Автор Тема: Моя первая персональная работа в 3D  (Прочитано 1842 раз)

Работаю в 2D и 3D анимации на небольшой студии в Иркутске, в Блендере с 2005 года, но только сейчас сделал законченный авторский 3D рисунок. Рендерил в Cycles, сетку взял в MakeHuman, но пришлось ее править, она оказалась грубая, особенно в районе глаз. Для рисования радужки использовал пакет Krita, в ней есть несколько инструментов для тридешников - бесшовное рисование текстур, симметричная кисть (для радужки - самое то). Для деревьев использовал NGplant, аддон Sapling не использую в принципе, много в нем лишнего и непонятного.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Моя первая персональная работа в 3D
« Ответ #1 : 31 Август 2014, 09:30:53 »
Мое мнение, брови выглядят не реалистично, как нарисованные
Поиск по сайту, это круто

Re: Моя первая персональная работа в 3D
« Ответ #2 : 31 Август 2014, 09:39:27 »
Пожалуй, что так. Надо дорабатывать, спасибо :)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: Моя первая персональная работа в 3D
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2014, 22:30:35 »
Цитировать
Надо дорабатывать
...ну это если глаз на витрину выставлять или делать картину метра на полтора или больше...
наверно нужно чтобы края волосинок были немного "выгоревшими"...
...в общем мне нравится... 8)
фсё тлен.

Re: Моя первая персональная работа в 3D
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2014, 15:34:55 »
Да, я не учел этого, спасибо)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12