Автор Тема: Композиции материалов с процедурными текстурами в Cycles  (Прочитано 3800 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Мне нужна помощь всех, кто знает, как создавать композиции, используя процедурные текстуры. Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, как это реализуется в Cycles.
Денег не просите, а благодарности будете требовать от пользователей неофициального экспортёра Blender - Povray, который теперь будет использовать ноды Cycles. Тем не менее, за каждую подсказку от меня будет большое комсомольское спасибо :)
Картинка 1:

Картинка 2:
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 08:23:44 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... навскидку был когда-то сделан у меня вот такой мат, может что и подскажет ...
out 30

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
... навскидку был когда-то сделан у меня вот такой мат, может что и подскажет ...
out 30

Подскажет обязательно.  Просто, собрав достаточное количество примеров, я попытаюсь найти схему конвертирования, чтобы материалы Cycles и Povray стали максимально совместимы, и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры  :)
Картинка 3:
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 18:47:27 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры
... povray умеет делать на gpu? ...
... картинка 3 откуда? ...
... если будет время обрати внимание в сорцах на каталог intern/cycles/kernel/shaders - может пригодятся ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
>> и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры
... povray умеет делать на gpu?
Как этот вопрос связан с цитатой? Нет не умеет. Плиз, давай о Поврее беседовать в теме про Поврей. Здесь я о нём упомянул, объяснив цель создания этой темы. Цель выяснить возможности композиций Cycles, созданных с помощью нодов.

Цитировать
картинка 3 откуда?
С офсайта Povray

Цитировать
... если будет время обрати внимание в сорцах на каталог intern/cycles/kernel/shaders - может пригодятся ...
Обязательно посмотрю.

Картинка 4. Тоже с офсайта. :)


Картинка 5:
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 19:38:34 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Картинка 6
Это моё произведение. Суть - не повторяющийся на каждой плитке рисунок:

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... может как нибудь так ...


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
sungreen, спасибо. :)  Ужасная вырисовывается картина. Как бы не пришлось ещё и  для Cycles новые ноды создавать. :-\

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12