Автор Тема: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Samovar, есть ли смысл продолжать эти темы?

 8)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 19:59:39 от 3dRend »
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
Есть... я наконец добился, того, с чем пять лет экспериментировал... но если это здесь не нужно... дело ваше...

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
если есть чё - выкладывай!
я частенько (любитель) ныряю в интернал, скорость рендринга в разы выше суслика...
... да и плюшки есть неплохие.
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Разочарую, оно работает не быстрей, чем Суслик, а медленней... но работает...

Оффлайн sandman

  • Житель
Всё равно выкладывай, может кому и пригодится...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Любителям 249 точно пригодится... там тоже работает... выложу завтра.


Оффлайн Samovar

  • Житель
249 версия. На новом не будет работать, потому, что поменяли названия разъёмов узлов.

Оффлайн Samovar

  • Житель
С интерналом сложней работать, чем с сусликом, но проще понять "старые" рендеры, да и в суслике потом проще работать...
Все рендереры подобны в том или ином... и я не агитирую использовать только интернал, это больше общеобразовательная инфа... просто делюсь знаниями...

Оффлайн sandman

  • Житель
Для быстрого рендера и для мультяшек интернал самое то- он для этого и был создан. Просто им, как и любым другим инструментом, надо уметь пользоватся...  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Версия для 276 с динозюбрями :)
https://cloud.mail.ru/public/CuNB/tH6R7UK96

Оффлайн Samovar

  • Житель
Продолжаю "мучать" Internal, экспериментируя со сценами под Cycles ... не ахти конечно, но качество всегда можно улучшить.. позже выложу файл с обновлёнными настройками...

Оффлайн sandman

  • Житель

Оффлайн Samovar

  • Житель
Модель истукана из проекта Синтел, вроде... скачивал давно...
Обновлены настройки материала Reflector: метод проецирования шума изменен с Reflection на Window, что правильней. Mirror Reflectivity у материалов Reflector и Sampler теперь 0.5 (это необходимо для корректного отражения и преломления GI в зеркальных и прозрачных материалах).
Файл и картинка:


Оффлайн Samovar

  • Житель
Для Blender 2.4x

Оффлайн sandman

  • Житель
Мне кажется, или действительно блендеровский 2.49 рендер делает лучше?

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 7
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 16
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 9
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 13
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 6
Автор: EZRA