Автор Тема: Проблема с названием костей  (Прочитано 1488 раз)

Оффлайн FlyTroll

  • Житель
Проблема с названием костей
« : 11 Октябрь 2014, 17:40:42 »
Помогите делаю риг и мне нужно назвать кость foot.l, но не получается biggrin
присваиваешь имя foot.l и блендер автомат прибовляет окончание из цифр и выходит foot.l.001. О остальными костями все ок, но тут он сам добавляет Я с таким еще не сталкивался, памагите  :'( :'(

Оффлайн FlyTroll

  • Житель
Re: Проблема с названием костей
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2014, 18:06:11 »
проблемка решилась. Оказалось я случайно дублировал их  :-[

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблема с названием костей
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2014, 18:10:27 »
... это обычное поведение Blender при именовании объектов, то есть если уже объект с таким именем существует, то к имени создаваемого или переименуемого объекта добавляется окончание .001, .002, .003 ... ...
... следовательно такое имя уже используется ...
... для контроля можно найти объекты по имени через строку поиска в окне Outliner ...
Для Кота

Оффлайн FlyTroll

  • Житель
Re: Проблема с названием костей
« Ответ #3 : 11 Октябрь 2014, 18:47:26 »
Спасибо за расширенный ответ

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12