Работы > Делимся опытом

Физика автомобиля в BGE с применением Python (для начинающих)

(1/2) > >>

Niburiec:
Поскольку сам являюсь новичком в BGE, мне хорошо известна проблема отсутствия понятных уроков на русском языке. Почему-то те, кто уже разобрался во многих вопросах игростроя в Blender, не хотят возвращаться назад и доступно разжовывать начинающим азы программы. И новые пользователи всякий раз наступают на те же старые грабли. Так и с физикой авто. Есть стандартный пример с применением Python. Вроде бы всё доступно и понятно. Однако нигде не объясняется, как изменить скрипт, чтобы получить 6 колёс или 8 колёс, или нестандартных 5 ? Постараюсь восполнить этот пробел и подробно описать создание 4-х, 3-х, 6-ти, 8-ми колёсных транспортных средств с применением одного и того же стандартного примера.
  Первый пример - обычные четыре колеса, а ниже подробное пояснение.

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
А вот пояснения к первому примеру с иллюстрациями.

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
Вот пример трёхколёсника. Он очень простой. И пояснения к нему.

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
 Пример авто на 8 (восемь) колёс. Ниже пояснения.

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
Для наглядности, вот мой пример танка БТР на 8 колёс. Правда модель я делал как можно проще :) Текстурка и звук должны лежать вместе с бленд файлом...
 Управление стрелками. Вращение пушки - клавиши A-D.

[вложение удалено Администратором]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии