Автор Тема: Blender новости.  (Прочитано 2153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Blender новости.
« : 23 Августа 2014, 00:59:36 »
в общем новости )))
в новых сборках появилась такая вот фишка
...ещё есть кисть zero, но с чем её едят я пока не понял  :o
http://www.blendernation.com/2014/07/28/zero-brush-instant-texture-painting-addon-for-blender/
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 01:08:21 от milyad »
фсё тлен.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #1 : 24 Августа 2014, 01:13:23 »
Цитировать
в новых сборках появилась такая вот фишка
Первая картинка напоминает мне Alias Maya.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 09:46:03 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Blender новости.
« Ответ #2 : 27 Сентября 2014, 22:34:03 »
... ходят слухи, что в последнем Blender, который два семь два, теперяча всё в суслике рендерится на GPU ...
... брешут, ослик в сулике только на камушке, печалька ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #3 : 28 Сентября 2014, 02:18:01 »
Звиняй, но зачем тогда он нужен, этот OSL (про этот речь https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language )? Чего он такого делает, чего не делает основное ПО?
Сам не понимаю.
Но, Aqsis и Pixie загнулись, именно, после появления в Блендер OSL
Вообще, мне кажется неприемлемым для графической программы использование программирования, как основного инструмента моделирования. Какое-то возвращение в консольный линукс. Если так будет продолжаться, то Блендер нам, вообще, и нафиг будет не нужен. Будем писать в консоли: mesh 20 points, 19 triangles, points_coords[]
И, этот Суслик, на мой взгляд - зло для свободного художника. Непонятны мотивы тех юзеров, кто его поддерживает как нечто революционное в области free
Час на кадр - полная жопа, но никому до этого нет дела, все стряпают туториалы, как этим исчадием ада пользоваться.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 02:24:04 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #4 : 28 Сентября 2014, 02:33:01 »
Хороший стеб :) ... а чего за Maxwell агитируешь новоюзверя? Этож просто продвинутый Суслик? Почему не за Lux?
Ну, а, что? Пусть мне сусликопользователи ответят на вопрос: Чем суслик лучше люксрендера? По времени одночленственно, а качество картинки у люкса на сто порядков выше. Платят им, что ли, за лобби хз чего :-\

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #5 : 28 Сентября 2014, 02:37:19 »
Цитировать
а чего за Maxwell агитируешь новоюзверя? Этож просто продвинутый Суслик?
Как я понял, Maxwell - это продвинутый V-ray. То, что суслику считать год, Maxwellу достаточно часа.
Но, я не агитирую, я просто, рассказываю про то, что есть. Кому-то ни в деньгах счастье.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #6 : 28 Сентября 2014, 02:42:14 »
Цитировать
Да  "родной" он как бы, а это дорогого стоит.
Ага, родной после изучения языка программирования OSL
С таким успехом я могу сказать, что мне не родные Java и C++, ибо, я предоставил бы юзерам free рендер неродной для блендера, но такой, что родного бы не хотели вовсе :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #7 : 28 Сентября 2014, 02:43:54 »
Цитировать
Извини, но значит ты пока ниче не понял....
Опаздываю я на 1 пост.
Не понял я?
Ну, тупой я. Таким уж нас мама родила.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #8 : 28 Сентября 2014, 03:01:31 »
Тыж вроде за приблизительные расчеты радеешь.... а не физически точные, т.е. Biased рендеры коими являются: V-Ray, Mental-Ray, Yafaray, Pov-Ray, Ынтернал и прочие скайлайны и движки реального времени.... чего тебя потянуло на "физику"? Или я не понял?
Да, нет никакой физики. Я своими глазами вижу каустику от пивной бутылки на столе - нет физически точного рендера рисующего тоже самое. Программистам только кажется, что они знают физику также, как и тот, кто её создал. Всё приблизительно. :)
Юзеру нет необходимости знать, чем руководствуются программисты, ему нужно видеть результат своей работы, который может быть намного лучше вовсе не в суслике.
Про Maxwell я знаю только со слов другого человека
Цитировать
Hm, well, actually I don't find any of these render very convincing. All
have problems in showing Suzanna as made of orange glass (the thing
sitting in the pool) and Luxrender has the same light bleeding through
the edges POV-Ray is quite well known for.
I did give it a shot with Maxwell and after about 1 hour it is already
better than everything shown here. I'm using the trial version and I'm
really tempted to buy this beast but being just a hobbyist this would be
quite insane - and no chance explaining this to my wife.
So let's see what POV-Ray - or UberPOV in this case - will do within an
estimated 10-hour-over-night render.
Но, если Поврей быстрей Суслика, о чём я знаю сам, то...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #9 : 28 Сентября 2014, 03:05:03 »
Цитировать
OSL идет типа для продвинутых  т.е. "яйцеголовых"... :) а так и без него можно многое мутить... Тут вопрос о видюхах.... хрен его знает, мен лично пока не понятно, в чем затык ваще, с подержкой OSL на видюхах и без него... Мож sungreen популярно объяснит...
Собственно, в приобретении нужной видеокарты я проблемы не вижу. Был бы смысл потратить деньги.
А смысла нет. :)
И, тоже, непонятно, как физически точно можно вести параллельные вычисления. В физике всё вытекает одно из другого, последовательно. Там нужно одно ядро целерона и куча времени
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 03:07:51 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #10 : 28 Сентября 2014, 03:24:20 »
Цитировать
LanuHum, слухай, я не знаю рендера который бы моделировал интерференцию дифракционной решетки, даже как бы, если такой имеется, то нафиг это надо, мне непонятно? Ты ядерной физикой занимаешься или искусством? Или ты всерьез решил, что цифровой компутер в домашней комплектации, способен такие штуки воспроизвести "физически точно"?
Так я ж тебе про то и рассаказываю: анбиазд, биазд - пофиг. Мы занимаемся искусством, но мы не любим лапшу на уши про физически точные рендеры :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #11 : 28 Сентября 2014, 03:50:58 »
Цитировать
аналог как такого добиться (в принципе с помощью любого трассировщика лучем), я показал в своей теме.
Твоя тема хороша, но...интернал Розендал списал как очень старый токарный станок. Sungreen предоставлял мне интервью с программистом, пишущим патчи для Суслика, где тот говорил, что интернал себя исчерпал, к нему уже нельзя ничего добавить, нельзя ничего вычесть. В дальнейшем, интернал, некоторое время продолжит своё существование, но обновляться не будет. А, там, понятно, его выбросят. Здесь мы с тобой мыслим одинаково: разрабы заинтересованы во всём, чём угодно, только ни в создании чего-то совершенного. Если интерналу нечего добавить, значит, он совершенен. Так какого хрена его списывают? А, потому, и Поврей, потому что живой, над ним работают, разные программисты создают свои ветки Поврея, демонстрируют их. Прекратится движение на офсайте Поврея - экспортёр можно будет показывать как туториал по написанию скриптов: как частицы вытащить, как меш, как курвы и так далее... :)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Blender новости.
« Ответ #12 : 28 Сентября 2014, 04:50:36 »
прошу прощения господа Блендерлоги)))
наверно стоит завести флудильню болталку, или даже назвать её как нибудь оригинально...
тема вроде про новости, а не про похороны блендера)))
.... и так сказать, пользуясь случаем, может темку с "просто шедеврами"...
sungreen я так понимаю - против?
....уж слишком всё спокойно и уныло...
фсё тлен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Blender новости.
« Ответ #13 : 28 Сентября 2014, 09:16:41 »
... вот выпил человек две лишних рюмки в субботний вечер, так теперь оправдываться придется ...

>> с подержкой OSL на видюхах и без него... Мож sungreen популярно объяснит...
... производительность графической подсистемы в несколько раз выше, то есть у меня есть сцена, которая рендериться на GPU's в 20 раз быстрее чем на CPU ...

>> sungreen я так понимаю - против?
...  насколько понял для этого нужен "раздел", но этот вопрос скорее к администрации, моего желания и согласия не требуется ( де-факто у меня стандартный профиль) ...


>> разрабы заинтересованы во всём, чём угодно, только ни в создании чего-то совершенного. Если интерналу нечего добавить, значит, он совершенен. Так какого хрена его списывают? А, потому, и Поврей, потому что живой, над ним работают, разные программисты создают свои ветки Поврея, демонстрируют их. Прекратится движение на офсайте Поврея - экспортёр можно будет показывать как туториал по написанию скриптов: как частицы вытащить, как меш, как курвы и так далее...


... ты же тоже разработчик, поясни в чём заинтересован и будет ли экспортёр совершенным? когда речь идет про коммерческий софт, то более менее все понятно - заработать денег ...

... насколько понял историю про суслика, то личная задача кодера была показать что он умеет делать и для этого выбрал открытый и уже популярный проект ...
... когда код суслика стал юзабельным он ушёл в коммерческий проект арнольд, а через некоторое время и дружка за собой увёл ...
... то есть в данной кадровой технологии главное чтобы к проёкту постоянно присоединялись молодые амбициозные кодеры, которым нужен полигон для натаскивания, перед тем как уйти в коммерческий проект ...
... более того самому суслику изменили лицензию и вывели код за пределы blender, то есть это дает "свободу" закрыть кастомный код в частных проектах для монетизации ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #14 : 28 Сентября 2014, 10:46:09 »
Цитировать
.. ты же тоже разработчик, поясни в чём заинтересован и будет ли экспортёр совершенным? когда речь идет про коммерческий софт, то более менее все понятно - заработать денег ...
Как бывший философ могу сказать, что я не знаю, зачем я делаю то, что делаю. Я могу лишь предполагать, что разработка экспортёра - это способ проведения досуга. Поэтому речь о совершенстве здесь не идёт. Скорей, поиск компании, в которой мне было бы интересно, и, где я был бы нужен. Думаю, многим людям важно быть нужными кому-то, и при том эта необходимость должна приносить удовлетворение. Ибо, я нужен директору завода, на котором я работаю, но для меня это - не бальзам на душу.

Цитировать
прошу прощения господа Блендерлоги)))
наверно стоит завести флудильню болталку, или даже назвать её как нибудь оригинально...
Никогда не был сторонником строгих правил. На работе же ты не идёшь в болталку спросить сослуживца о его здоровьи?
Нас здесь очень мало, поэтому подобные беседы "не по теме" нам можно было бы и простить. :)

Цитировать
... насколько понял историю про суслика, то личная задача кодера была показать что он умеет делать и для этого выбрал открытый и уже популярный проект ...
... когда код суслика стал юзабельным он ушёл в коммерческий проект арнольд, а через некоторое время и дружка за собой увёл ...
... то есть в данной кадровой технологии главное чтобы к проёкту постоянно присоединялись молодые амбициозные кодеры, которым нужен полигон для натаскивания, перед тем как уйти в коммерческий проект ...
... более того самому суслику изменили лицензию и вывели код за пределы blender, то есть это дает "свободу" закрыть кастомный код в частных проектах для монетизации ...
Всё это говорит о том, что к Блендеру серьёзно относиться не стоит. Или, стоит относиться серьёзно к Блендеру, но как к полигону для тренировок программистов. Со сменой программистов меняются концепции, приоритеты, переписываются целые модули. Те, кто ушли, вероятней всего, унесли с собой и идеи развития своих детищ, так как эти идеи им нужны для работы в коммерческих проектах и приносить доход. А вновь прибывшие могут не проникнуться тем, что кто-то там когда-то имел ввиду.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 11:04:46 от LanuHum »

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 7
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 65
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 13
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 21
Автор: СемёнСемёныч