Голосование

Нужны ли "ноды" для POV-Ray?

Да
0 (0%)
Нет
0 (0%)
Не понимаю вопрос
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр  (Прочитано 123463 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #330 : 20 Сентябрь 2014, 23:50:17 »
Цитировать
...а  иногда так случается, что "поимел" ты сам себя, а все вокруг смотрели и дивились :)  (или сама придумала - сама обиделась) да и у меня бывало такое, увы... меньше загоняйся...
С тех пор, как я осознал, что, я, вообще, ни в чём не виноват, ибо, ни я создал себя, я, вообще не загоняюсь. Просто стало очень скучно. :-\

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #331 : 21 Сентябрь 2014, 00:10:24 »
Цитировать
Ну так и скажи: хочу просто потрындеть на разные темы потому что скучно мне...  Только причем здесь твой экспортер? :) Тут, вроде как, и флудилка-болталка есть...

Каждый мой последний пост ныне является ответом тебе. Отлистай назад, и, увидишь. Хотел поболтать со мной и меня же овинить во флуде?  :)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 08:48:06 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #332 : 21 Сентябрь 2014, 13:59:51 »
Возвращаюсь в тему.
Доработал систему частиц. В качестве объекта как частицы можно использовать метаболы блендера
В поврее метаболы можно группировать, и, группы не будут между собой взимодействовать
Чтобы все метаболы всех систем частиц взимодейсвовали друг с другом, в настройках рендера в самом низу теперь есть чекбокс General blob.
Когда он включен, ещё две крутилки появляются. В необходимости второй я не особо уверен, подключать её не стал.
Метаболы разных систем могут иметь абсолютно разные материалы

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 18:35:22 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #333 : 21 Сентябрь 2014, 14:21:51 »
Кстати, Old Demon, нашёл, наверное, я загнул, что запрещено продавать:
Puget Systems only ships computers to the USA, Canada, Mexico, United Kingdom and Australia. We do not service RU.
http://www.pugetsystems.com/nav/peak/quad_tower/customize.php
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 21:52:21 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #334 : 21 Сентябрь 2014, 15:30:37 »
Работаю над созданием камыша, который я показал выше.
Собираюсь использовать систему частиц. Нужно теперь думать, как листья прицепить.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 21:41:31 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #335 : 24 Сентябрь 2014, 23:14:06 »
Вручную добавил листья, теперь нужно автоматизировать это. Сложно будет это побороть.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #336 : 28 Сентябрь 2014, 03:29:19 »
Мистика! Вчера писал скрипт в блендере
bpy.ops.object.modifier_convert(modifier="ParticleSystem1")
Работало.
А, сегодня, не работает.
Это пипец!

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #337 : 04 Октябрь 2014, 14:21:46 »
Да. Конвертировать волосы в меш автоматом проблемно, но...можно. Зато это позволяет красить их как угодно. Экспортёр не обновлял, ибо это тестовый скрипт сработал

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #338 : 04 Октябрь 2014, 16:37:55 »
... и это еще полигоноёмко ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #339 : 04 Октябрь 2014, 17:11:32 »
... и это еще полигоноёмко ...
А, как же раньше во внешние рендеры волосы экспортировали мешем? Экструдировали эджи, чтоб полигоны появились...
Здесь схема такова, что можно самому создать меш необходимой детализации и использовать его. Копия меша будет изогнута вдоль волоска, сколько волос, столько копий.
К тому же, саму сцену можно избавить от присутствия в ней мешев волос, а поврей отрендерит, абы оперативки хватило.
С другой стороны, можно попробоввать создать целые локоны и затекстурить их фотореалистичной текстурой.
В общем, нужно ещё возиться и возиться с этой фишкой.
Кроме того, это разрабатывается для анимации растительности с использованием force field, используя систему частиц типа Hair. Для того же самого камыша, например. :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #340 : 04 Октябрь 2014, 23:14:38 »
Sierpinski фрактал. 3098258 вершин. 11 минут рендера.
Что-то питон не хочет записывать файл более 16 млн строк :-\

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #341 : 05 Октябрь 2014, 06:33:58 »
>> не хочет записывать файл более 16 млн строк
... как это проявляется? сообщения об ошибках есть? покажи проблемный код ...
... не должно быть такого ограничения на количество строк со стороны операций записи в файл ...
... возможно это проблемы с памятью ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #342 : 05 Октябрь 2014, 09:05:15 »
>> не хочет записывать файл более 16 млн строк
... как это проявляется? сообщения об ошибках есть? покажи проблемный код ...
... не должно быть такого ограничения на количество строк со стороны операций записи в файл ...
... возможно это проблемы с памятью ...

