Blender > Blender Internal и Cycles

Помогите разобраться с материалами в Cycles

<< < (3/5) > >>

LanuHum:
sandman, после 10 лет в интернете я понял, что лучше вести конструктивную беседу. Здесь никого не интересует, что я умру очень скоро.
Проголосовали: даёшь поврею ноды!
Вот я и спрашиваю...
Дайте пример, чтобы я его смог конвертировать...
Мне очень важно увидеть скриншот с этими узлами...
Если хочешь знать моё мнение про ноды в суслике, то я скажу, что их создавал человек очень далёкий от программирования. Какая-то сказка была про линию не имеющую ни начала ни конца...
Я устал решать головоломки не имеющие никакого логического основания. Понимаешь? Пользователь далёкий от программирования видит созданный мною аддон как чудо, а я вижу созданный мною аддон как усмешку вонючего козла.

LanuHum:
Могу пояснить. Для чего-то shadernodetree отключается при кастомном рендерере. Какого? Composite  не отключается, texture не отключается, а shader отключается.
При смене render.engine использовать shadernodetree тупо невозможно. Документации нет, есть примеры от рендермана, от люксрендера... А доки где? Доков нет.
Если рыться в рендермане, можно постичь, но...для чего это нужно? Зачем нужно лопатить год чей-то чужой код, чтобы взломать чью-то тупую команду в исходниках блендера записанную где-то там одной тупой строчкой
 if engine != "Blender-render"
Я сначала кинулся побороть, взяв за образец рендерман, а потом поняв юмор Тона Розендала, понял, что я не хочу смеяться. Это тупой прикол, не имеющий никакого основания

sungreen:
>> 256 цветов текстуры musgrave

out 18

>> texture{pirment{color_map{[0 rgb<1,0,1>]
[0.3 rgb<1,1,1>]
[0.5 rgb<1,1,1>]
[0.7 rgb<0,0,1>]

out 19

>> сначала напоить надо, а те уже с утра на трезвую дурные...

http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,488.msg5415.html#msg5415

LanuHum:
sungreen, ты всё испортил. :)
Именно, своей ссылкой на интервью с Сергеем - разработчиком.
Я думал, что только я собрал в себе кучу негатива относительно свободно распространяемой программы Блендер, но, оказывается, что в тысячу раз грамотнее меня человек имеет похожее мнение. Сейчас хотел попросить администратора отвязать прилепленую тему про поврей, чтоб катилась она с миром на самую последнюю страницу, но теперь нужно подумать. Назло буржуям. И, скорей всего, нужно ни с нодами сейчас возиться, а сделать в блендере с повреем что-то, чего без поврея в блендере ни в коем случае ни сделать. Вспомнился мне Хрущёв со своим обещанием показать буржуям кузькину мать :)


--- Цитировать ---возможно ошибаюсь, но такая картинка возможна лишь в случае если не выключая блен
переключить с интернала на суслик, но созданный материал работать не будет,
так как выход в суслике другой.
вот, что-то подобное в суслике.
--- Конец цитаты ---
Дело в том, что этот способ имеет место быть. Хоть оно и не работает при нажатии кнопок,  оно может быть вызвано и обработано с помощью питона.

sungreen:
... как токарь токарю, сначала нужно подготовить оснастку, заточить инструмент, подобрать режимы резания ... ...

... пропиши общую архитектуру экспортера ...

или так

... мне бы сейчас хотелось:
1) иметь узел в который можно было бы положить целиком текст pov файла  и чтобы рендер выдал картинку в Blender ...
2) иметь возможность разобрать в редакторе этот файл на составные текстовые узлы ...
3) иметь возможность передавать в составной текстовые узел параметры ...

итого: иметь возможность сделать декомпозицию pov файла с помощью текстовых узлов, которые при нажатии на будут собраны в один pov файл, этот файл обработан, результат отдан в Blender ...

... это будут одни голимые текстовые узлы с входными параметрами :) ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии