Автор Тема: Физика автомобиля в BGE без Python  (Прочитано 7818 раз)

Оффлайн businka

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #15 : 10 Май 2015, 19:49:33 »
кстати если в твоей модели рулевую балку замкнуть на оба колеса (как на настоящей машине), а рулежку осуществлять путем её перемещения все недостатки должны уйти.
трение пока не поборол. колеса крутятся на месте
затупил. балка есть. никак не получилось прочность повысить чтобы колеса в разные стороны при столкновении на малых скоростях не разрывало?

Оффлайн businka

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #16 : 10 Май 2015, 20:33:48 »
>> на питоне можно все связи например между колесами задать как то по другому и будет лучше?

... что значит "по другому?" и что значит "будет лучше?" в BGE есть уже готовая оснастка для машинки ...

http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,483.0.html
не понял на чем это сделано? есть специальный API для машинки? а если мне двухколесного робота надо сделать, на этом же или правильней в редакторе?
тоже самое при помощи редактора видимо не повторить

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Для Кота

Оффлайн businka

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #18 : 10 Май 2015, 21:13:30 »
спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 21:16:00 от businka »

Оффлайн businka

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #19 : 10 Май 2015, 21:26:40 »
посмотри плиз почему моя тележка не едет. всю голову сломал. вроде все как на примерах и трение и массой пробовал экспереметировать. колеса крутит (A D) а ехать не хочет

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 22:19:21 от businka »

Оффлайн sandman

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #20 : 10 Май 2015, 22:14:58 »
Не хватает динамики, как будто игрушечная мащинка в руке... Была где то имитация на питоне, там довольно реально машина себя вела... :)

Оффлайн businka

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #21 : 10 Май 2015, 22:28:34 »
разобрался почему не ехало. разницы пока не понял, но заработало. надо было на нажатие кнопки делать не вращение а момент вращения

Оффлайн Niburiec

  • Житель
Re: Физика автомобиля в BGE без Python
« Ответ #22 : 11 Май 2015, 20:10:18 »
businka, я пытался изобрести "велосипед"...но, спасибо sungreen, направил меня в нужную сторону. Т.е. не стоит изобретать то, что уже изобретено. Если тебе интересно как использовать Python в машинке, то загляни в раздел "Делимся опытом". Там есть мой пост про машинки. Или прямо на мой сайт  http://blender-game.ucoz.ru/index/blender_uroki/0-5 , там я "разжевал" по русский, как смог :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 7453
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 7488
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 7397
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 7520
Автор: hiroyukiss

Скачано: 7569
Автор: Dilifa12