Blender > Моделирование

Как выделить полигоны на пресете MAx

(1/2) > >>

Svar:
Добрый день.
Вопрос: каким образом можно выделить несколько полигонов на модели (сочетание клавиш), используя при загрузке Blender пресет 3ds max?
Спасибо

sungreen:
... если известно как это делать в 3ds max, то можно попробовать комбинацию из него ...
... или поискать нужное действие во вкладке File->User Preferences->Input ...
... можно задействовать лассо - зажать Ctrl и выбирать область левой кнопкой мыши ...

Svar:
В том-то и дело, что выделение с Ctrl которое работает в MAx делает следующее, не выделяя нужный мне еще один полигон. По идее это просто ctrl+клик мышкой

Если идти по пути "... или поискать нужное действие во вкладке File->User Preferences->Input ...", хотя бы в какой области это может храниться?

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
... это печально если требуемое сочетание указанного пресета не приводит к нужному действию ...
... можно конечно переопределить привязку сочетаний к действиям через File->User Preferences->Input , но насколько это будет эффективным сложно сказать ...

Svar:
В любом случае благодарю. Просто хотелось сделать переход с Max`a более плавным  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии