Blender > Blender Internal и Cycles

Помогите разобраться с материалами в Cycles

<< < (2/5) > >>

sungreen:
>>Если я переключаюсь на текстурные ноды, то не нахожу кнопку Use nodes. Из-за этого ноды недоступны, или в суслике не требуется эта кнопка - это я хочу узнать.
... обычно все манипуляции с текстурами делаю в шейдере доступными узлами, не прибегая к текстурным нодам ...

LanuHum:
Ребята, моя задача произвести экспорт из Суслика в Поврей
Задача:
256 цветов текстуры musgrave
Дайте мне скрин.

LanuHum:
sungreen, будет больше пользы, если мы с тобой не будем тут бла-бла
Сделай мне манипуляции доступными узлами. Я хочу материал c диффузным слоем с тектурой musgrave  имеющей 200 составляющих цвета.
Чтобы ты не дурачился, я тебе предоставлю повреевскую карту:
texture{pirment{color_map{[0 rgb<1,0,1>]
[0.3 rgb<1,1,1>]
[0.5 rgb<1,1,1>]
[0.7 rgb<0,0,1>]
...
[0.9 rgb<1,0,0>]}
Не говори, что поврей тебе неизвестно. Задача для суслика, в котором ты плаваешь, как рыба об лёд. Musgrave, в котором 200 компонентов

LanuHum:
Суслик ваш - полный отстой. Хорошо, что разраб свинтил, пусть за деньги парит мозг своим налогоплательщикам. Скорее всего поедем на блендер интернал, но на неделю, не больше, потому что Розендал наставит капканов, обязательно. Голландия - прекрасная страна

sandman:
LanuHum, у Голландцев очень своеобразная логика...  :D
И вообще, хоть и говорят, что хуже русских в отпуске на море никто себя не ведёт, по мне так самые "поганые" соседи в отпуске, так это голландцы! Русских сначала напоить надо, а те уже с утра на трезвую дурные...  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии