Автор Тема: Blender новости.  (Прочитано 37309 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #135 : 26 Октябрь 2019, 21:06:52 »
Прикол в том, Ланухумыч, что ты с bdancer, пытались мне мозги вправить 10 лет назад, а вышло так, что я доказал свою правоту, хоть никто ей и не воспользуется :) А теперь, ты считаешь чего? Что я не вправе вправить тебе мозги? И да, Блаватская усохла уже давно.
Да, уважаю тебя и твои начинания.... но их нихера уже давно нет... а ты мне всё трындишь  о мегавидеокартах :)  и про то, как няшно одними формулами можно добиться художеств :)
Подпездалу своему лучше надовай по башке, чтоб он за тебя сценарий написал, но тогда это будет его мульт, а не твой :)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2019, 21:29:27 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #136 : 26 Октябрь 2019, 23:34:31 »
У меня с чувством собственной важности проблем нету. Ты тоже читай не через строчку. Я писал, что не подтвердился голос моего сердца, я не встретил свою Ассоль, поэтому и сценарий не клеится. Я не фантаст, как другие поэты-песенники, я хотел честную песню на основе своего собственного опыта спеть.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #137 : 26 Октябрь 2019, 23:36:31 »
 А, ты мне какую-то херню про Андрейку мелишь. Будто я с ним союзник какой-то.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #138 : 26 Октябрь 2019, 23:40:59 »
Нахера я буду людям советовать слушать свои брехливые сердца, как люди поют мне про честные  глаза? Нету честных глаз, нету глаз в которых тонут, нету дежавю, ни хера нету, есть звиздёж, но, божественный. Ему можно пиздеть, мне нет.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Blender новости.
« Ответ #139 : 27 Октябрь 2019, 09:49:22 »
Участники Blender Conference 2019 уже потихоньку амстердамят. Насколько понял, конференция пройдет 3 для с 24 по 26 октября. Расписание практически уже готово https://conference.blender.org/2019/schedule
Есть интересный анонс Makin' Games with Blender Game Engine, ArmorPaint & Armory выступления Thomas Murphy.
Рабочий процесс и процесс проектирования не такие «жесткие» или «устоявшиеся», как думают художники. Мир 3D всегда в движении и постоянно меняется. Новые инструменты и решения создаются каждый день, часто они сильно влияют на создание контента, но иногда эти новые инструменты могут оказывать вредное влияние на творчество и искусство. Это более распространено, чем когда-либо в индустрии интерактивных игр.
В индустрии дизайна видеоигр существует множество «бесплатных» игровых движков, например, Unreal & Unity. Эти популярные игровые движки создают привлекательные визуальные эффекты и простоту использования. На первый взгляд, эти инструменты представляются художникам прекрасными и эффективными решениями для создания игр, которые им нравятся, но они также оказывают сдерживающее влияние на креативность. Когда эти инструменты представляются как «бесплатные» или «отраслевые стандарты», быстрое освоение пользователями и широкое использование создает у начинающих художников ощущение, что это «единственные» инструменты, которые следует использовать, когда на самом деле есть другие, подобные UPBGE, Armory. Godot, и, конечно, BGE.
На BCON 2018 в своем выступлении Thomas Murphy упомянул, что уволился с работы, и теперь полагаясь на Blender на 100% в качестве фрилансера, и делает независимую видеоигру. Thomas Murphy использует BGE, который скоро больше не будет поддерживаться. Thomas Murphy сотрудничает с Tim Crellin и многими другими художниками, чтобы издать коммерческую игру под названием «The Shadows Lengthen».

В завершении анонса Thomas Murphy подчеркнуть, что игровой движок Armor и ArmorPaint замечательные инструменты, которые могут обеспечить жизнь игровому проекту в ближайшие годы. В частности, ArmorPaint действительно спасает рабочий процесс, и, хотя его функции по-прежнему скудны. Далее идут неоднозначные суждения поэтому лучше смотреть в живую в субботу 26.10 с  16:00 - 16:50 по амстердамскому времени....

У Глеба Александрова будет 30 минутный доклад "3D Nebulae and the Power of the Blender Community" в пятницу с 11:00 - 11:30 @ Theater .
Глеб всегда очень театрально и профессионально делает свои выступления. Речь пойдет о создании поразительных трехмерных туманностей для Space VFX: Nebula и о том, как сотрудничество меняет ландшафт индустрии компьютерной графики.

У Олиевье (Olivier Amrein, там его прозвали на blendercamp 2009 в НН) будет часовой  брифинг в пятницу с 17:00 - 18:00 @ Theater.

... вот ссылка на выступление Глеба Александрова https://youtu.be/4w8_SBxCOxo , эффекты очень изумительные и мне думается, что можно такое реализовать для видео под сферическое зеркало ...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #140 : 27 Октябрь 2019, 12:01:44 »
Что-то аудитория немногочисленная.
А то, что Глеб показывает, это уже дееспособно или только проект?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #141 : 27 Октябрь 2019, 18:12:03 »
Цитировать
А то, что Глеб показывает, это уже дееспособно или только проект?
Да говно он показывает, ты в древнем pov-ray можешь того же добиться, как и я в интернале, и тебе не нужно будет апгрейдить железо :)
И вообще, всё это такая чушь, что даже смотеть противно... нет у этого Глеба Александрова нихера сейчас. Раньше он выпендривался на БУ, помним "цеппелины её величества":)
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 18:28:48 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #142 : 27 Октябрь 2019, 21:18:04 »
Цитировать
Да говно он показывает, ты в древнем pov-ray можешь того же добиться
Я видел как он показывал 3д текстуру в нарезке. Таким способом в поврее создают файл df3, то есть, да, возможно в поврее, но это требует сторонних инструментов. Файл df3 также создаёт аддоны и официальный и альтернативный из блендеровского дыма. То есть, если дым теперь будет симулировать туманности космоса - это для меня неплохо.

Откуда ты знаешь имена. Для меня там не было личностей, одни ники. Споры были абстрактными, за исключением Макса. С ним мы из-за Крыма поссорились. У тебя злоба же на конкретных личностей, будто они тебя, действительно, по лицу били.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #143 : 28 Октябрь 2019, 10:03:24 »
Цитировать
Откуда ты знаешь имена. Для меня там не было личностей, одни ники.
Да он тогда ворвался на форум БУ с этой своей работой, вызвав всеобщее восхищение (типа, надрал всем нам задницы), а потом также исчез быстро оттуда :) Он себя двигает везде (на разных форумах CG и на тытрубе). Видно, что у него есть очень хорошая школа в плане фундаментальных знаний, но никогда о них подробно не рассказывал новичкам (я, во всяком случае, не видел). В основном его уроки по CG, как и в массе - поверхностные: "нажмите то, подкрутите тут, и будет вам няшка и счастье" :)
Цитировать
У тебя злоба же на конкретных личностей, будто они тебя, действительно, по лицу били.
Вот, Николаю Николаеву он нравится, а мне - нет, из-за его подхода. Даже Эндрю Прайс, которого я не особо переваривал, и то сделал урок по базовым принципам композиции, а раньше был за красявые кнопачки и менюшки (что в итоге и получилось в идутвук 2.8 )... но повзрослел парень и ума набрался в сфере искусства, и я даже проникся к нему уважением  :) ... а теперь, после  эпичного интервью с Тоном Розендаалем и выхода идутвук 2.8  где его новые уроки? Уже почти 2 года молчание... https://www.blenderguru.com

И вообще ты многое пропустил и тут... был у нас тут конструктивный срач (иногда перерастающий в ругань и наезды на личности, как обычно, увы) этой зимой с Милославским и Милым - с одной стороны, и мной - с другой, по поводу композиции, искусства, как науки, и кнопки "сделай красиво"... вроде, миром разошлись... парни, вон, даже меня поддерживают тут неофициально иногда в чём-то, за что им спасибо  :)

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 11:04:32 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #144 : 28 Октябрь 2019, 17:51:50 »
Цитировать
где его новые уроки? Уже почти 2 года молчание
Таков этот мир иллюзий. Интересы поменялись, приоритеты.
Я интересовался повреем, думал, что зачем-то мне это надо и кому-то ещё. Следил за развитием официальной версии, видел, что там никто не мычит, не телится. Взялся свою версию писать, объявил на сайте поврея, здесь. Никому не надо. Здесь поврей никому не надо, там блендер. Объявился разработчик официальной версии, познакомились, мне куча указаний, условий, чтобы держался концепции официальной ветки. И, что? Я не напишу туда код, будет лет 5 писаться и напишется или нет неизвестно. А, у меня к официальной руки не лежат. Ему зачем-то нужно, чтобы оставались родные крутилки, под них подгонять повреевские настройки. Ерунда. Я даже и написав весь тот аддон, сам бы им пользоваться не стал бы. Неудобно. Так и Блендер. Бесплатно писать код огромной программы, учитывая и интересы пользователей и самих участников проекта, я считаю, вообще, невозможно. То, что этот проект ещё едет вперёд - это парадокс. А, уроки по 28? Видел сколько людей на конференции? 20 человек. Для кого делать уроки? У нас не маленькая страна, а учится самостоятельно 5 человек. Иллюзии тают.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #145 : 28 Октябрь 2019, 17:56:59 »
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #146 : 28 Октябрь 2019, 18:46:04 »
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.
пока есть цель, ты живешь...  ::)
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Blender новости.
« Ответ #147 : 28 Октябрь 2019, 22:33:44 »
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.

 Давно заметил, как расскажешь кому о своих планах, так они и не сбываются.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #148 : 28 Октябрь 2019, 23:27:44 »
Цитировать
Давно заметил, как расскажешь кому о своих планах, так они и не сбываются.
Ещё один "обиженный жизнью" нарисовался :) Что тебя не устраивает Семёныч? Ты же человек с руками не из жопы, а из плечей... бери и делай :) А если непонятно, как это ты можешь, то перечитай мои советы тебе в своих темах :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #149 : 29 Октябрь 2019, 00:30:11 »
Цитировать
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.
Это отмазка перед самим собой, на самом деле :)
Тебе самому, что надо? Хочешь мульт, я помогу с раскадровкой, но прежде напиши его сценарий. Хочешь перевод документации POV-ray?  Я и в этом тебе тоже готов помочь... но ты будешь основную работу по переводу делать, а я  (а может быть и другие люди) только помогать местечково...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 01:01:09 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12