Работы > Делимся опытом

Простое дерево из текстуры на плане в Blender Game Engine (для начинающих)

<< < (2/2)

Samovar:

--- Цитировать ---Пример еще не посмотрел, но как я понял через олвейс каждый кадр каждое дерево поворачивается к камере
--- Конец цитаты ---
Я ж тебе писал ранее, что в BGE эта возможность встроена через параметры материала: Billboard  ориентирует "Деревья и траву", как ты задумал... т.е. XY кроме влияния по оси Z (это высота в Blender)... "Halo" - это для частиц... тут уже происходит ориентация к камере по всем трём осям координат.

Samovar:
А вообще, в BGE хитрая система импульсов... и оказываться их не 2, а 3 ... третий - это тупо простой (нихрена неделанье-отсутствие любого импульса), о котором не пишут ... пока с этим не разберёшься, не поймёшь логику работы BGE ...

Niburiec:

--- Цитата: Alex2016 от 02 Сентябрь 2016, 14:43:33 ---Прошло n лет, но тем-не менее задам вопрос.
Пример еще не посмотрел, но как я понял через олвейс каждый кадр каждое дерево поворачивается к камере. Вопрос: что если деревев будет 100-1000-10000 , не притормозит ли порядком опрос скриптов и как по скорости этот метод будет соотноситься с какой-нибудь типичной партикл систем?

--- Конец цитаты ---

))) С опозданием отвечу всё же... 10000 деревьев я не пробовал ставить. Однако думаю себе, о каких тормозах вы спрашиваете? Можно настроить видимость камеры и просто "не видеть" лишние до приближения к ним. Или, например, вообще не просчитывать те, которые за камерой или за другими деревьями...

Alex2016:
Насчет билборда это очень хорошо и решает пол проблемы. Сорри, что сразу не понял, не думал, что хвост может вилять собакой :))) (управление ориентацией через материал).

Barabashka:

--- Цитата: Niburiec от 29 Август 2014, 06:28:19 ---Данный пример показывает применение актуатора слежения. В итоге, дерево, созданное в предыдущем примере, всегда повёрнуто к камере одной стороной. Ниже пример и подробное пояснение.

--- Конец цитаты ---
Добрый день Niburiec. Надеюсь что вы не забыли про этот форум, и так же надеюсь что вы найдёте для меня время чтобы ответить на вопрос. Скачал данные вами файлы и обнаружил что слежение камеры за машиной в игре не соответствует расположению камеры. Вопрос в том, как изменить вид из камеры в игре если он не устраивает? В меню Объект, применение делал, после изменения координат камеры, а эффекта никакого. Пишет, что у объектов нет данных для преобразований.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии