Blender > Blender Internal и Cycles

РП: Blender Internal (Самодельное GI на базе "шероховатости" материала)

<< < (11/12) > >>

Samovar:
Ура! Вы и я научились менять цвет кубика в Интрнале с его рейтресовым расчётом вторичного освещения, благодаря этому моему хитровы..ному узлу ! :) Но как сделать рельеф, то есть Bump?

Samovar:
Да банально... добавляете основному материалу текстуры рельефа и это всё работает.. в том числе и в тенях, чего никогда не будет, ели вы будете использовать встроенные в Интернал средства - типа Ambient Occlusion ...
Дальше чуток сложнее... что если вы захотите шейдеру материала добавить текстуру?

Samovar:
Отказался от последней хрени с двумя сэмплирующими матераилами и оставил с одним, так же поправил математику нормалей в узле, для более корректного результата:

Samovar:
Сравните. Первое изображение - это Evironment Lighting (AO) в Интернале. Второе - это с подключенным к материалом моим узлом, без использования Evironment Lighting (AO), хотя можно и с ним экспериментировать, но рендериться это будет намного дольше... Суть в том, что в тенях рельеф рендерится, что невозможно сделать без этого узла в Интеранале.

Samovar:
... далее... позже...
Текстурка нормалей, если кто-то захочет повторить в Интернале:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии