Blender > Другое

Blender новости.

<< < (3/33) > >>

LanuHum:

--- Цитировать ---LanuHum, слухай, я не знаю рендера который бы моделировал интерференцию дифракционной решетки, даже как бы, если такой имеется, то нафиг это надо, мне непонятно? Ты ядерной физикой занимаешься или искусством? Или ты всерьез решил, что цифровой компутер в домашней комплектации, способен такие штуки воспроизвести "физически точно"?
--- Конец цитаты ---
Так я ж тебе про то и рассаказываю: анбиазд, биазд - пофиг. Мы занимаемся искусством, но мы не любим лапшу на уши про физически точные рендеры :)

LanuHum:

--- Цитировать --- аналог как такого добиться (в принципе с помощью любого трассировщика лучем), я показал в своей теме.
--- Конец цитаты ---
Твоя тема хороша, но...интернал Розендал списал как очень старый токарный станок. Sungreen предоставлял мне интервью с программистом, пишущим патчи для Суслика, где тот говорил, что интернал себя исчерпал, к нему уже нельзя ничего добавить, нельзя ничего вычесть. В дальнейшем, интернал, некоторое время продолжит своё существование, но обновляться не будет. А, там, понятно, его выбросят. Здесь мы с тобой мыслим одинаково: разрабы заинтересованы во всём, чём угодно, только ни в создании чего-то совершенного. Если интерналу нечего добавить, значит, он совершенен. Так какого хрена его списывают? А, потому, и Поврей, потому что живой, над ним работают, разные программисты создают свои ветки Поврея, демонстрируют их. Прекратится движение на офсайте Поврея - экспортёр можно будет показывать как туториал по написанию скриптов: как частицы вытащить, как меш, как курвы и так далее... :)

Милый Ад:
прошу прощения господа Блендерлоги)))
наверно стоит завести флудильню болталку, или даже назвать её как нибудь оригинально...
тема вроде про новости, а не про похороны блендера)))
.... и так сказать, пользуясь случаем, может темку с "просто шедеврами"...
sungreen я так понимаю - против?
....уж слишком всё спокойно и уныло...

sungreen:
... вот выпил человек две лишних рюмки в субботний вечер, так теперь оправдываться придется ...

>> с подержкой OSL на видюхах и без него... Мож sungreen популярно объяснит...
... производительность графической подсистемы в несколько раз выше, то есть у меня есть сцена, которая рендериться на GPU's в 20 раз быстрее чем на CPU ...

>> sungreen я так понимаю - против?
...  насколько понял для этого нужен "раздел", но этот вопрос скорее к администрации, моего желания и согласия не требуется ( де-факто у меня стандартный профиль) ...


>> разрабы заинтересованы во всём, чём угодно, только ни в создании чего-то совершенного. Если интерналу нечего добавить, значит, он совершенен. Так какого хрена его списывают? А, потому, и Поврей, потому что живой, над ним работают, разные программисты создают свои ветки Поврея, демонстрируют их. Прекратится движение на офсайте Поврея - экспортёр можно будет показывать как туториал по написанию скриптов: как частицы вытащить, как меш, как курвы и так далее...


... ты же тоже разработчик, поясни в чём заинтересован и будет ли экспортёр совершенным? когда речь идет про коммерческий софт, то более менее все понятно - заработать денег ...

... насколько понял историю про суслика, то личная задача кодера была показать что он умеет делать и для этого выбрал открытый и уже популярный проект ...
... когда код суслика стал юзабельным он ушёл в коммерческий проект арнольд, а через некоторое время и дружка за собой увёл ...
... то есть в данной кадровой технологии главное чтобы к проёкту постоянно присоединялись молодые амбициозные кодеры, которым нужен полигон для натаскивания, перед тем как уйти в коммерческий проект ...
... более того самому суслику изменили лицензию и вывели код за пределы blender, то есть это дает "свободу" закрыть кастомный код в частных проектах для монетизации ...

LanuHum:

--- Цитировать ---.. ты же тоже разработчик, поясни в чём заинтересован и будет ли экспортёр совершенным? когда речь идет про коммерческий софт, то более менее все понятно - заработать денег ...
--- Конец цитаты ---
Как бывший философ могу сказать, что я не знаю, зачем я делаю то, что делаю. Я могу лишь предполагать, что разработка экспортёра - это способ проведения досуга. Поэтому речь о совершенстве здесь не идёт. Скорей, поиск компании, в которой мне было бы интересно, и, где я был бы нужен. Думаю, многим людям важно быть нужными кому-то, и при том эта необходимость должна приносить удовлетворение. Ибо, я нужен директору завода, на котором я работаю, но для меня это - не бальзам на душу.


--- Цитировать ---прошу прощения господа Блендерлоги)))
наверно стоит завести флудильню болталку, или даже назвать её как нибудь оригинально...
--- Конец цитаты ---
Никогда не был сторонником строгих правил. На работе же ты не идёшь в болталку спросить сослуживца о его здоровьи?
Нас здесь очень мало, поэтому подобные беседы "не по теме" нам можно было бы и простить. :)


--- Цитировать ---... насколько понял историю про суслика, то личная задача кодера была показать что он умеет делать и для этого выбрал открытый и уже популярный проект ...
... когда код суслика стал юзабельным он ушёл в коммерческий проект арнольд, а через некоторое время и дружка за собой увёл ...
... то есть в данной кадровой технологии главное чтобы к проёкту постоянно присоединялись молодые амбициозные кодеры, которым нужен полигон для натаскивания, перед тем как уйти в коммерческий проект ...
... более того самому суслику изменили лицензию и вывели код за пределы blender, то есть это дает "свободу" закрыть кастомный код в частных проектах для монетизации ...
--- Конец цитаты ---
Всё это говорит о том, что к Блендеру серьёзно относиться не стоит. Или, стоит относиться серьёзно к Блендеру, но как к полигону для тренировок программистов. Со сменой программистов меняются концепции, приоритеты, переписываются целые модули. Те, кто ушли, вероятней всего, унесли с собой и идеи развития своих детищ, так как эти идеи им нужны для работы в коммерческих проектах и приносить доход. А вновь прибывшие могут не проникнуться тем, что кто-то там когда-то имел ввиду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии