Автор Тема: Создание видеоурока  (Прочитано 985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalkytta

  • Житель
Создание видеоурока
« : 15 Сентября 2014, 20:00:51 »
Хочу научится моделировать иконы, опыт работы в Blender, имеется, но не таких сложных моделей. И собственно вопрос - кто сможет сделать видеоурок по созданию иконы (по картинке естественно) от самого начала до полноценной модели, и желательно с подробным описанием. Вопрос оплаты обсудим в личке.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Создание видеоурока
« Ответ #1 : 16 Сентября 2014, 12:30:01 »
... это хорошая идея делать моделирование в Blender, но не совсем понятна суть проблемы ...
... технологически не должно быть особых трудностей, но присущий иконописи множественный символизм требует определенной подготовки, и думается мне, что светский подход вне церковной жизни и без должного благословения неприемлем, чтобы не нарушать догматов произвольным символотворчеством ...
Для Кота

Оффлайн kalkytta

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #2 : 16 Сентября 2014, 17:44:29 »
у меня проблема при создании правильной сетки, таких сложных моделей.

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #3 : 16 Сентября 2014, 18:59:07 »
Может попробовать карту смещения, а для подразделения использовать модификатор Subsurf (Подразделение поверхности) или Multires (Мультиразрешение), там по ходу дела можно изменять подразбиение
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Создание видеоурока
« Ответ #4 : 16 Сентября 2014, 21:44:48 »
>>у меня проблема при создании правильной сетки, таких сложных моделей.
... прошу прощения за занудство, но в чём именно проблема? что конкретно не получается? или что получается, но не так? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #5 : 16 Сентября 2014, 21:46:56 »
... это хорошая идея делать моделирование в Blender, но не совсем понятна суть проблемы ...
... технологически не должно быть особых трудностей, но присущий иконописи множественный символизм требует определенной подготовки, и думается мне, что светский подход вне церковной жизни и без должного благословения неприемлем, чтобы не нарушать догматов произвольным символотворчеством ...
Свят, свят...
А я чертей в мультиках собираюсь оживлять. И что мне до догм? Почему их нельзя нарушать? А, если они неправы? И, если, с тебя, как раз спросят на суде: Где была твоя собственная голова, когда верил в небылицы?
С другой стороны, я, просто не понимаю моделирование картинки, используя редактор трёхмерной графики. Add image as object, render, thanks Ton!  :)

Оффлайн kalkytta

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 18:23:35 »
я ЧПУшник, и моделировать, по картинке, в этом деле очень важно.

Оффлайн kalkytta

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #7 : 18 Сентября 2014, 12:39:31 »
>>у меня проблема при создании правильной сетки, таких сложных моделей.
... прошу прощения за занудство, но в чём именно проблема? что конкретно не получается? или что получается, но не так? ...
ну вот делаю я по картинке портал для камина, есть некоторые моменты в которых вылазят артефакты из за не правильного разбиения сетки, и добится идеальной копии я не могу. Или вот.ю например, лист клена или винограда, до сих пор, хоть убей, не пойму как правильно построить сетку, чтобы его выдавить. я то могу его сделать в ArtCame, но геморой еще тот, да и придание наклона в арткаме это вообще жуть. Почему я и хочу чтобы мне показали, на примере, пусть той же иконы, как моделится что то сложное, но зато там будут все этапы, в которое я хочу, наконецто, въехать.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Создание видеоурока
« Ответ #8 : 18 Сентября 2014, 16:03:00 »
... подозреваю, что в Blender не будет меньше рутины чем в ArtCame ...
... то есть нужно руками прорабатывать детали ...
Для Кота

Оффлайн kalkytta

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 16:05:30 »
да я это понимаю, просто в блэндере, те моменты которые в арткаме, делаются ГОРАЗДО быстрее.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 21:02:24 »
Цитировать
например, лист клена или винограда, до сих пор, хоть убей, не пойму как правильно построить сетку, чтобы его выдавить.
Можно использовать bezier circle 2D для создания контура. Затем конвертировать в меш, экструдировать и применить модификатор remesh

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Создание видеоурока
« Ответ #11 : 18 Сентября 2014, 21:24:27 »
>> просто в блэндере, те моменты которые в арткаме, делаются ГОРАЗДО быстрее.
... можешь показать модели, которые делаешь ...
... интересно посмотреть ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #12 : 18 Сентября 2014, 23:16:32 »
Цитировать
Sculpt+Retopo...
Как наскульптить виноградный лист?

Оффлайн kalkytta

  • Житель
Re: Создание видеоурока
« Ответ #13 : 19 Сентября 2014, 15:25:03 »
>> просто в блэндере, те моменты которые в арткаме, делаются ГОРАЗДО быстрее.
... можешь показать модели, которые делаешь ...
... интересно посмотреть ...
сделаю на работе скрины и покажу

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 7
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 65
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 13
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 21
Автор: СемёнСемёныч