Работы > Делимся опытом

Простое дерево из текстуры на плане в Blender Game Engine (для начинающих)

(1/2) > >>

Niburiec:
Здесь я покажу на примерах, как сделать простейшее дерево из плана и PNG текстуры. На мой взгляд, данный способ отображения "растительности" в простых играх самый подходящий. Поскольку не грузит физику игрового движка.
  Первый пример - самый элементарный.  Всё сделано на Blender 2.71

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
Данный пример показывает применение актуатора слежения. В итоге, дерево, созданное в предыдущем примере, всегда повёрнуто к камере одной стороной. Ниже пример и подробное пояснение.

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
А в этом вложении текстура дерева для примера. Она должна лежать в одной папке с бленд файлом.

[вложение удалено Администратором]

Niburiec:
Последний пример демонстрирует простое дерево из текстуры на четырёх планах. К нему приложен материал, поэтому оно отображается одинаково со всех сторон. Соответственно отпадает нужда в актуаторе слежения.

[вложение удалено Администратором]

Alex2016:
Прошло n лет, но тем-не менее задам вопрос.
Пример еще не посмотрел, но как я понял через олвейс каждый кадр каждое дерево поворачивается к камере. Вопрос: что если деревев будет 100-1000-10000 , не притормозит ли порядком опрос скриптов и как по скорости этот метод будет соотноситься с какой-нибудь типичной партикл систем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии