Автор Тема: Blender новости.  (Прочитано 8374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #120 : 14 Октябрь 2019, 10:51:53 »
Blender 2.79: Render With GPU and CPU in Blender (+ Benchmarks)

Blender 2.79 продолжает развиваться несмотря на истеричные вопли некоторых крайне неуравновешенных граждан, добавлена поддержка рендера одновременно на процессоре и видеокарте.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2019, 11:10:12 от tomcat »
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender новости.
« Ответ #121 : 14 Октябрь 2019, 11:52:22 »
GPU+CPU не всегда дает лучшую производительность, чем просто GPU ...
и дата новости, но очень уж мохнатая ...

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #122 : 14 Октябрь 2019, 12:41:23 »
и дата новости, но очень уж мохнатая ...

Новость эту я выкопал с форума MH, там она достаточно свежая
Цитировать
Wed Oct 09, 2019 6:26 am

Oh, and as a workaround...Blender 2.79 now has the most important feature of 2.8...well imo - this is the ability to use the CPU and GPU for rendering. You can download the zip from the Blender site.

Дело в том, что я недавно скачивал Blender 2.79 с оф. сайта и в той версии не было поддержки одновременно CPU и GPU при рендере, а сейчас скачал, проверил — есть.

Но производительность не замерял… насколько я понял, работа шла и может чего-то доделали…

но, в общем, замечание справедливое, за старой версией слежу не слишком пристально, так что мог накосячить…
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender новости.
« Ответ #123 : 14 Октябрь 2019, 21:27:56 »
Участники Blender Conference 2019 уже потихоньку амстердамят. Насколько понял, конференция пройдет 3 для с 24 по 26 октября. Расписание практически уже готово https://conference.blender.org/2019/schedule
Есть интересный анонс Makin' Games with Blender Game Engine, ArmorPaint & Armory выступления Thomas Murphy.
Рабочий процесс и процесс проектирования не такие «жесткие» или «устоявшиеся», как думают художники. Мир 3D всегда в движении и постоянно меняется. Новые инструменты и решения создаются каждый день, часто они сильно влияют на создание контента, но иногда эти новые инструменты могут оказывать вредное влияние на творчество и искусство. Это более распространено, чем когда-либо в индустрии интерактивных игр.
В индустрии дизайна видеоигр существует множество «бесплатных» игровых движков, например, Unreal & Unity. Эти популярные игровые движки создают привлекательные визуальные эффекты и простоту использования. На первый взгляд, эти инструменты представляются художникам прекрасными и эффективными решениями для создания игр, которые им нравятся, но они также оказывают сдерживающее влияние на креативность. Когда эти инструменты представляются как «бесплатные» или «отраслевые стандарты», быстрое освоение пользователями и широкое использование создает у начинающих художников ощущение, что это «единственные» инструменты, которые следует использовать, когда на самом деле есть другие, подобные UPBGE, Armory. Godot, и, конечно, BGE.
На BCON 2018 в своем выступлении Thomas Murphy упомянул, что уволился с работы, и теперь полагаясь на Blender на 100% в качестве фрилансера, и делает независимую видеоигру. Thomas Murphy использует BGE, который скоро больше не будет поддерживаться. Thomas Murphy сотрудничает с Tim Crellin и многими другими художниками, чтобы издать коммерческую игру под названием «The Shadows Lengthen».

В завершении анонса Thomas Murphy подчеркнуть, что игровой движок Armor и ArmorPaint замечательные инструменты, которые могут обеспечить жизнь игровому проекту в ближайшие годы. В частности, ArmorPaint действительно спасает рабочий процесс, и, хотя его функции по-прежнему скудны. Далее идут неоднозначные суждения поэтому лучше смотреть в живую в субботу 26.10 с  16:00 - 16:50 по амстердамскому времени....

У Глеба Александрова будет 30 минутный доклад "3D Nebulae and the Power of the Blender Community" в пятницу с 11:00 - 11:30 @ Theater .
Глеб всегда очень театрально и профессионально делает свои выступления. Речь пойдет о создании поразительных трехмерных туманностей для Space VFX: Nebula и о том, как сотрудничество меняет ландшафт индустрии компьютерной графики.

У Олиевье (Olivier Amrein, там его прозвали на blendercamp 2009 в НН) будет часовой  брифинг в пятницу с 17:00 - 18:00 @ Theater.

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #124 : 15 Октябрь 2019, 13:09:37 »
Николай Николаев, есть ли смысл давать ссылки на другие конференции разработчиков игр?
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #125 : 25 Октябрь 2019, 08:04:07 »
Компания AMD присоединилась к программе Blender Development Fund в качестве основного спонсора (Patron), перечисляющего на развитие свободной системы 3D-моделирования Blender более 120 тысяч евро в год. Полученные средства планируется вложить в общую разработку системы 3D-моделирования Blender, миграцию на графический API Vulkan и обеспечение качественной поддержки технологий AMD.

Кроме AMD в число основных спонсоров Blender ранее также вошли компании NVIDIA и Epic Games. Подробности финансового участия NVIDIA и AMD не сообщаются, а компания Epic Games выделила 1.2 млн на финансирование Blender в течение трех лет.

О поддержке Blender также объявили компании Embark Studios и Adidas, которые вошли в категории "золотых" и "серебряных" спонсоров, соответственно. Embark Studios будет перечислять Blender от 30 тысяч евро в год и намерена перевести в разряд открытого ПО свои инструменты для Blender (некоторые инструменты Embark уже открыты).

В долгосрочной перспективе Embark Studios планирует перейти на использование Blender в качестве основной программы для 3D и энвайронмента. Вклад компании Adidas, которая использует Blender для решения задач визуализации, составит от 12 тысяч евро в год.

источник
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #126 : 25 Октябрь 2019, 08:26:24 »
Ахренеть, не встать ... капедалисты начали тянуть одеяло на себя, каждый :)
Как я и предполагал, новый blender 2.8+ - это уже не народный софт, созданный простыми людьми, для простых людей :)
Радуйтесь :) И покупайте новое железо от генеральных спонсоров, чтобы он у вас заработал...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender новости.
« Ответ #127 : 26 Октябрь 2019, 07:47:16 »
>> И покупайте новое железо от генеральных спонсоров, чтобы он у вас заработал...
на эмоциональном уровне ситуацию понять можно, но мне думается изначально такого плана не было ...
теперь же blender тоже вовлечен в гонку вооружений, так что скоро объявят всеобщую мобилизацию на новое железо  ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #128 : 26 Октябрь 2019, 08:33:47 »
Не спорю, что научно-техническое развитие прёт бешено, и это хорошо в определённом смысле. Но, фундаментальных, базовых знаний никто при этом не отменял :) Но из-за этого бурного развития у многих возникает иллюзия о кнопке "сделай красиво". Ну не бывает так, чтоб хоп и  готово, о том я и пишу здесь. Только обладая  фундаментальными знаниями можно взять проги и что-то интересное сотворить (даже  морально устаревшие и даже кучу, и на старом оборудовании, никто и ничто этого не запрещает).


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #129 : 26 Октябрь 2019, 09:07:18 »
Не знаю, куда там оно всё движется в развитии  blender. Но мне очевидно видно, что в 2.8 добавили красивую обёртку (интерфейс), а не функционал поправили: частицы, BGE c интерналом, да ту же рисовалку текстур. При этом, для этого "высокотехнологичного" говна ещё требуется недешёвое оборудование. Моё мнение - это закат blender.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #130 : 26 Октябрь 2019, 12:07:11 »
Не знаю, куда там оно всё движется в развитии  blender. Но мне очевидно видно, что в 2.8 добавили красивую обёртку (интерфейс), а не функционал поправили: частицы, BGE c интерналом, да ту же рисовалку текстур. При этом, для этого "высокотехнологичного" говна ещё требуется недешёвое оборудование. Моё мнение - это закат blender.
Самовар, сколько тебе лет было, когда блендер 2.5 появился? Что ты ноешь? Возьми сейчас скачай 2.5 поставь и посмотри, какой он крутой. Сколько понадобилось, чтобы 2.50 превратился в 2.79б? Не туда ты смотришь. Я смотрю как сделать так, чтобы из одной проги юзать все блендеры и 24, и 27, и 28. Не для этого ли я собрал python3-wxPhoenix? Отличная питон-привязка к wxWidget для создания гуёвин.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #131 : 26 Октябрь 2019, 12:20:37 »
Цитировать
Самовар, сколько тебе лет было, когда блендер 2.5 появился?
Тогда мне исполнилось 33 года :) и я уже шарил в  blender 2.4x нехило кроме 3ds max и SketchUp, причём , до этого я был руководителем небольшой кучки дорогих по тем временам для провинции дизайнеров :)
А ты, кроме токарки, работал по специальности художника-конструктора (дизайнера) ? А людьми руководил?
Нихера ты не понимаешь и не знаешь, Ланухумыч... пырхаешься чего-то, а я к тебе искренне с дельным советом, а ты меня на... ибо горд... но я не оставляю попыток до твоего разума достучаться... это уже третья за 10 лет... начал ты и попытался что-то верно делать, но тебе всё перебил грёбаный засранец-котёнок :)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2019, 12:44:47 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #132 : 26 Октябрь 2019, 13:10:30 »
Цитировать
Нихера ты не понимаешь и не знаешь, Ланухумыч... пырхаешься чего-то, а я к тебе искренне с дельным советом, а ты меня на... ибо горд... но я не оставляю попыток до твоего разума достучаться... это уже третья за 10 лет... начал ты и попытался что-то верно делать, но тебе всё перебил грёбаный засранец-котёнок
Мне перебил не котёнок, а тот, кто вторгается в мой разум и не желает моего успеха. Я включаю комп и выключаю, не желая ничего делать. Мне ключи от квартиры в сентябре обещали, в октябре, вряд ли отдадут. Мне негде установить нормальный комп, хороший монитор. Я сижу поджав ногу на кровати перед недокомпьютером с 1366 пикселами в длину и туплю. И, "Ничего страшного" делать мне не дал, оставив меня без средств к существованию. Ну, не хочет жизнь отдать мне то, чего хочу. Вот такая вот, игра с лилой. Зря не почитал ты книжку, может, понял бы меня.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #133 : 26 Октябрь 2019, 14:48:25 »
Цитировать
Мне перебил не котёнок, а тот, кто вторгается в мой разум и не желает моего успеха.
Я наоборот, желаю тебе успеха и поэтому "вторгаюсь в твой разум", потому, что лучше не повторять моих ошибок... а у меня была ошибка в том, что я не написал сценарий, когда был руководителем и мы делали рекламный ролик. Ты не понял до сих пор?  И я тебе не враг...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #134 : 26 Октябрь 2019, 18:00:40 »
Цитировать
Мне перебил не котёнок, а тот, кто вторгается в мой разум и не желает моего успеха.
Я наоборот, желаю тебе успеха и поэтому "вторгаюсь в твой разум", потому, что лучше не повторять моих ошибок... а у меня была ошибка в том, что я не написал сценарий, когда был руководителем и мы делали рекламный ролик. Ты не понял до сих пор?  И я тебе не враг...
В мой разум вторгается не юзер Самовар.

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: Destroyer25
1-0.png
Скачано: 21
Автор: koluna
blendswap.png
Скачано: 39
Автор: sandman
2.jpg
Скачано: 38
Автор: Wee
1.jpg
Скачано: 41
Автор: Wee