  • Гость
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #317 : 20 Сентябрь 2014, 14:08:58 »
Цитировать
Твой экспорт не даёт нужного эффекта.
Не дает нужного конкретно тебе эффекта - да, не дает.

Цитировать
Но, почему интернал показывает совсем другую картинку, которая не соответствует тому, чего я пытаюсь добиться?
Цитировать
Повторяю, куб, который используется как частица, анимирован, а у тебя на картинке этого не видно
Мой результат совпадает с:
1. Тем что пользователь видит во вьюпорте
2. Результатом Blender Render и Cycles.

Твой же результат не совпадает ни с первый ни со вторым, а совпадает только с туториалом шестилетней давности.
Результат неплох сам по себе и вполне может сойти за фичу, включаемою отдельным контролом, но выдавать его за правильную реализацию экспорта частиц да еще и удивляться "почему интернал показывает совсем другую картинку" довольно странно...

Можно еще отметить, что твой способ не сработает, если партиклом будет группа. В структуре Particle просто нет информации о том, что за объект из группы назначен данной частице.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #318 : 20 Сентябрь 2014, 16:59:24 »
Цитировать
Результат неплох сам по себе и вполне может сойти за фичу, включаемою отдельным контролом, но выдавать его за правильную реализацию экспорта частиц да еще и удивляться "почему интернал показывает совсем другую картинку" довольно странно...
Странно соглашаться со всем, что тебе подсовывают разработчики, зная, что они сделали хуже, чем было.
Но, чтобы не разводить полемику, объясни мне назначение чекбокса "Die on hit". Я включал его, выключал - не заметил разницы.
И, почему пользователь видит во вьюпорте одно и то же и с "Die on hit" и без него???
Я понимаю, что у Blender Foundation мало рук, но, об этом нужно было думать лет 8-10 раньше...и, ни мне... :)

Цитировать
Можно еще отметить, что твой способ не сработает, если партиклом будет группа. В структуре Particle просто нет информации о том, что за объект из группы назначен данной частице.
В структуре Particle есть particle.location, и, это всё, что мне нужно. А там уже дело техники. Захочу, группу туда запихну, захочу, свято место пусто оставлю. :)
А, вообще, сейчас качаю AltLinux, там по прежнему есть 249 в репах. Можно будет из 271 вызывать 249, создавать в том, что нужно, и открывать это в в 271 для последующей обработки и экспорта.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 18:01:06 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #319 : 20 Сентябрь 2014, 18:19:34 »
На офсайте Поврея Thomas de Groot предоставил работу, которая 230 кБ. Камыш, качающий ветром
Это можно анимировать.
Я ни фига не разобрался в коде, но, попросил Томаса помочь мне разобраться, чтобы создать эту симуляцию в Блендере и отрендерить. И, неважно, совпадёт ли это со вьюпортом или не совпадёт.
Вообще, чтобы реализовать все повреевские фичи, нужно пользоваться симуляцией, которую сам Блендер воспроизвести ни в состояниии. Здесь нужна интуиция и глобальное видение того, что должно появится на картинке. Но...это, кому хочется, кому нет, то Cycles c NVIDIA - лучший вариант.
У меня время рендера составило 7 минут

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 18:37:48 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #320 : 20 Сентябрь 2014, 19:17:51 »
Цитировать
Извини, LanuHum, но ты прикалываешься что ли? В вышеприведенной тобой картинке вообще нет никакого вторичного освещения,
Я ждал этот вопрос. Признаюсь, слукавил. В сцене есть вторичное освещение, которое в Поврее есть как radiosity. Разумеется, рендер длится намного дольше(ну, раз в пять), но, зная, отчасти Блендер, мне, вообще, трудно представить, как реализовать массив камыша, которым можно управлять... :)
Вот картинка в более малом разрешении, но...не факт, что свет ставил мастер. Тут же дело ни в настройках света, а в реализации идеи


Цитировать
скорость будет аналогична
При количестве поликов?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 19:22:24 от LanuHum »


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #322 : 20 Сентябрь 2014, 20:46:41 »
Цитировать
Нахрена тогда экспортёр вообще? Кодим только в POV-Ray и кайфуем :)
Экспортёр нужен.
В большинстве случаев мы используем MESH
Поврей это воспринмает как должное.
В другом случае нам нужны шарики. Другие экспортёры их записывают как меши, что требует определённогго количества памяти для итерпретаци и представляет как набор нескольких тысяч треугольников. В Поврее, мы можем записать шарики как Sphere, что избавит нас от лишних интерпретаций, и, как де факто, если, допустим, в V-Ray ты будешь транслировать сферу как набор полигонов с нормалями, то в Поврей ты будешь командовать, просто, Sphere. Рендер меш-сферы и её аналога в Поврей - это Земля и Небо. 200 мешсфер будут экспортироваться на порядок больше, чем 200 повсфер с качеством непредсказуемым. Качество поврейсферы выше  качества блендсферы с subsurf 6 на порядок или два. В поврее сфера просто круглая, без поликов, без сетки. Поэтому, були, в Поврее - это круто. Там нет понятия сетка. Мы можем из цилиндра вычесть конусы по периметру и получить идеальное изображение, а в Блендере есть моменты , которых кроме поврея, вообще, никто не может воспроизвести

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #323 : 20 Сентябрь 2014, 20:51:34 »
Поэтому, когда нужна сфера, я создаю в блендере меш sphere, но транслирую его как Sphere в поврей. В результате получаю идеальную сферу без надобности её подразделять четырежды. А вычитая из сферы несколько конусов, я не парюсь Shift-E

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #324 : 20 Сентябрь 2014, 21:18:43 »
Цитировать
Нахрена тогда экспортёр вообще? Кодим только в POV-Ray и кайфуем :)
Вот мне одно непонятно нифига:
Ты   вроде как хочешь развивать свою тему и "кричишь" - "люди ау!". Приходят люди в твою тему, высказывают свои мнения (согласные и несогласные, но в рамках твоей темы) и свое виденье ситуации, но ты почему-то сразу после того как они пришли, становишься в позу "оппозиционера" начинаешь в них "плеваться" и доказывать только свою правоту... люди уходят... ты снова начинаешь ныть.. и ситуация повторяется...
Тут и возникает вопросище: в чем проблема?

Вот как с тобой, так и с Андрем, возникает непредвиденная ситуация. Вы ребята профи, но, почему-то решили, что я вам враг. Никто не знает, почему вы так решили, но... я с Андреем выяснял отношения на БУ, с тобой, вроде, всё обошлось тогда, но...сегодня ты неуравновешен.

Во-первых, крик "Люди Ау" относится к людям, котрые стоят перед выбором, и, которые далеки от композиции нодов в интернале для сравнения интернала с сусликом
Во-вторых, эти люди, пока что, не высказывают своё мнение. Их, просто, нет в природе
В третьих, я пишу для тех, кто понял идею создания анимации за менее длительный срок, чем Internal & Cycles c нюансами для вышеупомянутых нереализуемых.
В четвёртых, каустика, котрую ты не воспроизведёшь в достоверности, как бы ты не старался
В пятых, у юзера нет видеокарты GeFofce 780
В шестых, я сразу говорил, что ориентирую экспортёр на аниматоров, но не создателей archviz
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 21:29:09 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #325 : 20 Сентябрь 2014, 22:06:38 »
Мат убери, пожалуйста.
Цитировать
Вы ребята профи, но, почему-то решили, что я вам враг.
Эта глупость в товоём уме только. Лично я вовсе не профи. За Андрея не скажу... уважаю его мнение... но спорили мы с ним не меньше, в свое время... да и с тобой тоже :) Давно было, ты забыл наверное..
Да, читаешь ты код, не прибедняйся. Андрей профи, сто процентов, живёт в Софии, купается в Чёрном море, уважаю его, он меня нет.
Видя твою позицию к интерналу, понимаю, что ты возмущён. Я тоже возмущался, когда вместо патча GI переписали весь Блендер из рук вон плохо.
Не могу сказать, что у нынешнего Блендера нет преимуществ перед его предшественником, но, не понимаю, для чего всё было начинать с нуля, не имея резервов.
Но, здесь речь о Поврее. Повторяю. Я не подключил photons, radiosity только из соображений собственного комфорта при написании кода, чтоб не мешало. Подключив это, блендер будет готов для статических картинок типа arch, но, это не моя цель.
Всё остальное, включая анимацию партиклов - для анимации. В большинстве случаев - это симуляция. Спрашиваешь - зачем? Объяснял же. Я не могу переписать код Блендера, чтобы тот рисовал в окне повреевские примитивы, у меня нет на то ума, но, симулировать можно. Ту же самую идеальную повреевскую сферу в окне можно представить как ICO-sphere. Пусть коряво, но она очерчивает габариты, а, это, значит, что, можно представлять, но, рендер, явно будет отличаться от вьюпорта. И, були, над котрыми ты смеялся, можно реализовать. Питон код работает над допустимым мешем в Блендере, но код записывается на повреевском языке - это значит, что вычисления будут производиться с математической точностью, но, во вьюпорте мы увидим лишь муляж, относительно приближённую визуализацию. А, что нам линуксоидам остаётся делать, когда все повреевские утилиты явно написаны про винду? Ты не поверишь, но сейчас обсуждается утилита там, которая позволяет редактировать кривые NURBS. Какой-то хрен, мне ровня, пишет код целой программы, которая будет редактировать то, что Розендал спокойно делает лет 10. Повреевцы изобретают редакторы bezier, nurbs, им это надо, а с Блендером работать не хотят - очень сложен в освоении, ибо интерфейс сильно отличается от всех доступных винде прог.
Я периодически подкидываю им скриншоты. Им нравится, но на интерфейс ругаются постоянно. Проще новую прогу освоить, чем Блендер.
Я решил, что когда-то я всё же их поборю, поэтому создаю что-то, что станет приемлемо и для тех, кто знает Поврей, но, не знает Блендер, и,наоборот, кто знает Блендер, но не знает Поврей.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #326 : 20 Сентябрь 2014, 22:50:38 »
Цитировать
Повреевцы изобретают редакторы bezier, nurbs, им это надо, а с Блендером работать не хотят - очень сложен в освоении, ибо интерфейс сильно отличается от всех доступных винде прог.
LanuHum, вот когда я зимой "матюкался" на Блнендерартистс, у меня возник вопрос, почему досих пор никто не создал аналог ветки блендера, ну типа, как есть куча разных версий линукс. Это тоже наводит на мысли...
Качнул я ихний редактор под винду к POV-Ray (MORAY вроде)... ну какбэ он за денги... вот тебе и причина :)
Хорошо, будем только о поврее... но все равно не получится :)
Смущает такая фигня: нестабильность, нет (я не видел)  рендер ферм с повреем.
Я на блендерартист задал вопрос, почему не обновляется материал при событиях в определённых нодах? Будто не задавал.
Нет веток, потому что нас единицы, и мы между собой общего языка не найдём никак.
Большой популярностью в линуксе пользовалась рабочая среда Гном-2. По неизвестным причинам её убили, создали на её базе абсолютно неюзабельную среду Гном-3, которая напоминает смартфон. Вот, мля, все линуксоиды заняты телефонией. А мне нужен быстрый доступ к файлам, файловый менеджер, чтоб несколько директорий просматривалось одновременно, мне нужна ЛКМ, ПКМ... У меня ж комп многоядерный с запредельной памятью...
Форк Гном-2 сделали энтузиасты, но уже видна их немощь, как и ранее с KDE-3. Назвали Trinity, где оно ныне?
Про рендерфермы не знаю, но, тупо, что-то мне напоминало про них в последних message. И, оно, вроде как реально, или вот-вот будет готово. Ещё там говори лось о каких-то фантастических компах с 20-40 ядрами, котрые в России реализовать запрещено
Для меня шестиядерник i7, кажется, прорыв.
Долго обсуждалась тема продажи Блендера. Все настояли, что ГПЛ не позволит, но, на мой взгляд, это чухня. Блендер и не нужно продавать. Он есть реклама разработчиков. Продвинулся разработчик в определённой области, ему кто-то контракт предлагает, тот уходит, а результате частицы стали неуправляемыми, волосы стали хуже, и так далее.
Да, понятно, что мы ухватились за соломинку, давно понятно.
Уже давно писал, что free существует для доверчивых.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 22:53:59 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #327 : 20 Сентябрь 2014, 23:15:24 »
Цитировать
Не согласен. Оно существует как конструктор для увлеченных. Но не факт... в данный момент грань все более становится размытой... Видел  ли ты Блендер лет пять назад на рендерфермах?
А, разве не было ферм при 2.49?
Есть мнение, что революции вершат романтики, но...результатами пользуются, отнюдь, не они. Это многократно подтверждено историей.
Когда я первый раз взялся юзать линукс, блендер, я тоже думал о свободных существах этой планеты. Всё оказалось ложью.


