Blender > Blender Internal и Cycles
Композиции материалов с процедурными текстурами в Cycles
LanuHum:
Мне нужна помощь всех, кто знает, как создавать композиции, используя процедурные текстуры. Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, как это реализуется в Cycles.
Денег не просите, а благодарности будете требовать от пользователей неофициального экспортёра Blender - Povray, который теперь будет использовать ноды Cycles. Тем не менее, за каждую подсказку от меня будет большое комсомольское спасибо :)
Картинка 1:
Картинка 2:
sungreen:
... навскидку был когда-то сделан у меня вот такой мат, может что и подскажет ...
out 30
[вложение удалено Администратором]
LanuHum:
--- Цитата: sungreen от 09 Июнь 2014, 18:28:51 ---... навскидку был когда-то сделан у меня вот такой мат, может что и подскажет ...
out 30
--- Конец цитаты ---
Подскажет обязательно. Просто, собрав достаточное количество примеров, я попытаюсь найти схему конвертирования, чтобы материалы Cycles и Povray стали максимально совместимы, и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры :)
Картинка 3:
sungreen:
>> и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры
... povray умеет делать на gpu? ...
... картинка 3 откуда? ...
... если будет время обрати внимание в сорцах на каталог intern/cycles/kernel/shaders - может пригодятся ...
LanuHum:
--- Цитировать --->> и у пользователя пропала необходимость переключать рендереры
... povray умеет делать на gpu?
--- Конец цитаты ---
Как этот вопрос связан с цитатой? Нет не умеет. Плиз, давай о Поврее беседовать в теме про Поврей. Здесь я о нём упомянул, объяснив цель создания этой темы. Цель выяснить возможности композиций Cycles, созданных с помощью нодов.
--- Цитировать ---картинка 3 откуда?
--- Конец цитаты ---
С офсайта Povray
--- Цитировать ---... если будет время обрати внимание в сорцах на каталог intern/cycles/kernel/shaders - может пригодятся ...
--- Конец цитаты ---
Обязательно посмотрю.
Картинка 4. Тоже с офсайта. :)
Картинка 5:
Навигация
Перейти к полной версии