Автор Тема: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Demon

  • Гость
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 22:43:50 от Old Demon »

Оффлайн sandman

  • Житель
И сколько времени у тебя ушло на рендер?

Оффлайн sandman

  • Житель
Не знаю, знакома тебе эта страница :  http://blenderbuch.de/daten/Dateien.php
Это хом одного автора , там zip архив можно скачать с примерами из книги, всё вроде на интернале.
У меня есть его старая книга ещё на 2.49...
Это сцены из примеров:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>>пригрывает сулику раз в 5-6 примерно
... видимо пропустил, а можно скачать сцену для Cycles? ...
Для Кота

Оффлайн sandman

  • Житель
3 часа 32 минуты на моём стареньком...  :D

Оффлайн LanuHum

  • Житель
3 часа 32 минуты на моём стареньком...  :D
sandman, у тебя два ядра хоть и старенькие. У меня в шкафу в Питере стоит одноядерный целерон с видеокартой, которую линукс лет пять уже не поддерживает. Часов 12, наверное, минимум, ему бы понадобилось. :)
Вообще, интересно, изобретают колесо после его изобретения, а шаг вправо или влево - попытка к бегству.
Долго я этот цирк наблюдал на blender3d.org.ua

Цитировать
Уже давно пишу, о том, что это возможно в принципе, и не понимаю, почему разработчики не развивают этот рендер...

А я не понимаю, почему Поврей игнорят. Хотя, могу предположить, что так же, как и у меня не хватает ресурсов.
Оно ж всегда так, возьмешься - думаешь раз плюнуть, а потом думаешь, что лучше б осталось так как было. 249 лучше работал с частицами. 249 позволял анимировать частицы. Сколько прошло с 25 до 27? Много. Ушёл, видать чел, который шарил в частицах из проекта и заглохло.
В принципе патч для GI для интернала существовал со времён 246. Не понимаю, почему его не прикрутили, хотя, скажу честно, по сравнению с рейтрейсингом интернала картинка вылетала процентов на 30 быстрее. Всё делается вопреки здравому смыслу.

PS. Лестница до боли известная...из Софии, по моему
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 22:46:00 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
Реально, мне уже пофиг, будет ли кто-то этим пользоваться или нет... Пусть здесь хранится, и это даже очень хорошо, что остальная инфа на тех сайтах отсутствует (многое из того было лишнее)..
.
А что в этом хорошего? Против времени не попрешь. Ну, напишем мы с тобой экспортёр для Поврея, ты документацию состряпаешь к нему, и пофиг нам будет, что этим никто не пользуется.
Как-то это всё неправильно.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
LanuHum, насильно мил не будешь  :) Ты, главное, делай, что делаешь  (если есть желание) и будь, что будет :)
Я на пенсии буду сам используя Поврей мультики делать :) Реально, можно столько скриптов написать для автоматизации процесса создания анимации, а время уходит на исследования колеса
Хотя, Поврей, скорей всего к тому времени загнётся. Сейчас нужно кроме любимой программы и железо под ней работающее в сарае и ось на диске в том же сарае сохранить как зенитку, во как! :)
Всё, ухожу с этого топика. Просто, у меня сегодня был день рождения.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
С денем рождения! Счастья! Здоровья!
Спасибо!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... нужно вкурить, лично мне пока неясен профит ...
... если есть возможность, объясни что к чему и зачем так? ...
Для Кота

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Цитировать
ПС: Я не понел? Надо няшных  картинок накидать чели, чтоб интерес возник?
...чёто я прохлопал тему...
Old Demon Ваша тачка в интернале рендрилась?
отлично сработано!
...в циклах с одной стороны клёва, а с другой кроме материала автокраски (которого полно в просторах), на мой взгляд, ужос...
да и с краской такой же мрак, чуть лампочку подвинешь - материал переделывать нужно.
...раздвоение личности какое-то, а у LanuHum наверно растроение 8)...
если в интернале почти всё наглядно - куда чего тыкать, то в циклах, лично я, до сих пор плаваю как топор.
.....я тут было дерзнул про материалы плакат состряпать, но чем глубже копаю, тем больше понимаю, что ничего не понимаю...
.................
и это... мож действительно какую нить тему замутить, что б не так чёрно бело здесь всё выглядело...
иногда ведь и пофлудить охота...

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 04:02:05 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Поясню, почему я пишу в теме о глобальном освещении (GI Global Illumination), а не про просто вторичное (Indirect). Потому что вторичное присутствует по умолчанию, что естественно. Разница меж GI и Indirect состоит в наличии атмосферы, которая рассеивает лучи и тем самым создает дополнительное мягкое освещение типа эффекта Ambient Occlusion (т.е. это свет от атмосферы, допустим в пасмурную погоду... но он присутствует и в ясную)...
Как говорил Шерлок Холмс : Вращается Земля вокруг Солнца, не вращается - мне это не помогает раскрывать преступление.
Зря, вообще, есть кнопки с непонятными названиями. Лучше комбобокс, где можно выбрать освещение по индексу: 1, 2, 3... Сколько проблем бы было ликвидировано.
Ну, реально, какя разница юзеру, что там программист и под какой допинг состряпал? Юзеру нужна красивая картинка...не фотореалистичная, а красивая на взгляд юзера.
Вот пытаюсь вспомнить Alias Maya 6 с Mental Ray. Были ли там настройки direct, indirrect... ???

Оффлайн LanuHum

  • Житель
А, почему, собственно, голосование было в пределах каких-то сроков? Я не проголосовал.
Но, считаю, что интернал рендер достоин доработок в области фотонов и представлен как самый крутой рендерер для анимации.
То, что Old Demon вытворяет - это конечно, интересно и правильно, но задействует очень много ненужных расчётов, на которые уходит куча времени из-за несовершенства рендер системы, котрую Тон списал, а на вооружение поставил ещё более несовершенную систему :)

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Тема закрыта
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
3dRend, а тема точно закрыта, или мне будет позволено её продолжить?
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd