Blender > Blender Internal и Cycles
РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)
LanuHum:
--- Цитата: sandman от 04 Июнь 2014, 21:57:37 ---3 часа 32 минуты на моём стареньком... :D
--- Конец цитаты ---
sandman, у тебя два ядра хоть и старенькие. У меня в шкафу в Питере стоит одноядерный целерон с видеокартой, которую линукс лет пять уже не поддерживает. Часов 12, наверное, минимум, ему бы понадобилось. :)
Вообще, интересно, изобретают колесо после его изобретения, а шаг вправо или влево - попытка к бегству.
Долго я этот цирк наблюдал на blender3d.org.ua
--- Цитировать --- Уже давно пишу, о том, что это возможно в принципе, и не понимаю, почему разработчики не развивают этот рендер...
--- Конец цитаты ---
А я не понимаю, почему Поврей игнорят. Хотя, могу предположить, что так же, как и у меня не хватает ресурсов.
Оно ж всегда так, возьмешься - думаешь раз плюнуть, а потом думаешь, что лучше б осталось так как было. 249 лучше работал с частицами. 249 позволял анимировать частицы. Сколько прошло с 25 до 27? Много. Ушёл, видать чел, который шарил в частицах из проекта и заглохло.
В принципе патч для GI для интернала существовал со времён 246. Не понимаю, почему его не прикрутили, хотя, скажу честно, по сравнению с рейтрейсингом интернала картинка вылетала процентов на 30 быстрее. Всё делается вопреки здравому смыслу.
PS. Лестница до боли известная...из Софии, по моему
LanuHum:
--- Цитировать ---Реально, мне уже пофиг, будет ли кто-то этим пользоваться или нет... Пусть здесь хранится, и это даже очень хорошо, что остальная инфа на тех сайтах отсутствует (многое из того было лишнее)..
--- Конец цитаты ---
.
А что в этом хорошего? Против времени не попрешь. Ну, напишем мы с тобой экспортёр для Поврея, ты документацию состряпаешь к нему, и пофиг нам будет, что этим никто не пользуется.
Как-то это всё неправильно.
LanuHum:
--- Цитата: Old Demon от 04 Июнь 2014, 23:03:44 ---LanuHum, насильно мил не будешь :) Ты, главное, делай, что делаешь (если есть желание) и будь, что будет :)
--- Конец цитаты ---
Я на пенсии буду сам используя Поврей мультики делать :) Реально, можно столько скриптов написать для автоматизации процесса создания анимации, а время уходит на исследования колеса
Хотя, Поврей, скорей всего к тому времени загнётся. Сейчас нужно кроме любимой программы и железо под ней работающее в сарае и ось на диске в том же сарае сохранить как зенитку, во как! :)
Всё, ухожу с этого топика. Просто, у меня сегодня был день рождения.
LanuHum:
--- Цитировать ---С денем рождения! Счастья! Здоровья!
--- Конец цитаты ---
Спасибо!
sungreen:
... нужно вкурить, лично мне пока неясен профит ...
... если есть возможность, объясни что к чему и зачем так? ...
Навигация
Перейти к полной версии