Это проявляется так, что Блендер просто слетает.
Проблемный код? Он у тебя есть. Попробуй экспортировать меш с 20 млн поликов. Вот выше я показал картинку фрактала. Если я его ещё раз подразделю subsurf, то экспорт уже не пройдёт
Вот sierpinsky_fractal1.crash.txt
Код
# Blender 2.71 (sub 0), Commit date: 2014-06-25 18:36, Hash 9337574
bpy.ops.node.select(mouse_x=412, mouse_y=451, extend=False)  # Operator
bpy.ops.node.link(detach=False)  # Operator
bpy.ops.node.select(mouse_x=269, mouse_y=624, extend=False)  # Operator
bpy.ops.node.delete()  # Operator
bpy.data.node_groups["Material.001"].nodes["Finish"].inputs[0].default_value = 0.0454545  # Property
bpy.data.node_groups["Material.001"].nodes["Finish"].inputs[0].default_value = 0.0818182  # Property
bpy.data.node_groups["Material.001"].nodes["Finish"].inputs[0].default_value = 0.163636  # Property
bpy.context.area.type = 'NODE_EDITOR'  # Property
bpy.context.space_data.context = 'MODIFIER'  # Property
bpy.context.object.modifiers["Subsurf"].levels = 2  # Property
bpy.context.object.modifiers["Subsurf"].levels = 3  # Property
bpy.context.object.modifiers["Subsurf"].render_levels = 2  # Property
bpy.context.object.modifiers["Subsurf"].render_levels = 3  # Property

# backtrace
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0xf7c834]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0xf7ca8a]
/lib64/libc.so.6(+0x349f0) [0x7f4562d3e9f0]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x18a26a7]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(BLI_mempool_create+0x10b) [0x18a286b]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x18a0e25]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x159ee8e]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x15f2cc5]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(DM_DupPolys+0xe9) [0x15f40f9]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x15dcc7b]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x118f920]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x15f8047]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(mesh_create_derived_render+0x44) [0x15f8e44]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(BKE_mesh_new_from_object+0x33f) [0x15470df]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(Object_to_mesh_call+0x33) [0x1461a63]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(RNA_function_call+0x12) [0x13ddc02]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x182c169]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyObject_Call+0x5a) [0x2f4e6da]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalFrameEx+0xd33) [0x2ffc233]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalCodeEx+0x83b) [0x2ffb42b]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalFrameEx+0x5841) [0x3000d41]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalCodeEx+0x83b) [0x2ffb42b]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalFrameEx+0x5841) [0x3000d41]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalCodeEx+0x83b) [0x2ffb42b]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalFrameEx+0x5841) [0x3000d41]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyEval_EvalCodeEx+0x83b) [0x2ffb42b]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x2f74adf]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(PyObject_Call+0x5a) [0x2f4e6da]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x182cde4]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x144dc6e]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(RE_engine_render+0x341) [0x12ff9f1]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x131f977]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x131fd7d]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x1321eaf]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender(RE_BlenderFrame+0x106) [0x1322d86]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0x10e632a]
/home/leonid/blender/arch/blender-2.71/blender() [0xf8a01a]
/lib64/libpthread.so.0(+0x7fab) [0x7f45636cdfab]
/lib64/libc.so.6(clone+0x6d) [0x7f4562df9a9d]
Хотя, это может быть происходит из-за того, что экспортёр создаёт bmesh таким же размером, и, этого уже блендер не выдерживает. :-\
Дело уже не в возможностях питона.
Проверил на экспорте в OBJ - тоже слетает.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 09:59:43 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #343 : 05 Октябрь 2014, 14:07:33 »
Цитировать
Хотя, это может быть происходит из-за того, что экспортёр создаёт bmesh таким же размером, и, этого уже блендер не выдерживает.
Дело уже не в возможностях питона.
Проверил на экспорте в OBJ - тоже слетает.

Проверил экспорт без функции
me = ob.to_mesh(scene, True, 'RENDER')
Всё-равно слетает Блендер при экспорте.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Povray-3.7: Неофициальный экспортёр
« Ответ #344 : 05 Октябрь 2014, 15:13:55 »
... попробую ночью погонять под отладчиком ...
... если есть возможность дай готовую сцену с проблемой экспорта ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 110
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 116
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 145
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 166
Автор: hiroyukiss

Скачано: 181
Автор: Dilifa12