Цитировать
первый раз слышу, что запрещено  (rendercube?)
Не помню, как оно называется, но в поисковике нашёл, что не для России, а, когда искал в интернетмагазинах России, то, ничего не нашёл
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 14:04:29 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #328 : 20 Сентябрь 2014, 23:24:02 »
Цитировать
ну это какбы и охрененно сложно вдобавок...и шарят в С единицы... еще меньше хотят в этом разбираться и т.д и т.п... но поживем- увидим, мож кто нить и сподобится, наконец-то... мож и поврей прикрутят главным рендер -двилгом
Когда не было суслика, ещё какбэ только 25 альфа вышла. Первый аддон про external render там был Поврей. Ныне главный разработчик сего чуда мне известен, я с ним общался. Моё мнение сложилось такое - гондон. Ему письмо пишешь, он сочтёт нужным ответить на него месяцев так через несколько. Потом взял мой код, прицепил его к офверсии, бутылку пива пообещал при встрече, а когда я ноды прикрутил, он и вовсе мне ничего не сказал.
Так что вряд ли Поврей главным двиглом будет

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #329 : 20 Сентябрь 2014, 23:39:28 »
Цитировать
Попер ты опять в дебри :) Ты еще дискуссию о тории супертструн сюда включи
Это называется "Осознанность"!  Сперва ты понимаешь, что ты "Здесь и Сейчас", а потом понимаешь, что тебя просто поимели
Это неплохая практика для выхода из сна, в котором пребывают все вокруг

Цитировать
ну... че поделать...  может занят был?
Ага, а я по 11 часов в день за токарным станком нахожусь в состоянии незанятости.
Он хоть бы позавидовал мне, так, невзначай, деловой хрен.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12