Автор Тема: РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Samovar, есть ли смысл продолжать эти темы?

 8)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 19:59:39 от 3dRend »
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Есть... я наконец добился, того, с чем пять лет экспериментировал... но если это здесь не нужно... дело ваше...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
если есть чё - выкладывай!
я частенько (любитель) ныряю в интернал, скорость рендринга в разы выше суслика...
... да и плюшки есть неплохие.
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Разочарую, оно работает не быстрей, чем Суслик, а медленней... но работает...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sandman

  • Житель
Всё равно выкладывай, может кому и пригодится...

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Любителям 249 точно пригодится... там тоже работает... выложу завтра.

¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
249 версия. На новом не будет работать, потому, что поменяли названия разъёмов узлов.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
С интерналом сложней работать, чем с сусликом, но проще понять "старые" рендеры, да и в суслике потом проще работать...
Все рендереры подобны в том или ином... и я не агитирую использовать только интернал, это больше общеобразовательная инфа... просто делюсь знаниями...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sandman

  • Житель
Для быстрого рендера и для мультяшек интернал самое то- он для этого и был создан. Просто им, как и любым другим инструментом, надо уметь пользоватся...  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Версия для 276 с динозюбрями :)
https://cloud.mail.ru/public/CuNB/tH6R7UK96
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Продолжаю "мучать" Internal, экспериментируя со сценами под Cycles ... не ахти конечно, но качество всегда можно улучшить.. позже выложу файл с обновлёнными настройками...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sandman

  • Житель

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Модель истукана из проекта Синтел, вроде... скачивал давно...
Обновлены настройки материала Reflector: метод проецирования шума изменен с Reflection на Window, что правильней. Mirror Reflectivity у материалов Reflector и Sampler теперь 0.5 (это необходимо для корректного отражения и преломления GI в зеркальных и прозрачных материалах).
Файл и картинка:

¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Для Blender 2.4x
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн sandman

  • Житель
Мне кажется, или действительно блендеровский 2.49 рендер делает лучше?

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd