Автор Тема: Blender новости.  (Прочитано 37365 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #150 : 29 Октябрь 2019, 01:29:25 »
Цитировать
У нас не маленькая страна, а учится самостоятельно 5 человек.
В вуз не всех берут, иначе это будет не вуз :)  А ты решил, что всё иначе, и только от твоего мегакомпутера и мегаПО всё зависит, а не от тебя лично?
И здесь задуман форум образовательной направленности, или какой?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 02:03:21 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #151 : 29 Октябрь 2019, 09:23:31 »
Я тебе объяснил, где туториалы от Эндрю для 2.80.
Спрос рождает предложение.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #152 : 29 Октябрь 2019, 14:05:00 »

Цитировать
Я тебе объяснил, где туториалы от Эндрю для 2.80.
Спрос рождает предложение.
А я объяснял и пишу  о ситуации с развитием Блендера уже второй год, и в этой теме :) Тебе лень несколько страниц перелистнуть назад, и прочесть моё мнение?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #153 : 29 Октябрь 2019, 14:17:31 »
Твоё мнение: частицы не доделанные, бге нету, интернала нету, все тупорылые. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #154 : 29 Октябрь 2019, 14:32:06 »
Обратная совместимость, где в Блендер 2.8 со старыми версиями? Есть она? Меж версиями 2.4x и 2.5x-2.7x она была (но даже это был нелёгкий переход для всего сообщества). Ты сам пытаешься себя обмануть, Ланухумыч :)
Поэтому я и ушёл с головой в игровые движки GameEditor и CopperCube, и иные старые проги... чуток дистанцировавшись от всего этого млядства, которое творится с Блендером, но так же поглядывал на UPBGE... а подозрения, что, что-то не так, у меня возникли ещё в 2016 году, когда я сам попробовал собрать Бленедер из исходников, и для этого мне надо было скачать мегадохерища мегаобъёмного (мне ненужного, по сути) софта, а не использовать компактный компилятор, т.к. он больше не поддерживался...

P.S. Кстати, Николай Николаев здесь прикололся однажды со спартанского минимализма в плане компиляторов (залип, как и мы с тобой на свои темы), но я не помню название темы, где он об этом сообщал. Сам у него спроси... и да, ты многое пропустил :)
Цитировать
все тупорылые.
Такого я не утверждал, а то, что можете ошибаться, как и я... но пока фактов того, что корабль с названием Блендер, как Титаник идёт ко дну, больше...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 15:32:22 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #155 : 29 Октябрь 2019, 16:33:20 »
Самовар, ты прав в том, что стало хуже для определённых задач. Но, ты зря ругаешься, потому что тебя никто не слышит. Насчёт обратной совместимости. Анимция, созданная в 24 не ездит в 27. Ни по кривой, ни копии. Те меши, что созданы alt-d не копируют координат с арматурой. Про частицы не говорим, ибо, знаем. Сетка иногда открывается без полигонов. Какая совместимость? Меш я из одной в другую версию через obj гоняю. Проще создать собственный формат файла, способный открывать и ту и другую версию, чем иногда перекинуть сцены.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #156 : 16 Декабрь 2019, 14:17:48 »
Не про Блендер, но про их самого крутейшего спонсора:
Epic Games купили Quixel
https://render.ru/ru/news/post/16796

От себя: постепенная монополизация тихой сапой на лицо...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #157 : 20 Декабрь 2019, 13:30:04 »
Пиндосы продолжают скупать весь знаменитый опен-соурс софт, выделяя гранты только официальным командам разработчиков:
"Мегагрант" от Epic Games выйграла программа Krita
https://render.ru/ru/news/post/16984

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Blender новости.
« Ответ #158 : 21 Декабрь 2019, 12:39:13 »
Цитировать
Epic Games купили Quixel
Прочитал, что в связи с этим пара каких-то программулин от Quixel стали бесплатными.

Некая хрень под названием Bridge, похоже, является каким-то посредником для экспорта-импорта, и, как мне кажется обычным людям нафиг не нужна (возможно, я что-то не понял, и поэтому не прав).

Попробовал поставить себе другую хрень под названием Mixer. По видео кажется похожим на Substance Alchemist, что было бы совсем неплохо, если бесплатно. Скачал, установил, запустил... Требует регистрации в Epic Games. Это, как бы, ожидаемо, но вот зарегестрироваться там у меня не получилось... Ввожу поля, прохожу капчу (она там прикольная), а потом оно мне пишет, что мой пароль уже используют 52 человека, так что нефиг. Два раза менял пароли, всё тоже самое. На третий раз не выдержал, снёс программу нафиг. Если есть тут кто понастойчивей и потерпеливей, попробуйте, вдруг и правда стоящая штука...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #159 : 22 Декабрь 2019, 05:13:54 »
Да, как бы суть PBR, в принципе ясна обобщённо, но один хрен, в разных рендер-движках, она реализована по-разному :) И единого стандарта нет...
Так, что херня это всё... Откуда у меня такие выводы? Скачал пиратку  Bitmap to Material , и поглядел... там экспорт PBR текстур под конкретные реалтаймовые рендер-движки реализован Unreal, Unity и т.д. логично, сделать вывод, что рендеринг одних и тех же PBR-текстур (материалов), в них различается... Так что полюбому пилить текстуры придётся под конкретный рендер-движок, хоть они PBR или классические олдскульные (но в "старом"классическом методе настраивался материал и было больше гибкости, а в PBR материал прямо зависит от текстур). Если я не прав, поправьте меня, я могу и ошибаться.

И вообще мне непонятно, чего все так носятся с этим PBR? Физический реализм и художественная ценность (или привлекательность) - это не одно и тоже, и второе не зависит от PBR, а только от художника... Кстати, сейчас вообще тенденция в индустрии казуальных и серьёзных игр - уход от реализма в мультяшные плоские изображения и простую графику, потому, что реализм всех подзадолбал уже, да это даже в дизайне интерфейсов прослеживается :)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 05:40:13 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #160 : 22 Декабрь 2019, 16:12:31 »
Поглядел ЗВ IХ...
Лучше бы я этого говна от Walt Disney никогда не смотрел (не, ну понятно было, что продолжение уже логически завершенных ЗВ в XI будет ужасным  (предыстория тоже прикольна, хотя..), но чтоб так обосраться...)...   как это развидеть? :)
Мать его, этот эпический провал, круче чем порвал серии финала сериала "Игры престолов"...
Короче, чушь - это...
Единственное , что действительно удалось снять в духе ЗВ - это "Изгой - 1", хоть и там было дохерища диснеевского, детского ненужного пафоса ...
Режиссёр - J.J. Abrams потроллил всех :) и снял мегадорогой мегатроллинг всей саги, а с ней и потролили все поколения пиндосов (ну и подпиндосовиков, во всём мире), вырасших на ней :)


Смешно... но логично предположить, что в самой Пиндосии, какие-то внутренние процессы происходят и есть раскол общества...
Потому, что это этот фильм изначально был о холодной войне СССР(читай России - и эта "империя ситхов" никуда не делась) и США (повстанцы:
 контрабандисты, мафиози и прочий сброд), на самом деле,  и только придури этого не понимают...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 17:12:20 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #161 : 22 Декабрь 2019, 17:37:43 »
Кстати, главная актриса и главный актёр во всём этом диснеевском млядстве, вовсе не плохи... у них есть  роли  в серьёзных взрослых фильмах, где они хороши:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Офелия_(фильм,_2018)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Молчание_(фильм,_2016)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #162 : 22 Декабрь 2019, 20:37:15 »
А вообще пиндосня облажалась по полной... Гы.Walt Disney  хотела бабла заработать на мега эпичной саге ЗВ, а вышло мегаэпичное гавно и мегаэпичный ппровал :)  да потому, что там нет духа ЗВ , и он не зависит от ваших мегареалистичных рендеров и избитых сюжетов :)  Устроили самоплагиат серии ЗВ VI :)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 20:53:41 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Blender новости.
« Ответ #163 : 22 Декабрь 2019, 20:56:48 »
И ещё задолбали эти римские цифры :)  Не, всем конечно ясно, что у нас арабская (на самом деле индусская или арийская) система счисления, но нахера эти римские цифиры но сих пор? Сколько тыщь лет прошло? Хотя, да... мы же используем в измерении времени вавилонскую систему, где в минуте 60 секунд, а в часе шестьдесят минут...:)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12